a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Планирование НОД в средней группе по теме "Транспорт. ПДД"

Автор: Рудова Светлана Васильевна Опубликовано: 2019-10-23 05:22:14

Документы для скачивания

Тема: «Транспорт. ПДД» 3 неделя февраля Итоговое мероприятие: развлечение «Матрешка изучает правила дорожного движения» Дни недели « ООД » Создание условий для самостоятельной деятельности детей 13 понедельник 9. 00- 9. 20 Познание( ФЦКМ) – « Транспорт. Как нам транспорт помогает жить»- Обобщать представления детей о профессии шофер, водитель, закрепить понятие « виды транспорта », развивать связную речь, обогащать словарь, воспитывать уважение к профессиям, которые управляют разными видами транспорта. ( Гризик «Познаю мир» 10. 20 – 10. 40 Физическая культура( по плану инструктора) . Х. Т. Обеспечить необходимое оборудование для формирования умения держать карандаш в правой руке. «Обведи транспорт», «Закрась только воздушный транспорт» Сюжетная игра. Создать условия для возникновения и развития с/ р игр, обогащая игровую культуру детей. с\ р игра «Шофер», «Автомастерская», «Моряки», «Летчики», «Скорая помощь спешит на помощь» Сенсорная практика. Обеспечить детей материалом для развития мелкой моторики. Внести настольно- печатные игры, дидактические игры, картинки, литературу по теме. «Правила дорожного движения», «На чем быстрее? », «Кто важнее», «Найди лишний предмет ». Рассматривание иллюстраций: «Транспорт особого назначения», Рассматривание картины «ДПС», «Как дети переходят улицу » 14 вторник 9. 00 – 9. 20 Познание( ФЭМП) - « Повторение пройденного материала »- пересчитывать предметы, формировать представление детей различных видах величин, развивать логическое мышление, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, воспитывать выдержку, терпение, чтобы не перебивать своих сверстников, начатое дело довести до конца( программа «Радуга») 9. 40 – 10. 00 ХЭ( рисование) « Машина » Совершенствовать нав ы к рисовать по выбору легковой и грузовой транспорт. . Закрепить умение правильно держать кисть, углублять представления детей о цвете, развивать мелкую моторику, творчество, фантазию, воспитывать аккуратность при работе с красками. 10. 10 – 10. 50 Бассейн( по плану инструктора) 15 среда. 9. 00 – 9. 20 Речевое общение – « Поезд » Я. Тайц пересказ рассказа – формировать представления детей о разных видах транспорта, развивать связную речь детей, правильно строить предложения, обогащать словарь новыми словами, близко к тексту пере сказывать рассказ, воспитывать уважение к профессии машинист, проводник Гербов а стр. 128 9. . 35 – 9. 55 Физическая культура 16 четверг 8. 00 – 8. 40 Бассейн( по плану инструктора) 9. 00 – 9. 20 ХЭ( музыка) 9. 30 – 9. 50 ХЭ( лепка) « Самокат»- совершенствовать навык детей лепить самокат, закрепить приемы лепки, передавать характерные признаки развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность при работе с пластилином. 17 пятница 9. 00 – 9. 30 ХЭ( ручной труд) « Автобус » совершенствовать навыки детей сгибать картон пополам, вырезывать ножницами колеса, двери, окна к автобусу, правильно располагать на листе, развивать мелкую моторику, закрепит правила безопасности при работе с ножницами, воспитывать аккуратность при работе с клеем, вызвать желание детей рассказать о своей работе( ВолчковаН. В, Стапанова Н, В) 10. 00 – 10. 20 ХЭ( музыка)

Оставить комментарий: