a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (младшая группа)

Автор: Карнаухова Наталья Николаевна Опубликовано: 2020-05-31 23:03:12

Цель: Создавать условия для положительных эмоций и праздничного настроения

Задачи: -повысить двигательную активность детей; 

-развивать воображение посредством использования сказочного сюжета; 

-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- развивать и активизировать речь детей.

 

(Дети заходят на участок под музыку)

Воспитатель: Ребята, как красиво вокруг. Какой чудесный день! Ну что бы дождик не пошел надо прогнать тучку!

Танец «Тучка виновата»

(Вдруг появляется пират, который горько плачет)

Пират: Ребята, я зарыл клад.

А куда зарыл, и сам забыл.

Вы поможете найти мне клад?

Дети: Да!

Воспитатель: Пират, но вначале нужно поздороваться!

Пират: Ой, я не умею!

Воспитатель: Не волнуйся, мы тебя научим!

Музыкальная игра «Здравствуйте, ладошки»

Пират: Спасибо вам большое! Я теперь умею здороваться и тоже буду очень воспитанным пиратом.

Вижу, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,

Кладоискателем настоящим надо стать!
Каждый кладоискатель должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси — кружатся
Громко смеяться!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Пират: Все кладоискатели

 сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что делают зарядку.

Зарядка « Все спортом занимаются»

Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!

На нашем участке спрятаны подсказки. Нам их нужно отыскать, и они подскажут где зарыт клад. Но пешком идти очень долго давайте поедем на машине.

 Танец «Колесики, колесики»

 

Подсказка №1 (загадка про песок)

Из меня куличик печь удобно

Только есть его нельзя, дружок.

Я сыпучий, желтый, несъедобный

Догадался, кто я? Я…….

А где песок? – Конечно в песочнице.

Но, до песочницы непросто добраться

Задание: Помочь корабликам переплыть на другой берег.

(Вода налита в тазики, дети дуют на кораблики)

(в песочнице находят бутылку со следующей подсказкой)

Подсказка №2 загадка про жирафа)

Животное с длинной, длинной шеей.

Но к жирафу трудно добраться. Впереди топкое болото.

(Дети переходят болото по кочкам)

(У жирафа находят следующую подсказку)

Воспитатель: Давайте поблагодарим жирафа и вместе с ним поиграем.

 Музыкальная игра « У жирафа»

(Читают третью подсказку)

По волнам дворец плывет

На себе людей везет

Пират: На чтобы отправиться в путь нам необходимы запасы еда.

(Девочки собирают шарики красные – помидоры, а мальчики зеленые- огурцы.)

А еще, чтобы плыть на корабле ,нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по скамейке и не упасть!

(Дети по одному попадают на корабль)

Звучит музыка, дети плывут на корабле, капитан корабля пират)

Пират: Ребята, посмотрите какие красивые цветы. Давайте их рассмотрим.

(В клумбе дети находят клад)

Звучим музыка, идет награждение.

Документы для скачивания