Развлечение с родителями: «Наши добрые, старые сказки».

Опубликовано: 20:38:41 20-08-2019

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна

 

Задачи:

  1. Приобщить ребенка к чтению
  2. Расширить представление родителей о роли сказки в воспитании детей
  3. Привлечь внимание к потребности совместного творчества детей и родителей

 

Ход мероприятия:  

Воспитатель в костюме Аленушки.

Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Тема нашей сегодняшней встречи «Наши добрые, старые сказки!»

Книги как добрые, мудрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир- рассказывают о земле, космосе, знакомят с миром природы. Не зря говорит пословица «Книга – источник знаний! »

В мире существует миллион книг. Книги бывают разные- веселые и грустные, познавательные сказочные, фантастические и научные.

И сегодня на нашем мероприятии мы будем говорить о самом любимом жанре –сказке. Сказки любят все и малыши и взрослые. Я-сестрица Аленушка пришла к вам из сказки за помощью. Злая баба –Яга с помощью гусей украла у меня моего брата Иванушку .Я прошу вас помочь мне и вызволить его из ее рук .

Выбегает баба –Яга с криками. ( Переодетый воспитатель )

_ А вот не отдам вам я Иванушку и оставлю у себя жить! Мне одной в темном сказочном лесу очень одиноко. Ну, если вы выполните мои задания, то так и быть, верну вашего мальчика.

1 задание

«Угадай сказку».

  • Круглый, да не мяч. Мягкий да не вата. Жаркий да не солнце. Вкусный, да не яблоко. Кто это (колобок.)
  • Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то (Волк и семеро козлят.)
  • Ах ты, ПЕТЯ простота, сплоховал немножко не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот и лиса.)
  • Кто-то по лесу идёт, короб за спиной несёт, вкусно пахнет пирогами! Что за сказка перед вами (МАША и медведь.)
  • Вот идёт петух с косой -будет воевать с лисой, чтоб зайчишку защитить, его дом освободить. (Лиса и заяц.)
  • В огороде вырос овощ, приходите все на помощь. Вытянуть не можем, ещё поможет (Репка.)

Спасибо, вы очень хорошо знаете сказки.

Алёнушка.

«Бюро находок» (открывает сундук с предметами сказочных героев (яйцо, пирожок, стрела, скалка, тесто, миска, домик, репка).

- В каких сказках были использованы эти предметы ?

  1. Динамическая пауза:

Баба - Яга потеряла гусей-лебедей и ищет.

Пальчиковая гимнастика «Два весёлых гуся».

Уважаемые родители, а теперь задание больше для вас, чем для детей.

 

Баба- Яга:

  1. Конкурс: «Назови как можно больше сказок».

Спасибо, вы очень много знаете детских сказок.

  1. Работа творческих мастерских.

Аленушка: А теперь я вам предлагаю сделать персонажа сказки своими руками.

У вас на столах лежит природный и бросовый материал, сейчас при помощи жеребьевки, наши родители вытаскивают название сказки и родители должны вместе с детьми сделать из этой сказки, какого-нибудь сказочного персонажа.

Показ “Живая сказка “

Показ сказок” Теремок” и “Репка ”детьми и родителями .

Баба –Яга хвалит детей и выводит ребенка, одетого в русский народный костюм и возвращает его Аленушке .

Родителям раздаются буклеты, как приучить ребенка к чтению. Детям маленькие книжки.


 

Оставить комментарий: