a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Карты оценки профессионального развития педагога

Автор: Ягупова Наталья Викторовна Опубликовано: 2020-02-13 07:05:05

Карта  самоанализа   возможностей и затруднений (индивидуальная)   

Ф.И.О._____________________________________________________________________

 

Критерии 

Май

2017

 

 

 

Знаю основные документов, связанные с введением ФГОС

 

 

 

 

Знаю особенности технологии деятельностного подхода в образовании

 

 

 

 

 

Участвую в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС

 

 

 

 

 

Умею выстраивать субъект-субъектные отношения

 

 

 

 

Использую демократический стиль общения с воспитанниками

 

 

 

 

Умею использовать индивидуальный подход к  ребенку

 

 

 

 

Умею планировать   образовательные результаты (цели) деятельности   в соответствии с  ФГОС ДО (по Блуму)

 

 

 

 

 

Умею подбирать методы и приемы для достижения планируемого результата

 

 

 

 

Знаю, осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности. 

 

 

 

 

 

 

Знаю и применяю методы физического, познавательного и личностного развития детей   в соответствии с образовательной программой  ДОУ

 

 

 

 

Умею организовать экспериментальную деятельность

 

 

 

 

Умею организовать проектную деятельность

 

 

 

 

Умею использовать разные формы организации деятельности   (групповая, парная, индивидуальная)

 

 

 

 

 

Умею  предоставлять самостоятельность  ребенку в различных видах деятельности

 

 

 

 

 

Умею провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; развивающего характера; соответствие возрасту.

 

 

 

 

Владею ИКТ-компетентностями

 

 

 

 

Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы 

 

 

 

 

 

Знаю и использую методы и средства для   психолого-педагогического просвещения родителей

 

 

 

 

 

Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

 

 

 

 

Знаю и   использую здоровьесберегающие технологии

 

 

 

 

Умею разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития    с учетом личностных и возрастных особенностей  детей

 

 

 

 

Умею организовать и провести педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе 

 

 

 

 

 

 

        -  Имею опыт, могу поделиться

         - Имею недостаточный опыт, хочу научиться

         - Не имею опыта, хочу научиться

 

Сводная таблица возможностей и затруднений педагогов   

Критерии 

Имеют опыт %

Имею недостаточный опыт %

Не имею опыта %

 

оценка

Знаю основные документов, связанные с введением ФГОС

 

 

 

 

Знаю особенности технологии деятельностного подхода в образовании

 

 

 

 

 

Участвую в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС

 

 

 

 

 

Умею выстраивать субъект-субъектные отношения

 

 

 

 

Использую демократический стиль общения с воспитанниками

 

 

 

 

Умею использовать индивидуальный подход к  ребенку

 

 

 

 

Умею планировать   образовательные результаты (цели) деятельности   в соответствии с  ФГОС ДО (по Блуму)

 

 

 

 

 

Умею подбирать методы и приемы для достижения планируемого результата

 

 

 

 

Знаю, осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности. 

 

 

 

 

 

 

Знаю и применяю методы физического, познавательного и личностного развития детей   в соответствии с образовательной программой  ДОУ

 

 

 

 

Умею организовать экспериментальную деятельность

 

 

 

 

Умею организовать проектную деятельность

 

 

 

 

Умею использовать разные формы организации деятельности   (групповая, парная, индивидуальная)

 

 

 

 

 

Умею  предоставлять самостоятельность  ребенку в различных видах деятельности

 

 

 

 

 

Умею провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; развивающего характера; соответствие возрасту.

 

 

 

 

Владею ИКТ-компетентностями

 

 

 

 

Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы 

 

 

 

 

 

Знаю и использую методы и средства для   психолого-педагогического просвещения родителей

 

 

 

 

 

Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

 

 

 

 

Знаю и   использую здоровьесберегающие технологии

 

 

 

 

Умею разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития    с учетом личностных и возрастных особенностей  детей

 

 

 

 

Умею организовать и провести педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе 

 

 

 

 

 

 

                     слабые места в работе ДОУ;                                  -  вопросы для обобщения опыта.

Оставить комментарий: