a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект в старшей группе "Чем полезно молоко?"

Автор: Волкова Людмила Викторовна Опубликовано: 2019-08-06 09:21:20

Документы для скачивания

 

Проект «Чем полезно молоко?».

Людмила Викторовна Волкова,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №16»

                                                               г.Зимы

         Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проект «Чем полезно молоко?», реализованный в старшей группе комбинированной направленности.

2)Актуальность проекта: обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы должны раскрыть ценность молока, его значимость для развития детского организма.

Проблема:

Значимость и полезность молока для детского организма.

Предмет изучения:

молоко и молочная продукция.

3)Участники проекта: дети старшей группы комбинированной направленности, воспитатель, родители.

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Вид проекта: краткосрочный 1 неделя.

4)Гипотеза: если мы узнаем больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то поймем, что молоко – ценный продукт питания для нашего организма. И все таки: чем полезно молоко?

5)Цель проекта: формирование представлений у детей пользы молока для организма человека.

Задачи вы видите на слайде.

6)Как мы пришли к проекту?

Дети пили молоко на полдник, не все дети пьют молоко. Мы спросили, почему не пьют, они ответили, что не любят молоко. Мы сказали, что оно полезное, его нужно пить. В результате чего у детей возник вопрос «Чем же полезно молоко?». Это и стало темой нашего проекта. Мы им не ответили на этот вопрос, а предложили подумать самим и разобраться, чем же все-таки полезно оно. Задали вопрос «А как мы можем ответить на ваш вопрос, какие пути решения можем найти». Они ответили, что можно спросить у мамы, посмотреть в интернете, посмотреть иллюстрации, книги.

7)С детьми мы превратились в независимых экспертов и участвовали в контрольной закупке молока. Побеседовали о молоке, рассказали, какие продукты готовят из молока. 8)Провели эксперимент: сравнили молоко и воду. Пришли к выводу, что молоко белое, непрозрачное, жидкое. 9)Далее мы исследовали молочные продукты: творог и кефир. Дети делали сами вывод, что у этих продуктов разные свойства, но все они изготовлены из молока.

10)Также было предложено детям принести пустые коробки из-под молока. В результате этого мы узнали, что молоко перерабатывается на разных молочных заводах.

В ходе реализации проекта проводилось несколько выставок:

11)- выставка детских рисунков «Продукты из молока»

12)- мини-выставка фотографий «Мое любимое блюдо из молока»

13)-выставка рисунков «Пейте, дети, молоко, будете здоровы».

В результате всех выставок дети сделали вывод, что молоко полезно, в нем содержится очень много витаминов, которые способствуют укреплению организма.

14)В ходе реализации проекта была проведена большая работа с родителями.

15)На заключительном этапе дети защищали свои работы по 16)исследовательской деятельности, где была поэтапно представлена их работа.

17)В результате всего проекта, полученных знаний пользы молока, мы надеемся, что дети изменят свое отношение к молоку и станут его употреблять.

 

Литература:

  1. Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду.
  2. Васильева, М. В. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст]: метод. пособие / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: