Тема недели "Лес - наше богатство"

Опубликовано: 14:22:36 26-05-2019

Автор: Кошилева Наталья Анатольевна

Тема «Лес, луг, сад – наше богатство»

 

Родителям рекомендуется:

 

  • побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;
  • побеседовать с ребенком о лесе, о том, какие деревья растут в лесу (лиственные и хвойные), какой бывает лес (лиственный, хвойный и смешанный);
  • объяснить, почему лес так называется, какую пользу он приносит, чем он ценен и важен для человека, кто живет в лесу (животные и птицы);
  • объяснить ребенку выражение «Лес — наше богатство».

Выучить стихотворение.

Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий охраняет друг-лесничий. (В. Степанов)

  • Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры).
  • Отгадать загадку.

        Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают.       (Цветы)

  • Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ...
  • Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору).
  • Нарисовать весенние цветы, (по выбору).
  • Рассмотрите почки на деревьях.
  • Обратите внимание на скворечники, объясните, что скворцы и другие птицы защищают растения от вредителей.

 

Упражнение для пальчиков.

 

Наши алые цветы распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

Плавно разжать   пальцы.

Помахать руками перед собой.

Плавно сжать пальцы.

Плавно опустить их на стол.

 

 

Оставить комментарий: