a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД в средней группе "Лукошко здоровья" (ЗОЖ)

Автор: Галина Третьякова Вениаминовна Опубликовано: 2019-06-18 17:50:34

Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья»     Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:             Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки;  закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать  элементарные  правила  пользования  личными предметами  гигиены. Воспитывать умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки  для игры  Режим дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:   корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш  друг  Матвей  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?  - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в  него положим  наши маленькие  советы, которые помогут  Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься  СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой,  играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются  и каких предметов не хватает?  ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим  спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ  ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные  продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными  и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет  соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это  бывает? »  Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя  ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно   ЗАКАЛЯТЬСЯ  и  всегда ходить  на  ПРОГУЛКУ.  - Для чего  нам нужна прогулка?  ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО  ЗДОРОВЬЯ»   с вашими советами мы передадим  Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Матвею выздороветь?  - Ждём его в детском саду.

Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья»     Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:             Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки;  закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать  элементарные  правила  пользования  личными предметами  гигиены. Воспитывать умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки  для игры  Режим дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:   корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш  друг  Матвей  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?  - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в  него положим  наши маленькие  советы, которые помогут  Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься  СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой,  играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются  и каких предметов не хватает?  ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим  спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ  ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные  продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными  и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет  соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это  бывает? »  Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя  ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно   ЗАКАЛЯТЬСЯ  и  всегда ходить  на  ПРОГУЛКУ.  - Для чего  нам нужна прогулка?  ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО  ЗДОРОВЬЯ»   с вашими советами мы передадим  Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Матвею выздороветь?  - Ждём его в детском саду.

Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья»     Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:             Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки;  закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать  элементарные  правила  пользования  личными предметами  гигиены. Воспитывать умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки  для игры  Режим дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:   корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш  друг  Матвей  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?  - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в  него положим  наши маленькие  советы, которые помогут  Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься  СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой,  играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются  и каких предметов не хватает?  ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим  спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ  ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные  продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными  и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет  соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это  бывает? »  Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя  ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно   ЗАКАЛЯТЬСЯ  и  всегда ходить  на  ПРОГУЛКУ.  - Для чего  нам нужна прогулка?  ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО  ЗДОРОВЬЯ»   с вашими советами мы передадим  Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Матвею выздороветь?  - Ждём его в детском саду.

Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья»     Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:             Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки;  закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать  элементарные  правила  пользования  личными предметами  гигиены. Воспитывать умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки  для игры  Режим дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:   корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш  друг  Матвей  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?  - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в  него положим  наши маленькие  советы, которые помогут  Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься  СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой,  играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются  и каких предметов не хватает?  ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим  спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ  ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные  продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными  и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет  соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это  бывает? »  Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя  ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно   ЗАКАЛЯТЬСЯ  и  всегда ходить  на  ПРОГУЛКУ.  - Для чего  нам нужна прогулка?  ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО  ЗДОРОВЬЯ»   с вашими советами мы передадим  Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Матвею выздороветь?  - Ждём его в детском саду.

Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья»     Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:             Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки;  закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать  элементарные  правила  пользования  личными предметами  гигиены. Воспитывать умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки  для игры  Режим дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:   корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш  друг  Матвей  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?  - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в  него положим  наши маленькие  советы, которые помогут  Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься  СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой,  играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются  и каких предметов не хватает?  ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим  спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ  ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные  продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными  и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет  соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это  бывает? »  Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя  ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно   ЗАКАЛЯТЬСЯ  и  всегда ходить  на  ПРОГУЛКУ.  - Для чего  нам нужна прогулка?  ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО  ЗДОРОВЬЯ»   с вашими советами мы передадим  Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Матвею выздороветь?  - Ждём его в детском саду.

Оставить комментарий: