a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе "Путешествие в мир игрушек"

Автор: Крылова Альбина Александровна Опубликовано: 2020-06-25 19:52:10

 

               Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Путешествие в мир игрушек»

 

 

 

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Программные задачи:

1  Образовательная:   продолжать учить детей разгадывать загадки.

2  Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.

3  Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование:   игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней  лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стих про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра: «Мячики»

 

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

А теперь прочтем стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Дети: нет.

Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Кто узнал его…

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?

Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.

Вот еще одна загадка:

 

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Физминутка: «Мишка»

 

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!

 

Документы для скачивания

Предыдущие материалы
Следующие материалы