a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект "Весёлый маршрут)

Автор: Пешкова Ольга Васильевна Опубликовано: 2019-08-04 06:08:37

Документы для скачивания

Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности от трёх до четырёх лет № 6 «Ромашка» в день открытых дверей Тема: «Веселый маршрут» Пешкова О. В. , воспитатель МАДОУ ДС №5 «Росток» Программное содержание: Продолжать у чить детей различать по признакам и называть транспорт: автобус, грузовик, самосвал, самолет, вертолет, велосипед. Развивать правильную речь, логическое мышление, внимание детей. Закрепить умение располагать на заготовке автобуса недостающие части( круги и квадраты) , правильно держать кисточку, на мазывать клеем фигуры, пользоваться салфеткой, выполнять рабо ту аккуратно. Совершенствовать игровые навыки детей, умение играть в коллективе. Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность. Словарная работа: транспорт, пассажир, водитель, автобус, салон, колеса, окна. Оборудование: игрушки: автобус, самолёт, грузовик, машина зеленого цвета, теплоход, с корая помощь, п ожарная машина; ½ лист а бумаги с наклеенным прямоугольник ом оранжевого цвета; готовые геометрические формы( 2 круг а черного цвета, 3 квадрат а голубого цвета) ; розетки для клея, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеенки; обозначения: « Станция «Строительная», « Станция «Творческая». Предварительная работа: беседы по лексической теме «Транспорт»( машина, самолёт, поезд, корабль) ; рассматривание иллюстраций; чтение и разучивание стихов о транспорте; складывание картинок из 2–4 частей; продуктивные виды деятельности по теме( рисование, лепка) . Ход деятельности Дети заходят парами в группу и произносят приветствие. Приветствие «Здравствуй» Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок Здравствуйте зубки – ам, ам, ам. Здравствуй носик – бип, бип, бип. Здравствуйте ребята – здравствуйте! Дети садятся на стулья, которые стоят в два ряда( автобус) . - Сегодня мы поговорим о транспорте. - А для чего нужен транспорт? ( ездить, летать, плавать, путешествовать) . - Верно. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать? ( да) . - Мы отправляемся в необычное путешествие. - Станция « Загадкино » Показ презентации загадки с отгадками. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином( Автобус) * * * * * Что загрузите в меня, Высыплю я без труда. Только кузов я поднял, Сразу груз с него упал. ( Самосвал) * * * * * На стройке без него никуда, Груз перевоз ит то туда, то сюда. ( Грузовик) * * * * * Чтобы помощь получить, Набери скорей ноль три. На машине вмиг приедут, Санитары и врачи. ( Скорая помощь) * * * * * Белые полосы на красных боках, Лестницы, ведра и шланги висят. Крупно написано на ней ноль один, Если пожар, то ее позови. ( Пожарная машина) * * * * * На этой машине белого цвета, Синеют полоски, мигалка надета. И цифры ноль два на ней написали. Чтобы все люди ее узнавали( Полицейская машина) * * * * * Он бывает пассажирским, Он бывает грузовым. Во весь дух по рельсам мчится, Мы на станции стоим. ( Поезд) * * * * * По небу птица летит, Серебром блестит, Летит, гудит, В ней пилот сидит. ( Самолет) * * * * Удивительная птица: На спине крыло вертится. ( Вертолет) * * * * * Вместо мотора есть у меня, Две педали и два колеса. Весело я на коне своем мчу, Песни пою, педали кручу. ( Велосипед) - Физминутка в автобусе Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим. Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет. Колеса закружились, вперед мы покатились, А щетки по стеклу шуршат. Все капельки смести хотят. Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед. - Станция « Поэтическая » Ребенок берет игрушку о которой будет рассказывать. Я сегодня рулевой, У меня машинок рой. По паласу их катаю — В гости маму зазываю. * * * Машинок много у меня — Есть красные, зеленые. И каждый день их в садик я, Ношу, чтоб поиграли и друзья. * * * Я везу свою машину На веревке очень длиной. Я на красный свет стою, На зеленый я иду. И решил, что очень скоро Стану дяденькой шофером, Научусь водить машину Без веревки очень длиной. * * * Автобус Точно, вовремя и ловко Подъезжаю к остановке. Все вошли, закрылась дверь, – Пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора! Пассажирка юных лет, Предъявите ваш билет! * * * Скорая помощь По дороге от больницы, К нам с крестом машина мчится. Уступи скорей дорогу, О на мчится на подмогу. Доктор важный в ней сидит. Ведь к больному о н спешит. * * * Пожарная машина Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную. . Спешит тушить пожар! * * * Теплоход По волнам легко плывет Пассажирский теплоход. Скоро мы с тобой на нем Океан переплывем! * * * Самолёт Я во всей своей красе Мчусь по взлётной полосе, Мчусь, качусь — и вот вдали Отрываюсь от земли. - Станция « Игровая » Игра «Автобус» Ход игры: 3- 4 пары становятся в колонну, держат ся за канат, одни дети держат ся за концы каната- правой рукой, другие- левой рукой. Это автобус. Воспитатель стоит одном из углов комнаты, держа в руках три картонных кружка наклеенных на палочки желтого, зелёного и красного цвета. Он объясняет детям, что дети должны двига т ь ся на зе лёный сигнал, на жёлтый замедля т ь ход, а на красный- останавлива т ь ся. ( звучит музыка) . Воспитатель поднимает зелёный кружок- дети бегут по краям зала. Если воспитатель подним ает жёлтый или красный кружок, дети замедляют ход и останавливаю тся. - Станция «Творческая» Игра «Починим автобус»( звучит музыка) Воспитатель достает картинки с аппликациями автобусов с недостающими деталями: ( окнами, колесами) . У друзей сломались автобусы, они попросили нас починить их. Внимательно рассмотрите аппликации автобусов и приклейте на них недостающие части. - Давайте вспомним, как правильно нужно это делать. Выл ожите нужные недостающие детали. Дети выполняют работу самостоятельно. Под наблюдением воспитателя. - Все нашли детали? - Теперь берём кисточку и обмакиваем её аккуратн о в клей, лишний клей убираем о края розетки и наносим на не цветну ю сторону. Прикладываем деталь, сверху положим салфеточку и приглаживаем пальчиками. Каждый ребенок и приклеивает на свой автобус нужную деталь, старается сделать это самостоятельно. - Станция «Строительная»- А сейчас наши родители по строят гараж для автобусов из модулей. - Станция « Музыкальн ая» Дети выполняют движения под музыку( « Чух- чух, паровозик…») Итог: Воспитатель: - Ну вот наше путешествие подошло к концу. О чем мы сегодня говорили? - Правильно о транспорт е. - Молодцы! Вы сегодня хорошо занимались. - Родителям спасибо, за то что построили такой красивый и большой гараж. Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту» А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге( между двумя шнурами) , а затем по мосту( по скамейке) . На столе у воспитателя стоят игрушки: поезд, самолёт, кораблик( лодочка) , машина. Воспитатель: - Р ебята, что стоит на моём столе? ( сам олёт, машина, кораблик, поезд) . - А как одним словом можно назвать это? - Правильно. Это транспо рт. А для чего нужен транспорт? ( ездить, ле тать, плавать, путешествовать) . - И снова верно. Транспорт помогает людям передвигаться и путешество вать. Вы любите путешествовать? ( да) . - Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. А путешествовать лучше с друзьями, весел о. Вы помните" Песенку друзей" ? Садимся в автобус. воспитатель напевает начало: Мы едем, едем, едем В далёкие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. - Стоп! .

Оставить комментарий: