Развлечение «Путешествие в сказочный лес». (группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1). Подготовила: учитель-логопед, Овчарова Д.Г.
Документы для скачивания
Развлечение «Путешествие в сказочный лес».
(группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1).
Подготовила: учитель-логопед,
Овчарова Д.Г.
Цель:
Развить слуховое восприятие; формирование речевого дыхания и слитность речи; активизировать в речи детей звуки и их сочетания изолированно, в слогах ; формировать умения выражать эмоции разнообразными интонационными средствами; учить воспроизводить речевой материал в заданном темпе, изменяя силу и высоту голоса; развивать ориентировку в пространстве; формирование экологической грамотности: воспитывать интерес к окружающему миру, природе.
Материал: мультфильм-презентация «Дикие животные», ноутбук, фигурки (медведь, лиса, волк, белка).
Ход развлечения:
Учитель-логопед: Ребята, я предлагаю вам прогуляться в сказочный лес. А для этого нам нужно встать в круг и повернуться вокруг себя.
Я приглашаю вас в сказочный лес,
Он от дома рукою подать,
Но лес полон таких милых сердцу чудес,
Я хочу их тебе показать.
Учитель-логопед: Мы пойдем в сказочный лес гулять (та-та-та).
Кустарники широкие (показать озвучивая А).
Деревья там высокие (показать, озвучивая О).
Воздух там свежий и чистый (медленно вдохнуть и выдохнуть).
Пенечки в лесочке низкие (показать, озвучивая И)
А в этом лесу живет много зверей. Позовем зверят (АУ).
Пойдемте к ним в гости. Не бойтесь!
Дикие животные есть у нас в лесу:
Здесь ты можешь встретить зайца и лису,
Белку и медведя, волка и ежа.
Прячет всех надежно лесная тишина.
(Педагог читает и подводит к игрушкам зверей)
Учитель-логопед: Ребята, к каким животным мы пришли ?
(Педагог или дети называют животных)
Учитель-логопед: Ребята, сейчас мы послушаем голоса животных.
(Детям смотрят мультфильм-презентацию «Дикие животные» со звуковым сопровождением).
Учитель-логопед: Ребята, а сейчас мы с вами будем танцевать как мишка, белочка, как зайчик.(Имитация движений животных)
Учитель-логопед: Вот и закончилось наша прогулка по лесу. Нам пора возвращаться назад. Повернулись вокруг себя.
Рефлексия «Топни, хлопни».