Выпуск 2020 г. Июль 2020 г.

Опубликовано: 08:02:03 18-07-2020

Автор: Нарыгина Любовь Александровна

                                             Сценарий выпуска 2020

                       Дети  входят в зал и встают полукругом.

         1 воспитатель:  Как торжественно и тихо. Замер зал, чего он ждет?
         За окошком старый тополь, шелестя, листвой поет.
         В небо голуби поднялись, заведя свой хоровод.
         И так быстро, незаметно пролетел и этот год.
  2 в-ль:  Сегодня у нас в детском саду необычный день – у нас состоится выпускной праздник, посвященный нашим детям – будущим первоклассникам! Вот  они:

Самая ласковая и добрая Даша Лагуткина (ребенок машет рукой)

Самая ответственная Геля Гутова

Самый дружелюбный Лев Боровков

Самая артистичная Маша Гиричева

Самый послушный и скромный Жовтяк Сема

Самая отзывчивая и трудолюбивая Лиза Карстен

Самая творческая Оля Мансурова

Самая  талантливая Варя Тасенко

Самый хозяйственный и любознательный Дима Грибанов

Самая трудолюбивая Кристина Зануда

Самый способный быть организатором и  лидером любой группы Никита Тойшев

Самая активная Даша Здорова

Самая музыкальная Алина Бородулина

Самый спокойный и скромный Денис Винтовкин

Самый зажигательный Арсений Трубников

Самый сообразительный  Ваня Гамм

Самый  умный Данил Кочетов

Самый  шустрый Тофик  Халилов

Самая очаровательная и пластичная Эвелина Тармашова

Самая добрая и верная в дружбе Аня Плужникова

Самая эмоциональная Лера Синько

Самый веселый Савелий Гусев

Это наши будущие первоклассники! И мы будем поддерживать их аплодисментами, не жалея  ладошек! Итак, мы начинаем!

1 р-к: Вам, конечно, всем знаком этот двухэтажный дом. Алина Бородулина

           Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад!

           Сейчас в этом доме праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется.

2 р-к:  Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад, Винтовкин Денис

            Он сегодня в путь счастливый провожает дошколят.

3 р-к:  Жили как одна семья, словно были мы родня,  Синько Лера

          Играли мы, трудились  и всему учились!

          А теперь большими стали, повзрослели, подросли. 
          Здесь гуляли, веселились, песни пели от души.

          Вот такой наш детский сад, общий дом для всех ребят!
4 р-к: Последний раз в этом праздничном зале в центре внимания мы побываем. Варя Т.

           Потому, что очень скоро  мы пойдем учиться в школу.

5 р-к: Незаметно пролетели беззаботные деньки! Боровков Лев

          Мы окрепли, повзрослели! Мы теперь – ученики!

                                        Песня «Уходим в школу»

Текст песни «Уходим в школу»

1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.

Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!

Припев: Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс.

Утрите, мамы,  слезки, порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики.

Прощайте, беззаботные деньки!

  1. Любили заниматься, на улице гулять,

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весло играли, сердились иногда.

Еще не раз мы вспомним дошкольные года. Проигрыш

  1. Грустят игрушки наши, машинки и мячи,

Ведь мы теперь большие, уже не малыши.

Родителям придется терпенье проявлять,

Домашнее задание с ребенком выполнять!

 1 в-ль: Мы твердо уверены в том, что наш детский сад самый лучший.  А почему? Да потому, что в нашем детском саду  живут, поют, рисуют и танцуют  вот такие дети.   Наши дети самые задорные, самые проворные. Самые обаятельные, самые внимательные. Самые любознательные, самые веселые. Самые спортивные, самые трудолюбивые и самые красивые. Итак, сейчас выпускниками  мы будем любоваться!

                                  Танец «Самая лучшая!»

                                               Дети садятся

 2 в-ль: Конечно, детский сад – это не школа. У нас не было уроков, звонков, перемен,  но всё же у нас был режим, расписание занятий. Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали. Это будет наш своеобразный экзамен.  А принимать его будем мы не одни.

                                                    Звучит шум ветра.

Кажется, подул восточный ветер,  и я уже догадываюсь, кто сейчас появится.

                                     Входит Мэри Поппинс  

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята –  замечательные  воспитанники этого чудесного детского сада. Я надеюсь, вы узнали, что я  (…)  Правильно, Мэри Поппинс.

     Я самая лучшая няня на свете, об этом, конечно, знают все дети.

     Мой метод доступный и очень простой: я к детям должна относиться с душой.

 В-ль: Здравствуйте, Мэри. Вы принимаете наше предложение – стать  экзаменатором наших детей? Они у нас очень умные, любознательные, добрые, воспитанные, культурные.

М П: Несомненно, я  принимаю ваше предложение. Буду вместе с вами экзаменатором и останусь здесь, пока ветер не переменится.

 В-ль:  Да, дорогие друзья, наступил, к сожалению,  этот долгожданный день, и сегодня мы посмотрим на вас, на детей, которые на протяжении 4-5 лет радовали и удивляли нас своими способностями.  

 В-ль: Вот они – наши дети, настоящие звездочки сада, которые, мы надеемся,  с большей силой будут сиять в школе! А теперь давайте вспомним, с чего все начиналось. Было время, когда вы только что родились. Это было время ваших пеленок, распашонок, бутылочек и пустышек. Но оно пролетело,  дети росли, и наступило время отправляться  им в детский сад.

                                          На экране  детский сад.

 В-ль: А вы помните, как когда-то вы в детский сад пришли. 
             Да что я? Не пришли, вас на колясках привезли!

             На ручках часто вы сидели, ногами топать не хотели. 
             И каждый  плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

             Много разных ситуаций было тогда, но об этом вы расскажете сами.

Стихи о детском саде

  1.  Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят. Карстен Лиза
    Паровоз, пароход дожидаются ребят.
    Там картинки на стене и цветы на окне.
    Захочу – поскачу на игрушечном коне!
    В этом доме все для нас – сказки, песня и рассказ,
    Шумный пляс, тихий час, – в этом доме все для нас!
    Вот какой хороший дом! В нем росли мы с каждым днем,
    А когда подросли, вместе в школу мы пошли.

                                                            ***
 
Мы умеем одеваться, чистить зубы, умываться,  Плужникова Аня

Научились мы кровать аккуратно убирать.
А еще мы все умеем и считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать, и шнурки завязывать.

                                                           ***
Кто встречает нас в дверях?  Только восемь на часах.  Эвелина Тармашова

Воспитатель рано встал, в группе всех ребят собрал.
На занятиях учил, и какао нас поил.
Перед сном стихи читал и на улице играл.
Был нам мамою второй - доброй, нежной, дорогой.
Воспитательница наша, нету вас милей и краше.
Будем очень мы скучать, будем мы вас навещать.
Получать пятерки будем. Никогда вас не забудем.
А немножко подрастем - к вам детишек приведем.
                                                           ***

Ваша дочка подросла, в первый класс уже пошла. Даша Лагуткина
Буду в школе обучаться и читать, писать стараться.
Буквы буду повторять, ручку правильно держать.
Надо будет научиться: как пятёрку получить,
Как учительницу слушать, а в столовой быстро кушать,
Как с друзьями не ругаться и во всём всегда стараться.

                                                       ***

До свиданья, сад веселый! В сентябре пойду я в школу. Тойшев Никита
А пока посижу на берегу, за грибами побегу,
С длинной удочкой из палки побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь, в быстрой речке искупаюсь.
С сентября я ученик! Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки, мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь, повзрослели: верь — не верь!

                          ***
Детей родители ведут в чудесный, светлый сад. Здорова Даша
Там абрикосы  не цветут, не зреет виноград!
Там не найти ветвистых груш и яблонь не найти,
Зато полно Тимош и Ксюш от года до шести!
Хватает солнышка и гроз Наташе, Пете, Коле…
Один подрос, другой подрос, и все поспели к школе!

                                                   ***

Мы качались на качелях, малышами звали нас, Ваня Гамм

 А теперь мы повзрослели, и пойдем мы в первый класс!

Сядем в классе мы за парты, на доске напишем мелом.
Мы изучим цифры, карты. В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья! Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа -  замок знаний. Ты – волшебная страна!

                                                    ***
Мишка лапой слёзы вытирает, грустно-грустно смотрит на ребят, Тофик Халилов
Куклы почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку? Зайка, свесив ушки, загрустил...
Мне пора с игрушками проститься – скоро в школу должен я идти.
                                                Воспитатель читает книгу

М П:   Мне очень интересно, Юлия Сергеевна, почему вы решили прямо сейчас читать книжку?

В-ль: А потому, что с детства я хочу узнать, правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

М П: Да, любознательность – хорошее качество. А у вас много любознательных детей?

 В-ль: Конечно. И сейчас вы в этом убедитесь

                              Все дети встают в круг

                                Песня «Почемучка» К. Макаровой

Текст песни «Почемучки»

  1. Почемучки, почемучки, любознательный народ!

Почемучка, почемучка всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце? Почему вокруг трава?

Почему дельфин не тонет? И зачем быку рога?»

Припев: И зачем, и зачем, и зачем быку рога? 2 раза

  1. Почемучкам, почемучкам интересно все узнать.

Почемучка, почемучка задает вопрос опять.

«Почему в пустыне жарко? А на севере мороз?

Почему у кошки лапы? И зачем мартышке хвост?

Припев: И зачем, и зачем, и зачем мартышке хвост? 2 раза

  1. Почемучкам, почемучкам нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам надо все успеть спросить:

«Почему шумят деревья? Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут? А мальчишки никогда?

Припев: Да-да-да, да-да-да. А мальчишки никогда? 2 раза

Проигрыш.

Да-да-да, да-да-да. А мальчишки никогда? 2 раза

 

М П: Да, вашей песней вы подтвердили, что вы настоящие почемучки. Но нам пора

    начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы? Дети, позвольте

    называть вас сегодня «леди и джентльмены», я ведь все-таки английская няня! Итак,

   юные леди и джентльмены, что же вы любили делать больше всего в детском саду?

Дети: Гулять, играть и т.д.

М П: Достаточно, я все поняла! (достает из сумки большой бутафорский градусник). Думаете, я хочу измерить вам температуру? А вот и ошибаетесь! Я просто решила напоследок измерить общую температуру ваших детей. Для этого мне надо кое-кому поставить этот волшебный градусник.  (выборочно подходит  к четырем – пяти детям). Очень любознательный мальчик;  активный ребёнок; слегка шаловлив;  воспитанная девочка;  почти совершенство;  само очарование и т.д.;  Вижу, температура сообразительности в норме,  девичье очарование тоже, а в мальчиках чувствуется мальчишеская  храбрость.  В общем и целом за вас можно не переживать – ваша температура и самочувствие вполне хороши для тех, кто закончил детский сад.

В-ль: Знаете, а я подытожу некоторые  достижения наших детей (достает калькулятор). Итак! За четыре года в детском саду  вы  съели три тонны каши; сидели на горшках 2 тысячи пятьдесят четыре раза; извели 300 литров зеленки; 4000 рулонов туалетной бумаги, выучили двести три стиха, прослушали 5000 тысяч сказок! В общем, вы славно потрудились.  А ещё набрались ума, научились дружить, танцевать, петь. Ой, чуть не забыла, у вас выпало и выросло  150 зубов.  А свой талант  вокала нам продемонстрирует Дима. Его   песня прямо в тему, она называется «Зуб молочный».

                                       Песня «Зуб молочный»  Дима Грибанов

М П: Экзамен про вокалу вы сдали сегодня на «отлично». Продолжаем. Но все-таки у меня  самый главный урок –  чистописание. Посмотрим, как вы научились этому.

                                      На экране задания: «Составь слово»

М П:  Молодцы, справились с первым заданием

                                                 Раздается звук вороны

М П: Ребята, мой почтовый ворон сообщает мне о том, что сюда  приближается мисс Эндрю.  Вы знаете, кто это? (…) Да, весьма неприятная особа, которая очень любит воспитывать детей угрозами и страшилками. По-моему, это она.

Звучат звуки автомобиля, входит Фрекен Бок.

Ф Б: Фу, какое кругом безобразие! (к  воспитателям) Милочки, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики.

 В-ль: Позвольте, но мы очень любим цветы. Мэри Поппинс, по-моему, это вообще не мисс Эндрю. Ребята, кто пришел к нам? (Ф Б)

Ф Б: Правильно! Это я собственной персоной! И прошу меня не перебивать. Так, возвращаемся к вашим цветам.   Цветы – это дамские глупости. (Оглядывается по сторонам.) Да, ваше учреждение  -  пережиток прошлого.  Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый или черный  – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна, не придется без конца заниматься уборкой.  И вообще,  я так измучена! Я добиралась сюда битый час! Если не ошибаюсь,  это развлекательный центр?

Дети: Нет!

Ф Б:  Наверное, это парикмахерская, все такие причесанные и премиленькие, особенно вот эти девчушки. Кстати, ваши  наряды слишком вызывающие!   Девочки в моё время никогда не ходили подобным образом, они надевали одинаковые серые платья. И почему на каблуках? Как это вульгарно! Итак, это парикмахерская?

Дети: Нет!

Ф Б:     А куда же это я попала?  Не подскажите ли?

Дети: В детский сад!

Ф Б:  Детский сад? Ну, тогда,  радуйтесь, вам очень повезло.    Приехала лучшая в мире няня.  Я научу вас уму-разуму. (к М П) А вам, милочка, я тоже советую переодеться, вы тоже весьма дурно одеты.

М П:  Благодарю вас, мисс, но я  не прошу советов ни у кого. Тем более, по воспитанию детей.

Ф Б:  Да как вы смеете так отвечать мне?!  Ведь вы, ужасная английская няня, никогда  не справитесь с такими  детьми.  Только я могу с ними справиться. Я научу их культуре поведения и еще много чему!

М П: А вот это очень спорный вопрос. (Обращается к детям). Дети, что забыла сделать

         Ф Б, когда вошла в зал?

Дети:    Поздороваться!

М П:       Правильно!

Ф Б:    Поздороваться? Подумаешь! Это не так важно. Гораздо важнее то,  что вам нужна гувернантка! Я вам больше скажу, мои милые,  не гувернантка,  а домоправительница, это как раз то, что вам нужно!

М П: Позвольте, но мы вообще думали, что к нам пожалует мисс Эндрю!

Ф Б: Что? Мисс Эндрю? Нет, две английские особы – это уже слишком! Кстати, познакомьтесь,  это моя Матильда, самая лучшая кошка в мире. А это, значит, ваши дети? Ой, как их много! Никогда не  пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну, ладно, я буду работать с каждым индивидуально. (воспитателям и М П) А вы, милочки, идите по своим делам и не  волнуйтесь, я справлюсь без вас.

 В-ль: Позвольте, никакая гувернантка, а тем более домоправительница нам не нужна. Наши дети уже заканчивают детский сад, их воспитанием занимались  мы – воспитатели и родители.  Вообще, всему свое время!

Ф Б:  Время? Я не считаю это важным: когда хочу -  ем плюшки, когда хочу -  смотрю свои любимые сериалы и на часы не смотрю.

В-ль:  А вот и напрасно! Знать время и делать все вовремя – это очень важно, особенно нашим будущим первоклассникам.

Ф Б: И что, вы все делаете по часам?

 В-ль:  Да, представьте себе. Мы даже знаем, что часы бывают…Дети, подскажите, какие бывают часы.(…) А мы поиграем в игру «Часы» и вы все увидите сами.

Игра «Часы»

Дети изображают часы напольные, настенные и ручные в соответствии с музыкой.

Ф Б: Неплохо! Неплохо! Но все-таки, я считаю, что всему вы их не могли научить!  Скажите-ка мне, милые дети, что лучше всего на белом свете? (…)  Да, дети педагогически запущенные, ведь лучше всех на свете моя Матильда, плюшки, телевизор и  телефон.  Я сейчас же займусь вашим воспитанием! Для начала займемся вокалом. Матильда,  я настоятельно рекомендую тебе оценить пение этих детишек.

Фрекен Бок (подходит к муз. руководителю): Отойди-ка, милочка! (нажимает на одну клавишу) Дети, пойте "Ля-ля-ля." Дети, я вас не слышу.  Вы что, совсем не  умеете петь? Вам что, медведь на ухо наступил? Учитесь у меня.

Фрекен Бок  играет на пианино и фальшиво поет  «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду».

М П: Позвольте, но кто так поет? У вас совершенно нет слуха! И кто так играет на инструменте?

Ф Б: Можно подумать, что вы, милочка, играете лучше!

М П: А вы хотите в этом убедиться? Хорошо. Я надеюсь, вы не забыли, что настоящая Мэри Поппинс – это не совсем обычная няня. Стоит ей нажать только на одну кнопку музыкального инструмента, как музыка сама польется красивыми звуками.

Ф Б: Что-то я не совсем понимаю, вы шутите?

М П: Прошу в этом убедиться. (нажимает на клавишу, звучит музыка, выключает)

Ф Б: Весьма оригинально! Матильда, тебе понравилось? А ваши  дети умеют петь?

В-ль:  Конечно, умеют. Мы уже сегодня пели, но специально для вас наши дети споют песню «Солнышко».

Песня «Солнышко» Геля Гутова, Маша Гиричева, Данил Кочетов

Ф Б: Какая чудесная и веселая песенка! Вокал у вас отличный!  Что ж, я приятно удивлена! Ну, хорошо, вы меня убедили, что на музыкальных занятиях вы не били баклуши.

 В-ль: И не только на музыкальных. Наши дети уже умеют читать, давно знают все буквы. Ребята, давайте покажем это Ф Б.  Вспомните  слова на букву «А».

Дети: Арбуз, абрикос, алмаз, ананас и т. д.

Ф Б:  Ну, это же  так просто. Я тоже  могу вам назвать: Агурец, Акно, Аладьи…

М П: Позвольте, да  вам самой еще надо учиться и учиться. Не Агурец, а  Огурец, не Акно, а Окно. И вообще,  вы хоть букву от цифры можете отличить?

Ф Б: Конечно! Вот буква, а вот цифра! (берет со стола неправильно)

 В-ль: Да! Зато наши дети знают и буквы и цифры. Сейчас мы в этом убедимся.

Слайд 10                              Игра «Рассортируй цифры и буквы»

Ф Б: Да? А откуда вы все это знаете? (…)

М П: Все понятно, а еще хвалитесь, что прекрасная няня.

 Ф Б: Произошло небольшое недоразумение. Давайте лучше  займемся математикой. Я в отличие от вас, а в этом я точно  уверена, отлично считаю.  (Достает бумажник с деньгами, вынимает их и считает). Раз, два, три, четыре, пять… Ой, дальше забыла. Матильда, ты можешь мне подсказать, как считать дальше?

М П: Вот это да! А как же вы собирались учить детей считать?

Ф Б: Очень просто, для этого есть интернет. Вы что, забыли? Сейчас всю информацию можно получить в интернете. Заходишь в поисковик, забиваешь вопрос и все, ответ готов!

М П: Ничего себе! И часто вы сидите  в интернете?

Ф Б: Немного! Часов 10-12 в день, когда отдыхаю от  поедания моих любимых плюшек.

М П: А когда же вы воспитываете  детей?

Ф Б: А что их воспитывать? Они тоже могут воспитываться по интернету, главное, чтобы сервер не подвел! В интернете можно и поиграть! Недавно я нашла в интернете замечательную игру «В заколдованном лесу». Итак, раз вы все знаете и умеете, изобразите-ка мне различных сказочных героев. А каких – это вам подскажет музыка! А для начала – мой любимый танец! Жалко, что нет моего дорогого

Карлсончика! 

Игра «В заколдованном лесу»

М П: Может быть, мы все же вернемся к математике? Давайте проэкзаменуем этих детей,  решат ли они математические задачи.

                                      Математические задачи на экране

М П: Вот и результат! А вот воспитание по интернету -   это не очень хорошая идея. К сожалению, некоторые люди слишком много времени проводят в соцсетях.

Ф Б: Какие вы дремучие! Ведь жизнь без интернета как рыба без воды, как плюшка без варенья,  как я без Матильды.   Так, хватит болтать, надо заняться делом.   Я объявляю гонки формула 1. (берет горшок)  В заезде участвуют весьма сомнительно воспитанные дети групп «Смешарики», «Пчелки» и «Мультяшки».

М П: Уж не думаете ли вы, что  дети будут ездить на горшках? Они давно с ними расстались и не собираются возвращаться в младенчество.

Ф Б: Подумаешь! Ну, хорошо, если вы не хотите гонки на горшках, тогда поиграем  в мою любимую игру. Называется она «Семья Тупицыных». Там есть мама-двойка, папа – кол и ребенок неряха.

                   В-ль: Нет, в такие игры мы не играем. У нас есть свои хорошие игры. Например, нашим детям очень нравится кататься на паровозе.  Мы накатались за эти 5 лет на разных паровозах: на новогоднем, на осеннем, а сегодня поедем на выпускном.

                                                                            Выпускной паровоз

Ф Б:  Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают,  все умеют - воспитывать некого, скоро я совсем без работы останусь! Дети этой группы готовы идти в школу! Я вам совсем не нужна!  Где мой чемодан? Матильда, мы уходим с разбитым сердцем. (собирается уходить)

М П: Подождите, Ф Б. Я думаю, вам есть еще чему поучиться у этих замечательных детей.

В-ль: Сейчас мы вам покажем, что и для чего нужно в школе.

                                      Игра «Что для чего нужно»

Приглашаются 4 детей. Каждый ребенок получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо для: рисовании -  карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь. Физкультура -  секундомер, футболка, мяч, скакалка, свисток, детские гантели,  плавательная шапочка. Математика: тетрадь в клетку, учебник, счетные палочки, ручка, линейка, треугольник, карандаш. Труд: бросовый материал, клей, пластилин, лейка и т.д.

Ф Б: Ничего себе! В школе так много предметов!

М П: Да. Это и математика, и чтение, и физкультура, и труд.

Ф Б: Да это неслыханно! А когда отдыхать?

М П: А для этого бывает перемена. Вот давайте поиграем в игру «Звонок». Когда звучит веселая музыка, мы отдыхаем, двигаемся. А когда звенит звонок, нужно сесть на урок и заниматься тем предметом, который я назову.

Игра «Звонок»

Ф Б делает все неправильно.

Ф Б: Милые, милые дети! Вы мне все больше и больше нравитесь!  Вы растрогали меня  до слез!  И хотя вы мне сегодня не дали проявить до конца свои педагогические способности, я вами уже очарована. Вам хоть сейчас можно присвоить  звание магистров дошкольных наук!  Вы готовы идти в школу! Я полюбила вас и никогда не забуду. Но мне здесь больше нечего делать – вы совершенно готовы идти в школу.  Экзамен вы все прошли  на «отлично» и заслужили бурные аплодисменты! (Все хлопают)

                                                          Звучит ветер.

М П:  Кажется, ветер меняется и мне тоже пора проститься с вами. (Звучит песня «Ветер перемен», Мэри П. открывает зонтик). Мы  помогли вам с экзаменом?

В-ль:   Конечно! Спасибо вам большое!

М П: Желаю вам доброго пути в страну знаний. Пусть школа распахнет перед вами двери, а вы получите там все необходимые для жизни знания! А вашей «Ласточке» я желаю мира и процветания, хороших и умных воспитанников.

Ф Б: Таких, какими стали ваши выпускники! До свидания!

Уходят

В-ль: Дорогие ребята, а для нас  наступает торжественный момент, и мы приглашаем

 будущих первоклассников встать полукругом.

                                                               Дети  встают в круг

1 в-ль: Наш праздник близок к завершенью, вот-вот придет момент прощанья,

             Вы - наше лучшее творенье, оправданные ожидания!

2  в-ль: Мы, педагоги, так старались, а вы, ребята, так трудились,

          Что наши знанья и уменья в таланты ваши превратились.

1 р-к: Детский садик наш любимый, попрощаться мы хотим, Трубников  Арсений

          Всех сотрудников детсада от души благодарим.

2 р-к:  Всем, кто учил нас, всем, кто лечил нас, Оля Мансурова

           Всем, кто готовил так вкусно для нас,

           Мы обещаем, что вас не забудем, хлопаем громко мы вам сейчас.

                                                 Прощальная песня

Текст песни

  1. Вот пришла пора прощаться, мы немножечко грустим.
    И с любимым детским садом расставаться не хотим!
    Ждёт нас школа, ждут уроки, знайте, вас не подведём!
    И сегодня в день прощальный обещаем и поём!

    Припев: Не забудем детсад, этот дом, этот сад не забудем!
    Вспоминать мы о нём будем ночью и днём, будем!
    Здесь мы выросли, здесь посчастливилось нам сдружиться,
    Но пора настаёт, мы с тобою идём учиться!

    2. Как любили мы прогулки, и занятья, и игру,
    Мы счастливые ребята, ведь мы выросли в саду!
    Но в минуту расставанья почему-то на глаза,
    Несмотря на шумный праздник, так и просится слеза
    Припев тот же.

в-ль: Окончен праздник, догорают свечи,  наступила  тишина,
         И завтра утром мы не встретим вас на площадке как всегда.
         И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.

         Но  знаем, дети ведь взрослеют, мы знаем, им пришла пора.
 в-ль: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята.

            Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

      в-ль: Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

                               Будьте хорошими просто людьми,  всем вам дороги счастливой!

Аплодисменты

                                              Слово заведующему

 

Оставить комментарий: