Семейный центр

Опубликовано: 18:27:21 06-11-2019

Автор: Васильченко Любовь Алексеевна

Цель:

  1. 1. Способствовать налаживанию тесного эмоционального контакта между родителями и детьми в процессе совместной деятельности;
  2. Формировать навыки сотрудничества и сотворчества детей и взрослых;
  3. Развивать музыкальный слух, ритм, музыкальную память детей и взрослых.

Материалы и оборудование:

Игрушки:  зайчик и зайчата по количеству детей, лошадка

Музыкальные инструменты:  молоточки, шумовые инструменты

План занятия:

  1. Мамы встают с детьми по кругу, берут за руки или держат на руках.

Музыка №1  «Погуляем»

А.И. Буренина Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши» стр.61.

-Маму за руку берем, погулять мы с ней пойдем.

1.Погуляем мы с тобой

  Вместе погуляем.

  Погуляем мы с тобой

Песни распеваем.

 Топ-топ, веселей, топочите ножки.

 Топ-топ, веселей, ну ещё немножко.

  1. Мы пошли, пошли гулять,

 Вот как мы гуляем.

Мы пошли, пошли гулять,

 Песни распеваем.

 Побежали, побежали, ножки по дорожке,

 Побежали, побежали, ножки по дорожке.

Останавливаются. Мамы гладят ладошку ребенка.

Упражнение «Ладошечка»

А.И. Буренина Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши» стр. 62

  1. Дай ложечку, моя крошечка,

 Я поглажу тебя по ладошечке.

  1. На - ладошечку, моя крошечка,

 Ты погладь меня по ладошечке.

Разогрели наши ладошки. Давайте с ними поиграем.

Упражнение «Да-да-да»

Ручками мы хлопнем

Да-да – да.

Ножками мы топнем

Да-да-да,

Ручками помашем

Да-да-да,

Ножками попляшем

Да-да –да.

Музыка №4  «Зайка» 

И.Каплунова, И. Новоскольцева  «Праздник каждый день»

 (программа для младшей группы р.н.м «Ладушки « стр.128)

- К нам в гости прискакал Зайка. Услышал нашу песенку. Наверное, она ему понравилась. Посмотрите, какой он красивый, белый, пушистый, ушки длинные торчат, любит прыгать и скакать. Хочет с вами поиграть.

Разминка музыка №5 (диск №1-  №17)

 Головами покиваем, носиками помотаем.

 И зубами постучим

 И немножко помолчим.

 Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясем

 И немножко отдохнем.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем.

Ножку ножкой подобьем

 И с начала все начнем.

-Ой, какие молодцы. А покажите ушки. Попрыгайте, как зайчики.

 

Музыка №6  муз. Тиличеевой «Зайчики» стр.123

- А сейчас поиграем. Побежали.

Музыка № 7  Игра «Зайчики и лисичка»  музыка Фоноровского

Т. Сауко А. Буренина «Топ-хлоп, малыши» стр.42 кассета «Малыш»

  1. По лесной лужайке разбежались зайки.

 Вот какие зайки

 Зайки- побегайки!

  1. Сели зайчики в кружок

 Роют лапкой корешок,

 Вот какие зайки,

зайки – побегайки!

 А зайка пришел не один, а с маленькими зайчатами. (подходите и возьмите)

Давайте сядем на коврики и послушаем про зайчика песенку.

Музыка №8   «Песня про зайчика» обр. Лобачева

И. Каплунова, И. Новосельцева «Праздник каждый день» мл..гр. стр.150

Заинька – зайка, маленький зайка,

 Длинные ушки, быстрые ножки.

А сейчас наш зайка хочет отдохнуть.

 Покачайте своих зайчат

Музыка № 9  «Колыбельная зайчонка» музыка Карасевой

И. Каплунова, И. Новосельцева «Праздник каждый день» ср.гр. стр.158

  1. Как на горке, на горе,

 Да на зайкином дворе.

Баю-бай, баю-бай!

  1. Ох, устал зайчонок мой,

 Спит зайчонок озорной.

 Баю-бай! Баю- бай!

 Уснули зайчата! Отнесите их отдыхать!

 Посмотрите, что оставил зайка.

 Это музыкальные инструменты – молоточки (дети берут).

 - Постучите по ладошке.

Музыка № 10 музыка Витлина

И. Каплунова, И. Новосельцева книга «Этот удивительный ритм» ( развитие чувства ритма у детей)

Молоточек, молоточек

Рад подольше постучать.

Что-то хочет что-то хочет

 Молоточек рассказать.

  Туки - тук, туки – тук.

  1. Молоточек, молоточек

 Расчудесный наш дружок.

 Все мы любим очень-очень

 Твой веселый говорок.

 Туки – тук, туки – тук.

 - Дети с младшего возраста знакомятся с шумовыми инструментами  (показ) –

Шумелки, кубики, пуговки, киндеры, коробочки) и с музыкальными инструментами (барабан, бубен, гармошки)

 Раздать музыкальные инструменты. Поиграем, мамы помогайте.

Музыка  №11  Суворова

сборник «Танцуй, малыш»  от 2 до 4 лет

 Слышится цокот (скачет лошадка)

 Вносится лошадка.

- Прискакала к нам лошадка. Рассматриваем её (грива, хвост, копытца).

 Дети берут по лошадке. Под стихотворение гладим причесываем.

- Сейчас мы поедем кататься на лошадке, приговаривая «но-но-но»

 Мамы усаживают малыша на колени, в руках держат ложки, мамы подбрасывают малышей, на  слова «но-но-но» ударяют в ложки.

Музыка №11  музыка Банникова

И. Каплунова, И. Новосельцева «Праздник каждый день» ср.гр. стр.160

 Едем, едем на лошадке, но, но, но!

 Рады, рады, все ребятки, но,но, но!

 Рады, рады, рады прокатиться, но, Но, но!

 Звонко цокают копытца:но, но, но!

Лошадка приглашает потанцевать.

Музыка №12   Суворова «Цок-цок»

 А закончим наше занятие пляской

«Где же наши ручки»  музыка Ломовой

А. Буренина Т. Сауко Топ,хлоп, малыши»

 Где же, где же наши ручки,

 Нету наших ручек.    2 раза

 Вот, вот, наши ручки, вот наши ручки.

 Пляшут, пляшут наши ручки

 Пляшут наши ручки.

  1. Где же, где же, наши детки?

Нету наших деток!

Вот, вот, наши детки,

 Вот наши детки.

 Пляшут, пляшут наши детки,

 Пляшут наши детки.

  В подарок детям воздушные шарики

 

ЛИТЕРАТУРА:

А. Буренина Т. Сауко Топ,хлоп, малыши»

И. Каплунова, И. Новосельцева «Праздник каждый день»

И. Каплунова, И. Новосельцева книга «Этот удивительный ритм» ( развитие чувства ритма у детей)

Суворова сборник «Танцуй, малыш»  от 2 до 4 лет

                                                             2019г.

 

Документы для скачивания:

51342_Semeynyy tsentr. Muzyka s mamoy..doc
Формат: .doc

Оставить комментарий: