Конспект образовательной деятельности в 1-й младшей группе «Улитки» Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области" Купина Анна Юрьевна
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области» Конспект образовательной деятельности в 1- й младшей группе « Улитки » Подготовила: воспитатель МБДОУ" Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области" Купина Анна Юрьевна Купино 2014 Направление: художественно- эстетическое Основная образовательная область: «Художественное творчество» Интегрированные образовательные области: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Программное содержание: образовательные: закреплять умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии: дорожка, мостик, ручеек; ритмичные штрихи – т равка; точки – дождик; короткие штрихи в разных направлениях- цветочек; • совершенствовать речевые навыки, приговаривая при рисовании; развивающие: • развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей; воспитательные: • поощрять желание участвовать в совместной деятельности; • воспитывать заинтересованное и бережное отношение ко всему живому. Методы и приёмы: дидактическая игра, самостоятельная художественно- творческая деятельность детей. Наглядные средства обучения: световой стол для рисования песком, браслетики с изображением улиток. Организация детей: подгрупповая Словарная работа: пассивный словарь: улитка, ползёт. активный словарь: вверх- вниз, кап- кап, тук- тук- тук, так- так- так, шлеп- шлеп. Предварительная работа: рассматривание улиток на прогулке, рисование на листочках карандашами, красками, на улице на песке- палочками, чтение потешек про улиток. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: В сказку вы ко мне идите, И друзей с собой скорей берите. Будем мы сейчас играть, Сказку будем рисовать. Приглашает детей к песочному столу. Кто оставил на песочке Эти разные следочки? Может, это был зайчишка? Может, котик пробегал? Ну а, может, воробьишка С мышкой польку танцевал? Посмотрите, кто- то ползет по дорожке? Показывает улитку Кто же это, в самом деле, Ходит еле- еле, еле- еле, Носит дом витой- За спиной. Да, это же улитка вышла погулять. Здравствуй, тётушка Улитка! Далеко ли собралась? - В гости к другу до калитки, Слава богу, добралась. Давайте мы с вами тоже превратимся в улиток и отправимся вместе с тетушкой Улиткой гулять. Одевает малышам на ручки браслетики с изображением улиток. Воспитатель рисует на песке солнышко и читает четверостишье. Я рисую на песке Носик и глаза в кружке. Это солнце яркое, Желтое и жаркое. Рисует дорожку. Вот с трудом ползёт улитка, Сдвинув домик на бочок. Брать с собой везде привыкла Круглый домик- рюкзачок. Детки- улитки «ползут» по дорожке, приговаривая «вверх- вниз- вверх- вниз». Вдруг небо сине потемнело. Что- то в тучках загремело, Засверкало, зашипело, Сильным дождиком запело. Воспитатель рисует тучи. Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей. Для лесов, для полей И для маленьких детей И для мам и для пап Кап – кап! Кап – кап! Детки рисуют капли дождя, приговаривая: «кап- кап» Физ культ минутка: ( воспитатель – тучка, дети – дождинки) Тучка в небе поиграла, ( прыжки на месте) Все дождинки растеряла, ( б ег врассыпную) - Дождик, дождик, отзовись! ( повороты влево – вправо) Ты ко мне скорей вернись! ( возвращаются к воспитателю, становятся в круг) Будем вместе мы играть, ( ходят по кругу, взявшись за руки) Нашу землю поливать( приседают, стучат по полу пальцами: кап – кап) Воспитатель: Дождик шёл. И вдруг прилёг. Получился ручеёк. Рисует ручеек- пальчиками. Надо помочь улиткам перебраться через ручеек, давайте построим мостик. Детки рисуют мостики, приговаривая «тук- тук- тук». Дождик, дождик, пуще, Расти, трава, гуще. Дети рисуют травку, приговаривая «так- так- так». Дождик, дождик, посильней – Будет травка зеленей, Вырастут цветочки, На нашем луж ке. Рисует серединки цветов, а дети рисуют лепесточки, приговаривая «шлеп- шлеп» А вот и калитка, к которой ползла наша тетушка Улитка. Как- то вздумалось улитке погулять за той калиткой. Три часа ползла, ползла, Наконец- то приползла. Устала тетушка Улитка от длинного пути Грела улитка на солнышке рожки. И, п ритомилась улитка немножко Вот потянулась улитка лениво Вот затворила улитка калитку Спрятала ключ- И отправилась спать В самую круглую в мире кровать. Ритуал «выхода» из Песочной страны В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты нам смелее стать помог
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий