a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Памятка "Развитие детей 1 младшей группы"

Опубликовано: 2014-12-21 17:51:18

Документы для скачивания

Развитие детей 1 младшей группы К концу учебного года воспитанники должны: По р азвити ю речи: Иметь активный словарный запас( не менее 1000 — 2000 слов) . Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание. Ответить на понятный вопрос взрослого. Поделиться информацией( Маша кушает) , пожаловаться на неудобство( устал, хочу спать) и действия однгогрупнпника( отнимает, обижает) . Сопровождать речью игровые и бытовые действия( приборматывать) . Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользоваться речью как средством общения со сверстниками. По х удожественн ой литератур е: Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. Читать стихи с помощью взрослого( А. Барто из цикла «Игрушки» и так далее) . По р азвити ю элементарных математических представлений: Различать много предметов и один. Различать большие и маленькие предметы. Узнавать шар и куб. Ребенок и окружающий мир: Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежду, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта. Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. Знать имена членов своей семьи и персонала группы. Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и так далее. По и зобразительн ой деятельност и: Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать: различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено. Знать, что из глины, пластилина можно лепить, что они мягкие. Раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать от большого куска маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепить несложные предметы. По к онструировани ю: Различать основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. По ф изическо му развити ю: Катается на трехколесном велосипеде. Быстро проходит по наклонной доске. Не боится плавать, поддерживаемый взрослым. Бегает, подпрыгивает. Спрыгивает с небольшой высоты. Бросает и ловит мяч. Легко перешагивает через препятствие на полу чередующимся шагом. Перепрыгивает через линию на полу. Прыгает в длину с места на двух ногах. Подражает движениям сверстников: бегает, прыгает, бросает, подлезает, кружится.

Оставить комментарий: