a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Тематическое планирование

Автор: Приходько Юлия Викторовна Опубликовано: 2019-10-08 12:01:57

Документы для скачивания

План образовательной деятельности 1 старшей группы на февраль- март. Ситуация месяца: « Моя семья, мои корни ». Цель: Формировать представления о своём роде, своей семье, семейных ценностей и семейных ролях. Задачи( из карт развития детей, познавательное и речевое согласовывать с ситуацией месяца) Познавательно развитие: - ф ормировать умение соотносить количество предметов и числа в пределах 10. - формировать знания чередования месяцев в году. Социально – коммуникативное развитие: - формировать умение выполнять просьбу взрослого без контроля с его стороны; - развивать способность поддерживать устойчивые дружеские связи с другими детьми. Речевое развитие: – формировать умение составлять описание предмета по образцу; - учить говорить внятно. Художественно – эстетическое развитие: – учить рисовать человека реалистично; - формировать умение складывать пазлы различной степени сложности. Физическое развитие –- учить ходить на лыжах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: книги соответствующей тематики; Центр художественного творчества – материал и инструменты для рисования, лепки и аппликации. Центр конструирования – разнообразный конструктор и неоформленный материал для построек и изготовления атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями: Совместная работа детей и родителей по составлению генеалогического древа; Создание герба семьи. Консультация «Одежда по погоде» Организованная игровая деятельность Режиссёрская игра « Моя семья » Условия( созданные воспитателем) – изготовление атрибутов для игры, книг и и журналы; ширмы. Действия воспитателя – Беседую с детьми о семье. П редлагаю детям поиграть в семью, выслушиваю предложения детей, совместно с детьми отдел яем ширмами место для игры. Уточняю у детей, кто нам нужен в игре, как партнер участвую в обсуждении ролей. Когда роли распределили и все приготовили, я играю роль мамы, если она свободна. Могу применить на себя рол ь( соседка, учитель и т. д) , для создания проблемной ситуации. В момент игры выстраиваю диалог. Создаю проблемные ситуации. Роль( ролевое поведение) – м ама- создает уют в доме; папа- заботится о семье; дети- посещают ОУ; 1. Проблемная ситуация: Пришли соседи Сорвало кран, заливают соседей. Ролевое поведение: Папа решает проблему М ама вызывает сантехника. 2. Проблемная ситуация: Пришла учительница Пришла проведать приболевшего ученика, и принесла задание. Ролевое поведение: Мама предложила попить чай со сладостями. 3. Проблемная ситуация: Приехали нежданные гости( родственники) Ролевое поведение: Мама с папой решают, чем кормить, угощать гостей. Где их разместить. Как развлечь( посещение экскурсий, достопримечательностей) . Итоговое мероприятие: День защитника отечества; 8 Марта – мамин день.

Совместная деятельность в режимных моментах День недели 1 половина дня 2 половина дня Инициатива детей Понедельник 18 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Моя семья, мой папа» 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) Д/ и. : « Дует ветер на того… » П/ и. : « Паровозик » 5. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : А. Жаров «Пограничник »; 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 2. Инд. р абота Д/ и: «Вредная и полезная игра» Матвей Ан. , Эвелина, Семён, Альбина 3. С. Р. игра: 4. Трудовые поручения: Навести порядок в группе Максим и Матвей предложили построить заставу и охранять ее от врагов Семён и Арсений построили армию и предложили поиграть детям Вторник 19 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: «Мужчины в нашей семье » 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и. : «Что изменилось? » 7. П/ и. : « Попади в обруч ». 8. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : Разучивание стихотворения О. Чусовитиной « Самый лучший». 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. Работа Д/ и « Найди пару » А рсений Без. , Арсений Бут. , Софья, Вика 4. Организованная С. Р. игра «Семья» по плану воспитателя 5. Трудовые поручения: Навести порядок на полках с играми Среда 20 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Мы папины помощники » 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 5. Д/ и. : « Домино » 6. П/ и. : «Бегите к флажку » 7. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. Д/ и: «Что изменилось? » М атвей Ах. , Софья, Максим А. 4. С. Р. игра: 5. Трудовые поручения: Навести порядок в группе Четверг 21 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Как я папочку люблю? » 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и. : « Разрезные картинки »( военная техника) 7. П/ и. : «Солдаты на границе » 8. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : Заучивание стихотворения: Т. Бокова «Папа» 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. работа повторить последовательность вчера, сегодня, завтра Матвей Ан. , Максим К. , Настя, Артём 4. Перенос элементов организованной С. Р. игра в свободную игровую деятельность. 5. Трудовые поручения: Собрать игрушки после игр Пятница 22 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор- беседа: « Как рос мой папа? » 3. Свободная игра 9 ч – 10ч. 4. Рефлексивный круг Свободная игра 15 ч – 16. 15 Трудовые поручения: Навести порядок в группе Совместная деятельность в режимных моментах День недели 1 половина дня 2 половина дня Инициатива детей Понедельник 25 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Наша дружная семья » 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и « Кому что нужно для работы? » 7. П/ и. : «Займи угол» 8. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : Р. Галезатов «Мой дедушка»; 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. р аб ота раскраски «семья»Максим Ар. , Арсений Без. , Арсений Бут. , Настя, Софья 4. С. Р. игра: 5. Трудовые поручения: Навести порядок в группе Валерия и Софа экспериментируют с водой. Альбина и Артем делают открытки для мам Вторник 2 6 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Дом в котором ты живёшь» 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и. : « Реши ребус » 7. П/ и. : «Найди свой цвет » 8. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : В. Др агунский «Моя сестренка Ксения»; 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. работа «Скажи, как правильно» Матвей Ах. , Эвелина, Вика, Альбина, Семен 4. С. Р. игра: 5. Трудовые поручения: Навести порядок на полках с играми Среда 27 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Семейные традиции » 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и. : « Кто что делает? » 7. П/ и. : «Поймай комара» 8. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : Э. Машковская «Про бабушку»; 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. работа П/ и «Пронеси- не урони» Матвей Ан. , Максим К. , Максим Ар. . Артём, Карина 4. С. Р. игра: 5. Трудовые поручения: Навести порядок в группе Четверг 28 февраля 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утренний сбор. 3. Беседа: « Бабушка и дедушка» 4. Трудовые поручения: назначить дежурных по накрыванию на стол 5. Самостоятельнаядея- ть в центрах активности( 9: 10ч. - 9: 50ч. ) 6. Д/ и. : « Один- много » 7. П/ и. : «Поезд» 7. Рефлексивный круг 1. Ч. Х. Л. : В. Осеева «Сыновья»; 2. Свободная игра( 15ч. - 15: 40ч) 3. Инд. работа моделирование на плоскости по схеме Матвей Ах. , Лера, Максим К. , Арсений Бут. , Семён 4. Клубный час( 16ч- 17ч) 5. Трудовые поручения: Собрать игрушки после игр Пятница 1 марта 1. Свободная игра( 7ч. - 8ч. ) 2. Утре нний сбор- беседа: « Мир семейных увлечений» 3. Свободная игра 9 ч – 10ч. 4. Рефлексивный круг Свободная игра 15 ч – 16: 15 Трудовые поручения: Собрать игрушки после игр

Оставить комментарий: