a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по аппликации в старшей группе"Бабочка"

Автор: Седракян Наталья Юрьевна Опубликовано: 2020-03-03 16:40:20

Документы для скачивания

конспект занятия по аппликации старшая группа «Бабочка» Оборудование и материалы: Иллюстрации  бабочек ( капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка( на каждого ребёнка, шаблоны  бабочек, вырезанные из картона( на каждого ребенка, бумажный зеленый листочек ( на который потом приклеивается  бабочка) . Предварительная работа: Рассматривание тематических альбомов  «Насекомые»,   « Бабочки »; Беседы о насекомых. Загадывание загадок о насекомых, чтение стихотворений о  бабочках; Ход мероприятия: Воспитатель: читает  загадку: На большой цветной ковер села эскадриль я- То раскроет, то закроет расписные крылья.  ( бабочка)  ( воспитатель достает иллюстрации  бабочек и показывает детям) . Посмотрите, кто здесь изображен?  ( разноцветные  бабочки) Расскажите, какие  бабочки по расцветке?  ( описание  бабочек детьми) . Как вы думаете, как их можно назвать?  ( дети придумывают названия для каждой  бабочки) . Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех  бабочек? А чем они отличаются? Ответы детей:  ( у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д. )  . Воспитатель: Обратите  внимание: верхние крылышки – правое и левое – одинаковые по форме и цвету. Дети: Да, и нижние тоже одинаковые. Воспитатель: Таких красивых  бабочек я вам показала. Они такие разноцветные, как цветочки – красные, синие, желтые – с яркими узорами на крылышках. Это крапивница ( показ голубянка, показ, лимонница, показ, павлиний глаз) . Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная  бабочка к нам прилетела!  ( дети рассматривают  бабочку) . Потрогайте её крылышки, погладьте их. Как вы думаете, из чего она сделана? ( дети тактильно обследуют  бабочку, и делают вывод, что она ненастоящая) Воспитатель: Давайте вместе,   бабочку  на березовый листочек посадим! А если ей не понравиться, она улетит. Вместе с воспитателем дети садятся за столы( на столах заранее разложены заготовки для выполнения  аппликации) . Воспитатель: ( показывает шаблон  бабочки  из картона и готовые разукрашенные листочки) . Посмотрите, у нашей  бабочки  только 2 крылышка – 1 верхнее и 1 нежнее, туловище с усиками.  ( д ети одновременно с воспитателем выполняют все действия) . Чтобы у нашей  бабочки  стало 4 крылышка нам нужно бумажку для  бабочки  сложить пополам и обвести шаблон таким образом, чтобы туловище  бабочки оказалось на сгибе, затем вырезывать, не разгибая лист бумаги, в итоге у нас должна получиться  бабочка с 4 крылышками. Но не забывайте, что наша  бабочка  только присела на березовый листочек, мы туловище приклеиваем, а крылья у нас как- будто бы порхают! Совместно с воспитателем дети выполняют работу под устные указания. Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые  бабочки у нас получились! Давайте покажем наши произведения родителям. У вас удивительные  бабочки! Молодцы!

Оставить комментарий: