a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Коровка Мила и её друзья"

Автор: Дудина Кира Владимировна Опубликовано: 2019-11-18 23:11:04

 

Цель: создание положительного эмоционального фона, настроя на активную совместную деятельность, общую игру; развитие слухового восприятия, концентрации акустического внимания, мышления, зрительной памяти; укрепление позитивных чувств, предупреждение возникновения негативных эмоций; развитие уверенности в себе; воспитание дружеских, доброжелательных отношений между детьми, сближение детей.

Оборудование: игрушка Корова, корзина, демонстрационные картинки с изображением игрушек, домашних животных и птиц, салфетка; мольберт, магниты; круги из бумаги по количеству детей (красного и синего цвета); «разрезные картинки» с изображением домашних животных большого формата; музыкальное сопровождение: мелодия «Деревенская песенка» (альбом «Happy Baby Series»), песня «Пять поросят» («Аэробика для малышей» Е. Железновой), ёмкость с мыльными пузырями.

 

                                                 Ход развлечения:

Дети сидят полукругом в своей групповой комнате. Входит педагог-психолог с игрушкой Коровой в руках.

Педагог-психолог:

- Здравствуйте, мои друзья! Я сегодня пришла к вам не одна. Со мной пришла моя знакомая… Кто же это?

Ответы детей.

Педагог-психолог:

- Верно, это коровка. А зовут её Мила. Посмотрите, она и вправду очень милая. Я пригласила её к нам в детский сад. Мила хочет с вами познакомиться. Беритесь за руки, становитесь в круг. Мы сейчас с вами будем Милу передавать друг другу, и каждый назовет свое имя. Можно сказать: «Я …» или «Меня зовут …».

Дети вместе с педагогом-психологом представляются Коровке, затем садятся полукругом.

Педагог-психолог:

- Мила живёт в деревне. И у неё там есть друзья. А кто же друзья у Милы, мы сейчас узнаем. Каждый из них сейчас подаст свой голосок. А мы послушаем музыку и узнаем их (звучит аудиозапись мелодии «Деревенская песенка» (альбом «Happy Baby Series»).

Ответы детей. Ребенок, назвавший животное или птицу, выходит к столу, находит среди картинок изображение данного животного и прикрепляет его на мольберт.

Педагог-психолог:

- Посмотрите, как много у Милы друзей. И они хотят поиграть с вами. Сейчас вы крепко закроете глаза, а кто-то из животных спрячется. Вам нужно угадать, кто спрятался.

Игра «Кто спрятался?» (с картинками).

Педагог-психолог:

- А теперь давайте немного отдохнём. Мила рассказала мне про очень весёлую игру с пальчиками. Она называется «Пять поросят». Сейчас мы будем слушать песенку и выполнять движения. Я буду вам помогать.

Пальчиковая гимнастика «Пять поросят». Дети выполняют движения, сидя на стульчиках. Звучит песня «Пять поросят» из сборника «Аэробика для малышей» Е. Железновой.

Пальцы рук растопырены; поочередно «идём» по коленкам каждым из пальчиков.

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

Мизинцы.

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.

Безымянные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

«Фонарики».

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

Средние.

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

Указательные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок – лежебока и нахал,

Большие.

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.

Педагог-психолог:   

- Молодцы! А теперь мы с вами поиграем в игру «Будь внимательным!».

Дети садятся полукругом. Напротив них располагается педагог-психолог.

Педагог-психолог:

- У вас в руках два кружочка: красный и синий. А у меня картинки. Если я покажу картинку, на которой нарисовано животное, то вы мне должны показать синий кружочек. А если я покажу картинку с изображением игрушки, то вы покажете мне красный кружочек. Всё понятно? Приготовились! Будьте внимательны!

Педагог-психолог:

- Молодцы! Все старались. Теперь мы подойдём к столам и попробуем сложить большие портреты наших гостей-животных.

Игра «Собери картинку» (проводится на столах или на полу).

Педагог-психолог:

- Ребята, а вы помните, как подают голос домашние животные? Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, кто зовёт». У нас будет водящий. Он встанет спиной ко всем. А тот, на кого я покажу, позовёт водящего голосом какого-нибудь животного. Водящему нужно по голосу угадать, кто из ребят его позвал. Если водящий узнал правильно, то он идет на место, а тот, кто его звал, становится водящим.

Педагог-психолог:

- Молодцы! Все были внимательными и очень старались! У Коровки Милочки есть для вас сюрприз!

Педагог-психолог достает из корзинки ёмкость для пускания мыльных пузырей. Интересуется у детей, знают ли они, что это такое. Затем дети играют с мыльными пузырями, которые пускают для них педагог-психолог и воспитатель.

Педагог-психолог:

- Ребята, Коровке у нас очень понравилось! Как вы думаете, какое у неё  стало настроение: хорошее или плохое? Конечно, хорошее. Ребята, а у вас какое настроение? Замечательно! Скажем на прощание: «Мила, до свидания! Приходи к нам еще!».

 

 

 

Документы для скачивания