ППРС 2019г.

Опубликовано: 08:46:09 13-09-2019

Автор: Битиньш Анна Викторовна

 

В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность.  Таким образом, стало необходимым обновление предметно–пространственной среды музыкального зала.

 

На стеллажах в музыкальном зале находятся музыкальные инструменты  для детского музицирования.

 

В своей работе я использую атрибуты

(султанчики, платочки, ленточки, листочки, снежки и т.д.), которые помогают детям передавать художественный образ музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций, театральной деятельности.

                                                                                 

Театральная деятельность и драматизация очень любимы детьми, так как дают возможность быть непосредственными. Для этого в арсенале костюмерной имеются взрослые и детские костюмы.

 

Костюмерная для детей и взрослых

 

Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учетом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка

 

Документы для скачивания:

50425_pprs 2019.docx
Формат: .docx

Оставить комментарий: