Планирование.сентябрь 2018.подг.гр.

Опубликовано: 18:39:03 09-10-2019

Автор: Чернявская Лидия Николаевна

План образовательной деятельности подготовительной группы на сентябрь.

          Ситуация месяца: «Мой дом – детский сад».

Темы внутри ситуации месяца: Профессии д/сада;

                                                                Труд повара;

                                                                Продукты питания;

                                                                Посуда;

                                                                Бытовая техника.

Цель: создание условий для формирования представления у детей о деятельности детей в детском саду, о профессиональной деятельности взрослых в д/с.

Задачи:

Познавательное развитие

Закрепить названия профессий всех сотрудников д/с, определить значение их труда;

Формировать умение ориентироваться в здании и на территории д/сада;

Развивать умение определять пространственное положение предмета (сверху – снизу, впереди – сзади, справа – слева);

Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом;

Способствовать развитию навыков использования измерительными инструментами (весами, линейкой, термометром);

Развитие памяти, внимания.

 

Социально – коммуникативное развитие

Закреплять правила безопасного поведения в д/с во время игр, экскурсий;

Формировать навык соблюдения правил

Формировать стремление быть примером для других

 

Речевое развитие

Закрепить умение описывать предметы по образцу

Развивать умение различать звуки в словах

Способствовать умению написанию отдельных слов(своего имени, названий некоторых предметов)

Составлять описательный рассказ по схеме.

 

Художественно-эстетическое развитие

Развивать умение рисовать реалистичного человека

Закреплять умение работать в разных техниках: оригами, конструирование из бумаги

Развивать умение лепить различные предметы, объединять в композиции

Учиться технике симметричного вырезания.

 

Физическое развитие

Развивать умение прыгать через скакалку

Развивать умение отбивать мяч от стены и ловить его, перепрыгивать через мяч.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей:

Центр лит-ры и познания: картинки и фото детей и сотрудников в д/саду, книги соответствующей тематики

Центр игралочка 6пиготовить материал для игры на кухне.

Центр творилочка : приготовить неоформленный материал для самостоятельного использования

Центр строитель: добавить мелкие игрушки, изготовить игрушки для игры в сад

Взаимодействие с родителями: размещение в родительском уголке информационного материала о детском саде;

Беседа с родителями об одежде ребёнка осенью;

Предложить родителям совместно принять участие в организации праздника, посвященный д/саду

Организованная игровая деят-ть (по возрасту - режиссерская игра)

Условия созданные воспитателем – подготовить игровые поля (медицинский кабинет, кухня, игровая, строитель);

Провести экскурсию по д/саду, подсчитать сотрудников, кто какие выполняет обязанности поработе;

Подготовить игрушки и атрибуты для игры, в том числе и неоформленный материал.

Действия воспитателя- демонстрирует как разыграть сюжет на игровом поле; увлекает детей игрой; сопровождает игру речью ; задаёт уточняющие вопросы.

Роль (ролевое исполнение) –

Медсестра ставит уколы, измеряет температуру

Повар готовит

Воспитатель играет с детьми

Младший воспитатель помогает, накрывает на стол, моет посуду и пол

Действия ребёнка- исполняет роли, создает сценарий, придумывает чем что будет ; придумывает мизансцены.

Итоговое мероприятие «праздник дошкольного работника»

 

Документы для скачивания:

План образовательной деятельности в подг. гр., и "Ситуация месяца"
Формат: .docx

Совместная деятельность.
Формат: .docx

Оставить комментарий: