a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Эссе

Автор: Опубликовано: 2020-01-17 16:46:26

 

«Душа помнит,

Зрит настоящее,

Предвидит будущее»

Цицерон.

    Мое детство было самым  счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей.

    Моя мама работала воспитателем детского сада, отдала этой профессии  более 40 лет. Приходя к ней на работу, я видела, как она любит детей и именно в детстве во мне зародилось маленькое зернышко любви к детям, которое теперь растет и крепнет. Когда мама трагически погибла, провожать в последний путь пришел весь поселок – я была горда за нее. Вот настоящий  ВОСПИТАТЕЛЬ с большой буквы!

Я  не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не профессия – это состояние души и призвание.

    Мне повезло судьбой быть рядом с будущим-  с нашими детьми!

      Быть воспитателем,  дано не каждому, нужно терпение, упорство, тепло души и понимание. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что воспитанники вырастут добрыми, отзывчивыми и достойными людьми.

Ведь начало жизни детям дают родители,  но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель. Важным этим шагом является патриотическое воспитание детей.

Патриотическое воспитание  в нашем государстве испокон веков играла наиважнейшую роль в свете становления подрастающего поколения. Еще  «В поучении» Владимира Мономаха детям «Домострои» мы находим слова о том, что воспитании на Руси – воспитание защитника и радетеля родной земли, своего отечества, жизни во благо которого – высшая добродетель и основа нравственного воспитания».

    Меня заинтересовала проблема патриотического воспитания детей, не только как педагога, но и как человека, гражданина своей страны. Я разработала программу « Что мы родиной зовем – край, в котором мы живем» для старших дошкольников. Целью ее является воспитание у детей чувства любви к Отечеству, его судьбе, воспитание человека высшей культуры и нравственности.

    Н.Ф. Гунаков писал, что «в детях уже есть зародыш любви к Родине, а педагог должен способствовать его правильному развитию». Я вращиваю эти ростки добра и любви к своему отечеству, к своей малой родине с юных лет, приобщаю детей к культуре России, нашего края, традициям народа его населяющих. Путь приобщения к достижениям мировой культуры и общечеловеческим ценностям лежит через постижения родной культуры и национальных ценностях.

          Помимо этого, я знакомлю детей с красотами и уникальность родной природы, национальными праздниками, расширяю представления детей о столице нашей Родины и ее символики. Варьируя содержание образовательных ситуаций, игр, сценарий праздников и интегрируя различные образовательные области.

    Осваивая программу шага за шагом, дети учатся уважать социокультурные ценности разных народов, это может стать

 

залогом отсутствия межнациональных распрей и становлении нового гражданина общества

    Так давайте вместе будем нести в свет добро и радость, подарить нашим детям счастье.

Я – Ржевская Светлана 9 детский сад.

Мы рады вам представить программу для ребят.

О Родине – России, о крае о родном,

О множестве народов, живущих в крае том.

Мы учим их с любовью истории страны,

Ведь гражданами дети с рождения должны;

Знакомим их с культурой, традициями наций,

Могли, чтоб ребятишки, расти и развиваться,

Поем или танцуем, читаем или играем-

Везде мы нашу  Родину и край мы прославляем.

Знакомим мы родителей, а также педагогов,

                                         Что Родиной зовется все то, что у порога,

Без крайние просторы, лесов или полей,

Заснеженные горы и отблески морей,

Родной наш Нижневартовск , а в нем и каждый дом-

Все это мы Россией и Родиной зовем.

Ведь все мы Россияне, так этому и быть!

А без любви к России нам просто не прожить!

 

 

Документы для скачивания