a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диаграмма "Личные результаты обучающихся"

Автор: Ермакович Инна Юрьевна Опубликовано: 2021-01-17 18:17:31

Документы для скачивания

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Игры с песком и водой в летний период Кто из нас в детстве не играл “в куличики”? Ведерко, формочки, совок- первое, что Вы приобретаете ребенку. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Это традиционные игры с песком. Мы с Вами посмотрим на возможности использования песочницы с другой стороны. Игры на песке- одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. Сегодня многие детские площадки оснащены песочницами. Но как оптимально использовать их мало кто знает. Вот поэтому мы и хотим поделиться опытом и рассказать вам, как с максимальной пользой можно провести время в песочнице с ребенком. Игры с песком. 1) Игра «Привет, песок! » Цель:  направлена на формирование представления у ребенка о песке, его свойствах. Ход игры.  Заинтересуйте малыша. Вспомните с малышом, как здороваются люди, когда встречаются. Затем предложите ребенку «поздороваться» с песком- дотронуться сначала до песка одной рукой, после этого двумя руками вместе. Если малыш не боится выполнять эти движения, продолжите его знакомство с песком. Пусть ребенок положит ладошки на песок, сожмет его в кулачках, высыплет его из рук, понаблюдает, как падают песчинки. 2) Игра «Чьи следы? » Цель:  способствует формированию представлений у ребенка о свойствах влажного и сухого песка. Ход игры. Разделите песок в емкости на две части. Одну часть песка оставьте сухой, а другую- смочите водой, чтобы она стала влажной. После этого разместите около «песочницы» разные игрушки( лучше всего пластмассовые или резиновые) : куклы, собачки, птички и др. Предложите малышу поиграть с этими игрушками на песке: попрыгать, походить. Обратите его внимание на то, где остаются следы, а где нет. Затем предложите ребенку придумать следы разных животных, например, провести пальчиком по песку как будто ползет змея, кончиками пальцев поударять по песку словно прыгает зайка и т. д.

Мониторинг личностных результатов обучающихся

Оставить комментарий: