Развлечение для детей средней группы «Юные Защитники Отечества».

Опубликовано: 11:52:55 13-02-2021

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна

Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи:

-развивать двигательные навыки;

- обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

-соревноваться и выполнять упражнения слаженно, дружно;

-развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах

- доставить детям радость.

Дети под музыку с султанчиками и флажками заходят в зал и строятся.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Совсем скоро, 23 февраля мы отметим праздник «День Защитника Отечества» Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества». И предлагаю вам исполнить нашу песню, как раз подходящую для нашего сегодняшнего мероприятия!

Песня «Папа, мой любимый папа!»

Садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, а теперь давайте посмотрим, как вы знаете военную технику. Я буду загадывать загадки, кто знает ответ, поднимает руку.

Загадки

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое?. (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш Российский … (Вертолёт.)

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду … (Танк)

Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет мой покой … (подводная лодка)

Ведущая:Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. А теперь зарядка для ума.

Сейчас мы узнаем: знаете ли вы военные профессии?

Игра: «Продолжи предложение»

«Танком управляет.» - танкист

«Из пушки стреляет.» - артиллерист

«За штурвалом самолёта сидит.» - лётчик

«Из пулемета строчит.» - пулемётчик

«В разведку ходит.» - разведчик

«Границу охраняет.» - пограничник

«На подводной лодке несет службу.» -подводник

«С парашютом прыгает.» - десантник

«На кораблях служат.» - матросы, капитаны

«Обеспечивает передачу информации» - связист.

«Оказывает медицинскую помощь раненым бойцам…» - медсестра

Ведущая: Молодцы все! Вы знаете, сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия….

(Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары)

Ведущая: А вот и наш гость!

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой то сегодня не лётный день.

Всем от меня пламенный привет! Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше. А кто я?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему

вы так странно одеты?

Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,

если не знаешь, для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших

мальчиков с праздником «Днем Защитника Отечества»

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный

и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне

варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая: Подожди Карлсон, какое может быть варенье? У нас сегодня

конкурсы для настоящих Защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное.

Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый

быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,

поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах

пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень

дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не

приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы

меня дождитесь (улетает).

Ведущая: Но, а мы пока будем продолжать. Так как 23 Февраля – это

мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. Слово

для поздравления предоставляется нашим девочкам.

Девочки хотят поддержать бравых солдат и порадовать стихами.

(Стихи девочек)

  1. Стать солдатом нам не просто,

Еще — маленького роста,

Но лишь только — подрастем,

Дружно в армию — пойдем,

Будем на посту стоять,

Будем мир наш — охранять!

  1. Наш прекрасный детский сад

Всем защитникам так рад!

Всех с улыбкой поздравляет,

Быть отважными желает!

  1. Не робеть и не сдаваться,

А коль надо, то сражаться,

Чтоб был мир на всей планете,

Жили счастливо чтоб дети!

(Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом)

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных

конкурсах прибыл! Разрешите встать в строй!

Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается

день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: С зарядки!

(Физминутка под музыку)

Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны)

Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)

Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)

А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)

Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.)

Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)

Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.)

Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.)

Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой.

Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.)

Ведущая:Как здорово всё получилось у нас! Ну а дальше мы начинаем наши спортивные задания!

1.Игра«Чья команда быстрее построится»

(Дети делятся на 2 команды, под музыку врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в свою команду в шеренгу. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками)

Ведущая:Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других

бойцов!

Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущая: А у нас на очереди следующая игра с заданием!

  1. Игра «Самый меткий

(Дети остаются в шеренгах на 2 команды, две корзины, нужно попасть шариками в корзину, чья команда закинет больше всего мячиков)

Ведущая: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растёт!

Ведущая: А теперь приступаем к следующему заданию.

  1. Игра «Полёт на луну».

(В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза)

  1. Полоса препятствий.

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу!

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе! До свидания!

А мы ещё раз поздравляем наших мальчиков с Днем Защитника Отечества,

мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами! Всем спасибо и все молодцы!

Оставить комментарий: