a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект образовательной деятельности в 1-й младшей группе «Улитки» Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области" Купина Анна Юрьевна

Опубликовано: 2014-12-29 16:46:32

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области» Конспект образовательной деятельности в 1- й младшей группе « Улитки » Подготовила: воспитатель МБДОУ" Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области" Купина Анна Юрьевна Купино 2014 Направление:  художественно- эстетическое Основная образовательная область:   «Художественное творчество» Интегрированные образовательные области:   социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Программное содержание: образовательные:   закреплять умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии: дорожка, мостик, ручеек; ритмичные штрихи – т равка; точки – дождик; короткие штрихи в разных направлениях- цветочек; • совершенствовать речевые навыки, приговаривая при рисовании; развивающие: • развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей; воспитательные: • поощрять желание участвовать в совместной деятельности; • воспитывать заинтересованное и бережное отношение ко всему живому. Методы и приёмы:   дидактическая игра, самостоятельная   художественно- творческая деятельность детей. Наглядные средства обучения:   световой стол для рисования песком, браслетики с изображением улиток. Организация детей:   подгрупповая Словарная работа: пассивный словарь:   улитка, ползёт. активный словарь:     вверх- вниз,   кап- кап, тук- тук- тук, так- так- так,   шлеп- шлеп. Предварительная работа:   рассматривание улиток на прогулке, рисование на листочках карандашами, красками, на улице на песке- палочками, чтение потешек про улиток. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: В сказку вы ко мне идите, И друзей  с собой скорей берите. Будем мы сейчас играть, Сказку будем рисовать. Приглашает детей к песочному столу. Кто оставил на песочке Эти разные следочки? Может, это был зайчишка? Может, котик пробегал? Ну а, может, воробьишка С мышкой польку танцевал? Посмотрите, кто- то ползет по дорожке? Показывает улитку Кто же это, в самом деле, Ходит еле- еле, еле- еле, Носит дом витой- За спиной.   Да, это же улитка вышла погулять.  Здравствуй, тётушка Улитка! Далеко ли собралась? - В гости к другу до калитки, Слава богу, добралась. Давайте мы с вами тоже превратимся в улиток и отправимся вместе с тетушкой Улиткой гулять. Одевает малышам на ручки браслетики с изображением улиток. Воспитатель рисует на песке солнышко и читает четверостишье. Я рисую на песке Носик и глаза в кружке.   Это солнце яркое, Желтое и жаркое. Рисует дорожку. Вот с трудом ползёт улитка, Сдвинув домик на бочок. Брать с собой везде привыкла Круглый домик- рюкзачок. Детки- улитки «ползут» по дорожке, приговаривая «вверх- вниз- вверх- вниз». Вдруг небо сине потемнело. Что- то в тучках загремело, Засверкало, зашипело, Сильным дождиком запело. Воспитатель рисует тучи. Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей. Для лесов, для полей И для маленьких детей И для мам и для пап Кап – кап! Кап – кап! Детки рисуют капли дождя, приговаривая: «кап- кап» Физ культ минутка: ( воспитатель – тучка, дети – дождинки) Тучка в небе поиграла, ( прыжки на месте) Все дождинки растеряла, ( б ег врассыпную) - Дождик, дождик, отзовись! ( повороты влево – вправо) Ты ко мне скорей вернись! ( возвращаются к воспитателю, становятся в круг) Будем вместе мы играть, ( ходят по кругу, взявшись за руки) Нашу землю поливать( приседают, стучат по полу пальцами: кап – кап) Воспитатель: Дождик шёл. И вдруг прилёг. Получился ручеёк. Рисует ручеек- пальчиками. Надо помочь улиткам перебраться через ручеек, давайте построим мостик. Детки рисуют мостики, приговаривая «тук- тук- тук». Дождик, дождик, пуще,   Расти, трава, гуще.   Дети рисуют травку, приговаривая «так- так- так». Дождик, дождик, посильней –  Будет травка зеленей,   Вырастут цветочки,   На нашем луж ке.   Рисует серединки цветов, а дети рисуют лепесточки, приговаривая «шлеп- шлеп» А вот и калитка, к которой ползла наша тетушка Улитка. Как- то вздумалось улитке погулять за той калиткой. Три часа ползла, ползла, Наконец- то приползла. Устала тетушка Улитка от длинного пути Грела улитка на солнышке рожки. И, п ритомилась улитка немножко Вот потянулась улитка лениво Вот затворила улитка калитку Спрятала ключ- И отправилась спать В самую круглую в мире кровать. Ритуал «выхода» из Песочной страны В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты нам смелее стать помог

Оставить комментарий: