a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе "Тарелочки для трех медведей"

Автор: Лютенкова Елена Анатольевна Опубликовано: 2020-12-29 10:04:48

Документы для скачивания

Конспект занятия по лепке «Тарелочки для трех медведей» во второй младшей группе. Воспитатель: Лютенкова Е. А. Задачи: - Художественное творчество: Развивать у детей желание лепить совмест но со взрослым и самостоятельно. Продолжать учить в лепке изображать простые предметы, передавая их образную выразительность, принимать замысел, предложенный взрослым. Учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. - Познание: учить сравнивать предметы по размеру( большой, поменьше, маленький) ; закреплять умение выделять форму, как особое свойство предмета. Количественный счет в пределах трех. - Здоровье: сохранение физического и психологического здоровья. - Социализация: продолжать учить принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности. Отвечать на вопросы воспитателя по ходу игры. Приучать соблюдать элементарные правила поведения. - Коммуникация: формирование словаря: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и актив изировать словарный запас детей( Грустный, огорченный, расстроенный и т. д. ) Звуковая культура речи: Учить отчетливо, говорить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Связная речь: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Напоминать детям о необходимости говорить: «здравствуйте», «доброе утро», «спасибо», «до свидания». - Физическая культура: Развивать у детей умение согласовывать свои действия с текстом знакомого стихотворения. Учить двигаться в колонне друг за другом. Ход: Воспитатель с детьми заходят в группу. Здороваются с гостями. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать о чем в нем говориться? ( Ответы детей) Воспитатель открывает письмо: Здравствуйте, ребята! У меня случилась не приятная ситуация, которая очень расстроила моих папу и маму. Я играл дома со своими друзьями в мяч, нам было весело: мы бегали, кидали его в разные стороны и случайно попали в шкаф с тарелками. Все тарелки разбились и нам теперь не из чего кушать. Помогите мне пожалуйста! Мишутка. Беседа с детьми: «Как нужно вести себя дома» Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Мишутке? Тогда нам пора отправляться в сказочный лес. Вот только на чем мы тута доедем? А узнать мы это сможем если отгадаем загадку. Прочихается мотор- Выбегает на простор. И по звонкой улице Он бежит волнуется. Рынок, почта и вокзал, Чтоб никто не опоздал. Правильно, ребята, мы поедем с вами на автобусе. Занимайте свои места. Под музыку «Мы в автобусе сидим» воспитатель с детьми «едет» в лес. Воспитатель: Вот мы с вами и на месте. Посмотрите кто нас встречает? ( Ответы) Ребята, а какие медведи? ( Грусные, огорченные, расстроенные) ( Ответы детей) Как же мы можем помочь семье Мишутки? ( Слепить, нарисовать тарелочки и т. д. ) А посмотрите, что у нас есть. Что это? ( Пластилин) . Показ воспитателем выполнения приемов лепки детям. Работа детей. Воспитатель: Посмотрите, какие разные по размеру у нас получились тарелочки. Давайте папе поставим большие тарелочки, маме – поменьше, а Мишутке самые маленький. Воспитатель: Вот, ребята, мы с вами и помогли Мишутке. Давайте ему напомним как нужно вести себя дома. Мишутка благодарит детей. Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе. Под музыку «Мы в автобусе сидим» воспитатель с детьми «едет» в детский сад. Беседа Что мы сделали сегодня доброго? Понравилось вам наше путешествие в лес? И т. Д. Дети прощаются с гостями и вместе с воспитателем выходят из группы.

Оставить комментарий: