a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект открытого занятия "Красота зимней природы"

Автор: Мерзлякова Татьяна Юрьевна Опубликовано: 2020-02-15 10:01:38

Документы для скачивания

НОД «Красота зимней природы».

Подготовительная группа.

Цель: Применение сенсорного опыта в творческой деятельности.

Задачи:

  1. Развивать умение вести диалог.
  2. Формировать навыки коллективной работы.
  3. Развивать фантазию при составлении коллективной работы.

Оборудование: магнитофон, геометрические фигуры из ватмана разных цветов, палитра разных оттенков (6 цветов), парные палочки, белые лего-кубики, палочки от мороженого, счетные палочки.

 

Ход занятие:

- Здравствуйте, ребята!

- Встанем рядышком по кругу,

скажем здравствуйте друг другу

нам здороваться не лень,

всем «привет» и «добрый день»

- Ребята. Сегодня, какой день недели? А какое время года? Какие зимние месяцы вы знаете? Какой месяц сейчас?

Речевая игра «Назови, какой…» (подходим к окну)

- Давайте посмотри в окно, какая сегодня погода?

- А что вы видите на улице?

- А елка какая? (зеленая, пушистая, высокая, колючая, пахучая…)

- Снег? Что делает снег? (идет, падает, кружится, искрится, лежит, тает, сверкает)

- Какие явления зимы вы знаете? (снегопад, вьюга, мороз)

- Сейчас возьмите каждый по палочке, и найдите себе пару.

- Ребята, а посмотрите, что у меня в руках?  (палитра)

- Каждая пара должна выбрать себе палитру.

- Посмотрите каждая пара на свою палитру и скажите, что бывает зимой такого цвета (желтое солнце, голубое небо, белый сугроб, снег; зеленая елка, коричневые стволы деревьев, красный закат, рябина и т.д.)

- Ребята, я вам предлагаю теперь нарисовать картину. А чем можно нарисовать картину (краски, фломастеры, карандаши, прутья). А геометрическими фигурами можно нарисовать?

- Посмотрите, вот они лежат. Где мы сможем ее сделать?

- На столе сможем? (нет, потому что фигуры большие)

- Но прежде чем начать работу давайте определим, где будет небо, где земля, где вы сможете сделать свои объекты? (на полу определяем место)

 - Каждая пара выберете детали по цвету своей палитры. И давайте договоримся, творить мы будем пока звучит музыка.

На фоне музыки дети рисуют картину.

Идет контроль работы!

- Что вы задумали?

- Из каких фигур?

- Где расположите?

- Шире ветки вверху или внизу?

- На что она похоже?

- Нравится вам картина? Мне очень! А чтобы вы еще добавили? (а какое самое частое явление природы бывает зимой, от которого вырастают большие сугробы)

- А снежинки вы можете сделать из любого материала, который вы видите на столике: палочки, кубики, счетные палочки, полоски.

- Ребята, мы с вами много говорили о зиме, придумали замечательную картину. Как бы вы ее назвали?

- Мне так хочется сфотографировать эту картину, которую я покажу своим деткам. А вы покажете ее своим родителям и малышам детского сада. Я рада была с вами познакомится. Спасибо! Славно потрудились.

 

Оставить комментарий: