КОНСПЕКТ Игровой образовательной ситуации по лепке в 1 младшей группе Тема:"Угощение для мишки"

Опубликовано: 12:00:47 21-05-2019

Автор: Карнецкая Татьяна Ивановна

Конспект занятия по лепки в 1 младшей группе

   Тема:«Угощение для мишки»

 

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Методы и приемы:

1.Наглядный: показ приемов лепки

  1. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, пояснения.
  2. Игровой:физкультминутка, пальчиковая гимнастика, подвижная игра.

 

Задачи:

*Расширение и обогащение словарного запаса: вежливые слова (здравствуйте, пожалуйста, до свидания, угощайтесь,спасибо)

*Развитие мелкой и общей моторики.

 

      Цели:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.
  • Способствовать развитию речи ребенка.
  • Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.
  • Продoлжать учить скатывать из теста шарики м сплющивать их.
  • Радoваться результатoм свoего трудa.

Материал:

Соленое тесто, дощечки, салфетки,клеенки на каждого ребенка,поднос

Предварительная работа:

 

      Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»,заучивание потешек про мишку,рассматривание картинок и образцов хлебо-булочных изделий.

Развивающая среда:

 

Мягкая игрушка медведь, елка, печка

 

Ход занятия:

( Звучит спокойная музыка)

Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись и друг другу улыбнулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться  друг другу и гостям).

 

Педагог: Ой,ребята, посмотрите кто-то под елочкой сидит и плачет!

Дети: Мишка!

Педагог:Мишка,а почему ты грустишь?а давайте развеселим мишку,споем его любимую   песенку

 

 

Песня:»Мишка косолапый»

 

Педагог:ой,а мишка опять грустит,а давайте угостим нашего мишку?как вы думаете,что мишка любит кушать?

Дети:печенье,пирожки,булки.

Педагог:Давайте посмотрим, что у нас тут есть на столе?

Дети: Тесто.

Педагог: а что из теста можно сделать?

Дети: Пирожки,печенье,пряники.

Педагог: давайте сделаем пирожки чтобы порадовать мишку

Дети садятся за столы

Педагог: Давайте разомнем наши пальчики.

Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
(очень энергично сжимаем руки в кулаки и разжимаем – одновременно на двух руках или поочередно)
Пироги мы испечем
(делаем движения, как будто лепим снежки)

Получился? что,ребятки,пирожок

Педагог: Давайте,попробуем все вместе

 

Педагог показывает приемы лепки. Затем дети самостоятельно выполняют работу,
педагог ещё раз показывает  приёмы скатывания и расплющивания ребятам, которые затрудняются в выполнении работы,

Педагог :Ой,какие красивые получились у нас пироги,а давайте теперь их  поставим в печь,а пока они будут печься мы поиграем с мишкой.

Документы для скачивания:

49554_Konspekt 1 ml.gr (1).docx
Формат: .docx

49555_Otkrytoe zanyatie.jpg
Формат: .jpg

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: