a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Сценарий Новогоднего представления (старший дошкольный возраст)

Автор: Татаршева Елена Наримановна Опубликовано: 2019-09-11 19:36:31

Дети под песню «Новогодняя считалочка» забегают в зал, встают лицом к гостям. Огни на елке горят.

1 реб              Снова к нам пришел сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник Новогодний

с нетерпеньем ждали мы!

 2 реб             Ёлка наша так красива

И игрушек не сочтёшь!

И нарядная на диво –

Лучше ёлки не найдёшь!

3 реб              Елка яркими огнями, улыбается нам с вами.

Елка тоже чуда ждет-это чудо Новый год.

Отмечать его мы будем, и, конечно, не забудем,

Попросить чтоб Дед Мороз нам подарочки принес.

Ведь послушными мы были, мы старались, не шалили.

Так пускай скорей придет, чудо праздник Новый год!

Вед:              Ждут вас шутки и потеха, Пляски, игры, много смеха.

В круг скорее детвора, Праздник наш начать пора!

                                               (Перестроение в круг)

                                               ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»        Садятся на стулья

                    Выходит Фунтик, всем кланяется, как циркач.

Фунтик: Внимание, внимание, почтеннейшая публика. Я вас всех сегодня приглашаю на наш веселый новогодний утренник. (Кланяется, обходит зал)

Фунтик: А я поросенок Фунтик. (Вздыхает) Это я раньше обманывал ребят, а теперь нет. Просто раньше меня заставляла моя хозяйка- Госпожа Белладонна. А теперь нет, я никого не обманываю. Теперь я – (громко) артист цирка. (Застенчиво) Вернее хочу им стать. Как вы думаете у меня получится? (поднимает руки вверх, кланяется, обходит зал)

Фунтик: (хвастается) Еще я друг Дедушки Мороза, да. И он попросил меня прийти к вам в гости, и поиграть с вами, потренироваться перед выходом на цирковую арену. Поэтому, мы будем танцевать, играть, ну в общем веселиться. Мы поросята такие, да, мы очень любим играть. А вы любите играть? (Да). Чего? (Добивается того чтобы дети крикнули громко) (Да) Вот это хорошо! Со мной тоже поиграете? (да) Тогда вставайте и все движения за мной повторяйте.

                              Музыкальная игра

Фунтик: Ну в общем молодцы, играете вы весело, хорошо. Как вы думаете, я веселый поросенок? У меня получилось вас рассмешить?

Вед: Не волнуйся Фунтик, у тебя все хорошо получается. Наши ребята, когда были маленькие, тоже боялись выступать, а теперь выросли и могут быть настоящими цирковыми артистами. Девочки снежиночки, научите Фунтика цирковым премудростям. (Девочки уходят за кулисы за атрибутами к танцу. Одна девочка выходит на середину зала)

 Снежинка: У елке нашей мы -снежинки,
                   Легко летаем, как пушинки,

                  Кружимся словно в снежной сказке

                  Ведь мы снежиночки – гимнастки.

                  А чтоб арены не бояться,

                  Тебе лишь надо улыбаться.

                                          Танец «Снежинки-гимнастки»

 Ф: Браво, это восхитительно!!! (хлопает) Гениально, вы настоящие артисты! Мне очень понравилось, честно - честно. Я все понял. Нужно улыбаться и ничего не бояться. Я буду брать с вас пример и стану настоящим артистом (Слышит музыку) (Испугано)

Она идет. Опять она. Вот везде она меня находит. Даже здесь нашла. Это моя хозяйка- госпожа Белладонна. Вон идет она. Я ее боюсь. Мне надо спрятаться. Я спрячусь, а вы меня не выдавайте. Хорошо. Ничего не говорите. Вы меня не видели, вы меня не слышали.

                      Выходит Белладонна, размахивает сумкой. За ней сыщик. Огни гаснут.

Белладонна: Где? Где?

Сыщик:(повторяет за ней) Да?

Б: Где? (Бьет по животу Сыщика сумкой). Я спрашиваю, где мой поросёнок Фунтик?

С: Ищут. Ищем Его ищут лучшие сыщики с дипломом.

Б: Мне нужен мой поросенок Фунтик.

С: Ищем!

Б: Итак, что мы имеем?

С: Мы имеем машину, дом.

Б: (Сквозь зубы) Молчите, (махает сумкой в сторону родителей) налоговая!

С: А! Остеохондроз мы имеем.

Б: Это ближе к делу. (Хлопает по плечу сыщика) Мы имеем сбежавшего поросенка.

С: Да!

Б: Что, да?

С: Нет!

Б: что, нет?

С: Не знаю?

Б: Ох! Наша задача?

С: Наша задача – найти и обезвредить!

Б: найти, поймать, схватить, привезти!

С: (радостно) Да, найти!

Б: Вернуть поросенка! Ваши действия!

                           (Сыщик тупо смотрит на Беладонну)

Б: Глупец!

С: Согласен.

Б: Ну опросите свидетелей!

С: А кто свидетели?

Б: Да все, все свидетели. (машет сумкой в сторону родителей).

С: А, всех! Будет сделано! (подходит к родителям, обращается к одной мамочке)

А где, вы, вчера были с 18 до 19 часов. А? Где вас носили? (Обращает внимание на мужчину в другом ряду). А почему при моем вопросе он покраснел. А? Хотя я спрашивал вас?  Я вас выведу на чистую воду! (Грозит пальцем).

Б: Давай, давай, молодец! Дознавайся, а я пойду носик припудрю. (уходит)

С: (кричит ей в след) Есть! Я отработаю ваши 218 рублей. Фух! Вот так вот ребята, вот с кем приходится работать. (Идет к родителям) Вот как мы в полиции пашем, А вас где то носит с 18 до 19, и вы (смотрит на мужчину) там сидите краснеете. Ух! (грозит им пальцем) (Обращается к детям) Вообще ребята если честно, то я не хотел работать в полиции полицаем, я хотел работать в детском саду (пауза) нянечкой! Что такого смешного? Я бы с ребятами играл. Слушайте, сегодня уникальный случай. А давайте я с вами поиграю. В очень интересную игру. Согласны?!

                               ИГРА     (В конце игры выходит Фунтик. )

 С: Молодцы, здорово получилось! (Фунтик хлопает у правого уха Сыщика, тот поворачивается , а Фунтик прячется ему за спину, и так несколько раз)

Что ж такое? ( обращается к любому ребенку)  Ты зачем мне хлопаешь в ухо? Это не ты, а кто?

(замечает Фунтика).

Ф: Господин сыщик, разрешите доложить! (Ставит руку к голове) Поросенок Фунтик явился на праздник, хрю!

С: (То же ставит руку к голове) Доклад принял, хрю! (Обращается к зрителям и детям).Это фунтик!? Не килограмм, не литр (показывает все пальцами), фунтик. (Начинает радоваться, что нашел фунтика, затем пытается его поймать. Фунтик убегает от него) Цыпа, цыпа, цыпа, кис, кис, кис. Я должен тебя поймать.

Ф: Ребята, вставайте в круг, беритесь скорее за руки и не выпускайте господина сыщика!

                              Игра «Не выпустим»

С: Все, сдаюсь (Поднимает руки вверх).

Ф: Правда сдаетесь?

С: Да, правда.

Ф: Честно-честно.

С: честно-честно.

Ф: Тогда передайте госпоже Беладонне, что я, Фунтик-свободный поросёнок. И я никогда, слышите, никогда к ней не вернусь. Мне ребята посоветовали идти работать в цирк и веселить всех детей на свете. Вот так! И я уезжаю с дядюшкой Мокусом на гастроли с его цирком. Спасибо, вам, ребята, Я удаляюсь под бурные аплодисменты! До свиданья, друзья! (Фунтик театрально уходит).

С: (кричит ему в след) Свободу Фунтику! Свободу Фунтику Деточкину! Молодец Фунтик, так и надо. (Замечает Беладонну, пугается). Ой ё ёй.

                                                 Выходит  Беладонна.

Б: Все сели на свои места! (Дети садятся)

(Сыщик растерянно смотрит, куда же ему сесть, мечется по залу. Находит пустой стул среди детей, садится, жмется от страха.)

Б: Я слышала. (Кладет руку на плечо Сыщика, прижимая его)

С: Я, то же слышал. (пытается встать)

Б: Сидеть! (Сажает его на место) я слышала голос Фунтика. И таааак! Вы снова упустили моего поросенка.

С: чуть чуть.

Б: Молчать, когда вас спрашивают. И так, мои хорошие, я все беру в свои хрупкие женские руки.

 И так операцию начинаю.

С: (встает подходит робко к Беладонне). Начинацию операем.

Б: Молчать. Когда вы говорите, мне кажется вы бредите. И так, мои хорошенькие, миленькие детишки (смеётся)

С: Смейтесь все. (Смеётся)

Б: Молчать. (Хитро) Вы здесь ждете кого? (Д.М)

Б: Ой, ой, ой! Деда Мороза. А еще кого? (Снегурочку) Мои милые, хорошие ребятки, встаем со стульчиков и будем вместе ждать Деда Мороза и Снегурочку. Согласны? (Да). Тогда мы еще с вами и поиграем, в мою любимую игру-«Метель». Вставайте в круг. Итак. Как только я говорю «Метель», все танцуем веселимся. Как только я скажу: «Сугробики» все делаем вот так. И замирают на месте. (Сыщик поднимает руки над головой), скажу «Елочки» Делаем вот так (Сыщик делаете «фонарики»), скажу «Пенечки» все садятся (Сыщик показывает). Запомнили? Не кричите, я не глухая. Итак, метель. (Танцуют). Сугробики и т.д.

Б: Фу ну хватит, уморилась. Сели все (Дети садятся)

 С: А, я все понял, вы хотели мне намекнуть, что мы устроим в садике засаду!

Б: Вы о чем говорите, что кричите. (тихо сквозь зубы) Ну да.

С: если мы устроили засаду, то нам нужна конспирация.

Б: Конспи что?          

С: посмотрите. Все в нарядных костюмах. Мы то же должны нарядиться, что бы нас никто не узнал. Идите сюда, я вам все объясню.  Вы видите того молодого человека?

Б: (кокетливо смеется) Вижу.

С: Это же Тамара Васильевна из 6 квартиры. Она просто в костюме, очень классном и качественном костюме. (смотрит на мужчину, недоверчиво, комментируют костюм качественно, не имитация, здорово замаскировалась)

Б: Вы мня поразили! Вы хотите сказать. Что я должна одеть какой-то костюм?

С: Конечно. Ой, костюм Петра Николаевича то же занят. (Смотрит на какую-нибудь мамочку)

Б: Как? Что же делать?

С: (оглядывает Беладонну) Вам подойдет костюм тушканчика.

Б: (возмущенно) Что? Вы хотите сказа что я на празднике должна быть тушканчиком? Да лучше костюм, как у Петра Николаевича! (Бьет сумкой сыщика)

С: Ой ё ёй!  Нет, но почему, можно хомячком. (Беладонна возмущена. Со словами «Я вам покажу хомячек! Подите вон! Я сама со всем справлюсь! И не видать вам 218 рублей. Как своих ушей!», бьет Сыщика и оба убегают .)

                                     Выходит Снегурочка, танцует.

Снег: Родилась я в русской сказке из снежинок изо льда.

          И волшебные салазки привезли меня сюда.

          Я люблю мороз и иней. Мне без стужи жить нельзя.

          Дед Мороз мне выбрал имя. Я Снегурочка, друзья.

Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, дорогие взрослые. Ну что ребятки, ждали вы меня?

Значит будем праздник продолжать? Будем новый год встречать? Вставайте в хоровод.

   1 реб             За окошком снег идет, огоньки сверкают

Наступает Новый год, все об этом знают

Придет Дедушка мороз, принесет подарки

Славный праздник Новый год будет самым ярким.

   2 реб              В двери Новый год стучится.

Дед мороз к нам в гости мчится.

В небе праздничный салют. И часы двенадцать бьют.

Огоньки сверкают ярко, свечи, шарики подарки

Скоро сказка в дом войдет, скоро праздник Новый год.

             

Хоровод «Елочка- ты нарядней все»(лог. Гр.), «Все бело на улице»(ст. гр.)

 

Снег: Ребята, мне очень понравился ваш хоровод. Думаю Дедушка Мороз оценит, как вы подготовились к празднику.

     Выходит Беладонна наряженная Елочкой- шляпа.

Бел: Меня никто не узнает. Петра Николаеча и Тамару Васильевну никто не узнал и меня не узнают.(Видят Снег. Замирают.  Отворачиваются. Говорит сама с собой) Я кто? А, елочка!

(Поет) В лесу родилась елочка. В лесу она росла. (Приплясывая)

Снег: (Подходит к ней) Госпожа Беладонна, у вас очень хорошо получается.

Б: Спасибо, я старался. Как? Как вы догадались?

Снег:  Госпожа Беладонна, я вам се объясню. Я встретила по дороге на праздник Фунтика, а он мне все рассказал. А еще он  мне сказал, чтобы я была с вами осторожнее.

Б: (Притворно ласково) Со мной осторожнее, да вы то? (Смеется) Миленькая моя пушистенькая девочка, да вы что я мухи не обижу. Я же очень добрая и милая елочка. Посмотрите на меня. (Медленно кружится). Меня боятся не надо. (Смеётся)

Снег: (Делает вид, что поверила) Ну конечно! Я вас сразу то и не узнала. Вы очень милая красивая елочка. (Бела, поддакивает) Вы к нам на праздник пришли? Спешили? Наверное, устали с дороги? Присядете?

Б: Да, да, конечно, хотелось бы. (Садится) От чашечки кофе не отказалась бы, ложку сахара и молочка.

Снег: Конечно, конечно, но все после.

Б: Ну тогда зрелищ хочу, развлечений.

Снег: Конечно, конечно, все будет. (Обращается к детям). Ребята помогите мне, Станцуйте веселый танец морозный, а я пока придумаю, как с Беладонной, ой, с госпожой Елочкой справиться.

                                   Танец «Морозиков»

(В конце танца Бел засыпает, храпит. Снег сначала хвалит Морозиков, говорит спасибо за морозный танец, затем подходи к Бел. и будит ее.)

Б: (Просыпается, пугается) А! Я что заснула? И храпела? Какой позор. Как стыдно. Сейчас подумаю. Надо реабилитироваться немедля. Итак, чтобы сделать, что бы сделать? Я умею танцевать!(Смеется) 7 лет ДК Рассвет, от звонка до звонка. Умею танцевать не хуже чем ваши морозики. Так что мои красивые встаем все в круг! Приготовили свои маленькие симпатичные ручки .Делаем так .О! (Круг руками над головой). А ножки у вас есть? Я не вижу ног. Покажите. Приготовили ноги ( в 3 позиции) руки ( круг над головой) повторяем за мной.(Танцуют восточный танец. Садятся встают, крутят руками)(В конце кричат «ХА!» И руки вверх).Садимся.

Снег: все же предыдущий танец мне понравился больше.

Б: Милая моя, твоего мнения никто не спрашивает. Так что ступай, моя миленька, маленькая, худенькая, симпатична, молодая аж зло берет. (выгоняет Снег. Снег сделала несколько шагов к двери, потом опомнилась, вернулась)

Снег: Стоп, стоп, стоп. У нас праздник, мы все готовимся к Новому году.

Б: Ну и что. Я главная здесь, вы меня уже дождались. (Выходит в центр зала) Теперь все будет по моим правилам.

Снег: Ну как же так? (подходит к Бел,)

Б: Ох, как ты мне надоела! Ну ладно. Раз ты не веришь, что я здесь главная, возьмем и посоревнуемся. Кто первый на трон сядет, тот и главный. Согласна?

Снег: да.

Б: я не слышу! Согласна?

Снег: (громко) Да!

Бел: вот и хорошо. На старт. Внимание, апчхи. (И так 2 раза. На третий раз.» Скомандуйте вы ребята!» Снег. бежит, а Б. садится просто на стул.)

Снег: Простите, но вы не по правилам играете.

Б: Я чихнула. Ладно побежим второй раз. На старт, внимание, марш. (Бежит со стулом и садится) Если б старость могла, а молодость умела ты была бы здесь, а я тут.

Снег: Ребята, помогите мне. Обгоните Беладонну. Но давайте играть честно. Покажите нашей гостье, как надо в эту игру играть. ( Дети соревнуются между собой. Последний раз с Бел.)

                                              Игра « Кто быстрее сядет на стул»

Снег: Вот видите, госпожа Беладонна, не вы здесь главная. А кто ребята? Правильно Дед Мороз! Давайте позовем его. (Зовут) Встречайте аплодисментами!

                            Заходит Дед Мороз с мешком, Бел прячется за елку.

 

Д.М. (ставит мешок под елку) Здравствуйте ребята, (ответ) молодцы. Здравствуйте, родители. (ответ). Тоже молодцы. Как за год вы повзрослели, как вы все похорошели. (К родителям) Вы чуть-чуть разбогатели, вы немного помудрели. Как я рад вас видеть всех. Как я соскучился. Здравствуй, Снегурочка.

Снег: Здравствуй, Дедушка, мы с ребятками тебя очень ждали. Правда, ребята? (Ответ).

Наконец то дождались.

Д.М. когда я к вам шел, то встретил поросенка Фунтика. Он мне сказал, что здесь на празднике ребята очень хорошо поют. Это правда? Тогда и для меня спойте.

                               Вед выстраивает детей в хоровод

 Хоровод «Дед Мороз, эй, Дед Мороз» (лог. гр.), « Кто же он?» ( ст. гр.)

 Д. М. А теперь я хочу с вами поиграть. А вы хотите? (ответ). Я целый год не играл в свою любимую игру. Приготовьте свои носики. Сейчас я их заморожу. И т.д (коленочки, Щечки, ручки, ушки) (Нужно подходить и к родителям тоже)……

Ох устал, подуйте на  меня.( Дуют). Ой как хорошо, а теперь я на вас подую, а вы, как снежиночки летите на стульчики.(Дует, дети садятся на стулья).

     (Д.М  садится на трон) Хочу послушать я стишки, что мне ребята приготовили.

                          Ведущий вызывает детей. СТХИ (не более 3)               

                                     Из зрительного зала забегает Бел.

Бел: Прелестно, восхитительно, бесподобно. Ваш выход, фанфары и вы весь такой (восхищается)

Д.М. Вы зачем вышли из зрительного зала? Возвращайтесь на место. Дайте нам праздник вести.

Бел: О чем вы говорите, я туда не пойду, нет. Я люблю находится в центре событий.

Д.М. Простите, вы собственно кто?

Бел: Кто я, ребята? (Госпожа Беладонна)

Д.М: Ах госпожа!  Это вы так бесцеремонно хотите от меня подарок получить?

Бел: Да. Вот такай вот (показывает руками) розовенький с пятачком, поросёночек. Он мне просто необходим.

Д.М. Я так понимаю вы животновод?

Бел: Нет (легко смеется)

Снег: Фермер?

Бел: Что? Еще хуже. (отвечает Снегурочке грубее) ни в коем случае. Этот поросенок он декоративный. Мы с ним богема, мы с ним искусство.

Д. М. (сильно удивляется) Это что у вас за год произошло? В прошлом году у меня собачек маленьких карманных просили. А тетерь?!

Бел: В этом году вся богема ходит со свиньями. Шуба, автоледи, а тут на руке сидит свинья. (Все показывает руками)

Д.М. Хорошо, можно и такой подарочек. Только подарочек заслужить надо.

 Бел: Я заслуживаю.

Д.М. А мы у ребят спросим. Заслуживает она подарок?  (Нет)

Бел. Вы уверены, что я не заслуживаю? Тогда скажите, что мне сделать. (Отдает честь) Какие будут указания?

Д.М. Да какие будут указания?! Смотрите на ребят, как они к празднику подготовились, берите с них пример, и по мере возможностей принимайте участие.

 Бел: Будет сделано.

Снег: Дедушка Мороз, у нас непорядок в зале.

 Бел: (вмешивается) Как не порядок? Полы помыли, дети в чешках.

Снег: У нас на елочки огоньки погасли.

Д.М. Ну это дело мы поправим. Мы просто огоньки на нашей елочке зажжём.

 Бел: Что? Да вы что такое говорите? Вы что не знаете праздника? Это на Масленицу сжигают чучело Масленицы, а на Новый Год елка стоит, в некоторых семьях аж до февраля. (Грозит пальцем). Это я не позволю в своем любимом саду устроить пожар, это я не допущу. (Уходит, грозя пальцем).

Д.М. (возмущается ей вслед) Да что же это такое!? Госпожа Беладонна!

Снег: Дедушка Мороз, н волнуйся так. Она просто не знает, что елочка у нас волшебная. И зажигать мы ее с ребятами будем по волшебному. Правда, ребята?

Д.М. А вы волшебные слова помните? Тогда давайте дружно. 1, 2. 3 елочка гори. (Не горит)

Забыли волшебное слово. Какое? (Ответ) правильно, пожалуйста! Молодцы ребятки! Ну ка еще раз, дружно! Раз, (Не успевают сказать, выходит Бел)

  Бел: (С огнетушителем) А ну стоять. Не волнуйтесь, все в порядке, я все улажу.

Д.М.(возмущенно) Это что такое?

  Бел: (направляет огнетушитель на Д.М.) Вы хотите еще оду бороду?

Д.М. (отталкивает огнетушитель) Да уберите вы.

Снег: Что вы делаете?

  Бел: (направляет на Снегурочку огнетушитель)  Вы хотите стать еще белее?

Д.М.: госпожа Беладонна, вы обещали слушаться и смотреть как ребятки отдыхают, как они праздник отмечают. Вот смотрите и учитесь. Давайте, ребята, мы еще раз нашу елочку попросим, только с волшебным словом. Пожалуйста.

Все вместе: Раз, два, три, елочка, пожалуйста гори!

                                  Елка загорается Все хлопают. УРА!

Д.М. Загорелась наша елка. Веселись честной народ. Вместе весело мы жили, вместе встретим Новый год. Приглашаю вас, мои маленькие друзья на новогоднюю, дедморозовскую ДИСКОТЕКУ!

                        Флэш-моб «Дискотека Деда Мороза»

Снег:Дед Мороз, дети и стихи для тебя читали, танцевали,  пели, а ты что-нибудь для них принес?

Д.М.: Да я много чего принес. И снега белые пушистые. И морозы иногда и слякоть зимнюю.

Снегурочка: Ну а подарки?

(В это время Бел швыряется в мешке Д.М. и выбрасывает от туда игрушки на середину зала.)

Д.М.: Подарки, конечно (замечает ее) Это что такое?

Снег. (отбирает у Бел мешок): Как вам не стыдно!?

 Бел: (показывает на игрушки) Это что, вы обещали мне свинью. А это что?

Д.М. Вы мне обещали, что будите слушаться и вести себя хорошо.

 Бел: А я и вела себя хорошо, у камина сидела. Смотрела на детей.

Д.М. А это что? (показывает на разбросанные игрушки)

  Бел: Я хорошо себя вела, старалась. (выклянчивает подарки). Я все уберу. Ребята, ну простите меня, я буду очень хорошей, честное слово. (Убирает все в мешок)

Д.М.: Ладно. Ребята, давайте ей то же подарочек сделаем. ( К Бела)Все убрала?  Хорошо. Как вы там говорили? Розовенький? С пяточком? (Бел поддакивает).Ну ка Снегурочка, держи мешок. Покрепче держи. Раз, два, три (Стучит посохом по мешку).

(Снегурочка открывает мешок и достает подушку поросенка. Беладонна в шоке.)

Бел: Что это?

Д.М. Это вам. Розовый, с пяточком, креативный. Скажу вам даже больше- это хряк.

Бел: (берет поросенка, смеется, радуется) Ой, хряк, назову его Альберт и буду с  ним жить поживать и хорошие сны смотреть. (целует поросенка). Ребятки, а ведь и правда, зачем мне Фунтик. Пусть идет в цирк работать, малышей таких как вы веселить. Я правда хорошая стала, честное слово.

Д.М. Ну что ж, приятно слышать, что вы Фунтика преследовать не будите. Ну раз вы стали послушной, хорошей. Тогда несите мои подарочки из серебряных саней, да помогайте мне детей поздравлять с Новым годом.

                           Бела уходит за мешком. Возвращается

Бел: Дед Мороз, а мешка нет

Д.М.: Как это нет, а где же он?

Голос «Мешка» из коридора (дразнит): Дед Мороз, Дед Мороз, У тебя же красный нос! 
Дед Мороз: Это кто же меня дразнит? Покажись–ка, безобразник! 
Под музыку, забегает «мешок», дед Мороз его обнимает, радуется. 
Дед Мороз: Вот он, вот он, мой мешок! Я нашел тебя, дружок. Ты куда запропастился? 
Голос «Мешка»: Прогуляться я решился! 
Дед Мороз: Должен ты стоять на месте – Иль ходить со мною вместе! 
Голос «Мешка»: Нет, сегодня Новый год, Будет все наоборот! Я сегодня не простой - Я волшебный, вот какой! 
Дед Мороз: Ну, мешок, тогда попрыгай, Ну, и ножками подрыгай! Вправо-влево покружись И ребятам поклонись. А теперь ты мне скажи…. 
Стой же, стой же, не спеши! 
Мешок выбегает из зала,  Беладонна гонится за мешком и выносит другой мешок с настоящими подарками 
Дед Мороз: Ишь, какой мешок шутник, Баловник и озорник! Все ребятки по местам? Я подарки вам раздам! 
Д.М. А вы, ребятки все себя хорошо вели в этом году, все родителей слушались, а воспитателей слушались? Подарки заслужили? Ну хорошо, получайте подарки.

  (Раздает подарки и каждого поздравляет с Новым Годом.)

Вед: Что дедушке сказать надо? (Спасибо)

Д.М. Замечательный получился праздник.

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

   Мы вам радость и подарки подарили, детвора.

 Бел: Чтобы вы росл большими  не знали вы забот 

Снег: А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год.

Все: Живите, растите, и пусть Новый год, удачи и радости вам принесет!   С Новым годом Вас!

Документы для скачивания