a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Организация работы по освоению образовательной программы в период самоизоляции воспитанников группы общеразвивающей направленности раннего возраста от 3 до 4 лет № 1 (31 неделя)

Автор: Сайсанова Алиса Юрьевна Опубликовано: 2020-04-03 16:08:43

Документы для скачивания

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ( на неделю 06. 04. - 10. 04. 20г) Группа: младшая 1 Тема: « Инструменты » Цель: Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов помогающих в саду и огород е. Воспитатели: А дылшина А. Ю, Сидорова А. А День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя- ми/ социальными партнера- ми( театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) . Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник– 06. 04 Утро: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. 1 Артикуляционная гимнастика 2 Игра «Эхо» 3 Пальчиковые игры «Две зеленые лягушки» Индивидуальная работа с подгруппой детей. Продолжать формировать умение снимать обувь, ставить на полочку, в шкафчик. Игра «Скажи о друге ласковое слово» Беседа о работе врача. Цель: расширять знания детей о содержании труда врача. Пособие «Познаю мир», различные инструменты( игрушечные и настоящие) Памятка для родителей по правовому воспитанию. Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие №91- 92. Обучающее. Продолжать приучать детей выполнять упражнения в едином темпе, не мешать друг другу. Совершенствовать ходьбу по ограниченной поверхности, сохраняя при этом равновесие. Упражнять в ловле и броске мяча, в ходьбе друг за другом на носках, с изменением темпа на сигнал, врассыпную, с высоким подниманием колена; в беге одна нога вперёд, врассыпную. Развивать чувство равновесия, смелость. Воспитывать внимание, выдержку. Мир природы, м ир человека Тема: « « Предметы вокруг нас»( Инструменты) . Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов помогающих в саду и огороде. Закреплять видовые и родовые понятия( обобщения) . Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к рукотворному миру. Прогулка: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. Наблюдение за небом Р асширять представления о признаках весны: стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает, небо голубое, чистое, медленно плывут громадные, белые облака. Инд. Работа с Ваней, Ксюшей, Перизат развивать координацию движений. Подвижная игра «Кот и мыши» Игровое упражнение «На что похожи облака» Работа перед сном Беседа с детьми. Рассказывание сказки «Три медведя» Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание, « Дорожка здоровья». Родиона, Тимофея, Машу скатывать ком пластилина круговыми движениями рук. Ситуативные разговоры с детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. ПИ « третий лишний » День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя- ми/ социальными партнера- ми( театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) . Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Вторник – 07. 04. 20 Утро: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевоеразвитие. Утренняя гимнастика в группе: « Зайчики и белочки » Беседа «Откуда возник пожар». Закрепить знания о природных явлениях весны с подгруппой детей Учить детей культурно- гигиеническим навыкам во время умывания. Д. И « Кому какой инструмент нужен» Рассматривание альбома «Инструменты» Беседа с родителями о пожарной безопасности. Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие( музыка) По плану музыкального руководителя Физическое развити е( плавание) По плану инструктора по плаванию Познавательное развитие( математика) Тема: Сказка «Теремок» Продолжать закреплять навыки счета до 5; повторить пространственные отношения внутри, снаружи; основные цвета спектра. Закреплять умение различать и называть части суток; учить отгадывать загадки на основе зрительно – воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки Прогулка: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. Наблюдение за погодой Р асширять представления о признаках весны: что стало тепло, снег растаял, высохли лужи и земля. Отметить, что люди сняли теплую одежду. Инд. Работа с Диербеком, Степой, Максимом к ак прыгать Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Элементарный опыт В ынести воду в формочках на улицу и проследить, как она не замерзнет и останется в жидком состоянии Работа перед сном Беседа с детьми о здоровом сне. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание, « Дорожка здоровья». «Части суток» Ситуативные разговоры с детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Словесная игра «Доскажи словечко» «Найди предметы одинакового свойства» Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно- ролевые игры по выбору детей. День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя- ми/ социальными партнера- ми( театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) . Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Среда – 08. 04 Утро: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. Утренняя гимнастика в группе: « Самолеты » Ознакомление детей с техникой безопасности при работе с орудиями труда. С Софией и Перизат закрепить понятие «пять» Игры со строительным материалом «Дом для куклы» Обыгрывание ситуации «Потуши костер»( залить водой из ведерка) . Беседа «Откуда возник пожар». Консультация для родителей по запросу. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие( рисование) Тема: Лапатка. Учить рисовать предмет состоящий из четырёхугольной формы и прямой палочки. Правильно передавать его строение У чить приёмам закрашивания в одном направлении Физическое развитие №91- 92. Обучающее. Продолжать приучать детей выполнять упражнения в едином темпе, не мешать друг другу. Совершенствовать ходьбу по ограниченной поверхности, сохраняя при этом равновесие. Упражнять в ловле и броске мяча, в ходьбе друг за другом на носках, с изменением темпа на сигнал, врассыпную, с высоким подниманием колена; в беге одна нога вперёд, врассыпную. Прогулка: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. Наблюдение за солнцем. Отметить, где всходит и заходит солнце, где бывает в полдень. Индивид. работа Сашу и Софию П продолжать учить бегать Дидактическая игра «Определи какая погода» Называть состояние погоды по иллюстрациям Исследование «Как светит солнце »У тром отметить, где находится солнце, запомнить. Днём отметить, что солнышко поднялось выше и находится уже в другом месте, на него трудно смотреть, оно очень яркое. работа перед сном Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение Сергей Чертков “Папины инструменты» Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание « Дорожка здоровья» Подгруппу детей учить скатывать ком пластилина между ладонями. Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. 1 2 3 4 5 6 7 8 Четверг – 09. 04 Утро: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. Утренняя гимнастика в группе: « Котята ». Пальчиковая гимнастика- «Моя семья» Чтение Сергей Чертков “Папины инструменты» Закрепление с подгруппой. детей о правилах поведения за столом Приучать к аккуратности: опрятно есть тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом; Пальчиковая игра «Тук- Тук Тук С то гвоздей заколочу». Д. И « Кому какой инструмент нужен» Индивидуальное консультирование по запросам. " . Беседа с родителями о пожарной безопасности. Непосредственно образовательная деятельность Худ. э стет. разви. ( конструирование) Тема « Султанчики для игры» Научить детей отрезать или отрывать полоски от листа бумаги и наклеивать на изделия. Физическое развити е( плавание) По плану инструктора по плаванию Доп. п рограмма Тема: Веселый клоун Изготовление в технике бумагопластики мячей для клоуна- жонглёра; наклеивание их, опираясь на зрительный ориентир. Воспитывать самостоятельность и желание довести начатую работу до конца. Прогулка: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. Беседа во время прогулки о весенних явлениях природы Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит сильнее, снег растаял, земля освободилась от снега. . Инд работа с подгруппой детей по закреплению скатывания мяча друг- другу. Дидактическая игра «Определи, какая погода »Н азывать состояние погоды по иллюстрациям Элементарный опыт «Куда исчезают лужи » Налить подкрашенную воду в неглубокую мисочку и оставить на несколько дней на подоконнике под лучами солнца. работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры хождение по Тропе здоровья Индивидуальная работа по развитию и координации движений. Ситуативные разговоры с детьми « Игрушки на местах» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д. И « Кому какой инструмент нужен» Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей по уборке снега День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя- ми/ социальными партнера- ми( театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) . Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Пятница- 10. 04 Утро: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. Утренняя гимнастика в группе: « Веселая зарядка » Беседа: Осторожно огонь С подгруппой детей Д/ и «У кого – кто? » Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам Игра «Кто что делает? » Д. И «Мастерская» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. Совместный труд на участке Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Кому что нужно? Цель: Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий( повар, врач, шофёр) Прогулка: Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. Наблюдение за воробьями Они стали чирикать веселее. Рассказать, что воробьи готовятся вить гнёздышки. Сравнить внешний вид воробья и синицы. Игра- имитация « Полетели покружились как снежинки Разговор с детьми о правилах поведения на улице Продолжить наблюдение за птицами Проверить кормушки, очистить их от воды и снега, насыпать свежий корм. Напомнить детям, что птицы ещё нуждаются в нашей помощи. работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. «Дорожка здоровья». Беседа с Иваном, Машей, Д имой о правилах поведения за столом. Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться. в оспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями( какие нуждаются в поливе перед выходными днями) . Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/ и «Хоровод».

Оставить комментарий: