a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение «Путешествие в сказочный лес». (группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1). Подготовила: учитель-логопед, Овчарова Д.Г.

Автор: Лысенко Вита Игоревна Опубликовано: 2021-02-14 09:08:44

Документы для скачивания

Развлечение  «Путешествие в  сказочный лес».

(группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1).

Подготовила: учитель-логопед,

Овчарова Д.Г.

 

Цель:

Развить слуховое восприятие; формирование речевого дыхания и слитность речи; активизировать в речи детей звуки и их сочетания изолированно, в слогах ; формировать умения выражать эмоции разнообразными интонационными средствами; учить воспроизводить речевой материал в заданном темпе, изменяя силу и высоту голоса; развивать ориентировку в пространстве; формирование экологической грамотности: воспитывать интерес к окружающему миру, природе.

 

Материал:  мультфильм-презентация «Дикие животные», ноутбук, фигурки (медведь, лиса, волк, белка).

Ход развлечения:

Учитель-логопед: Ребята, я предлагаю вам прогуляться в сказочный лес. А для этого нам нужно встать в круг и повернуться вокруг себя.

Я  приглашаю вас в сказочный лес,

Он от дома рукою подать,

Но лес полон таких милых сердцу чудес,

Я хочу их тебе показать.

Учитель-логопед: Мы пойдем в сказочный лес гулять (та-та-та).

Кустарники широкие (показать озвучивая А).

Деревья там высокие (показать, озвучивая О).

Воздух там свежий и чистый (медленно вдохнуть и выдохнуть).

Пенечки  в лесочке низкие (показать, озвучивая И)

А в этом лесу живет много зверей. Позовем зверят (АУ).

 Пойдемте к ним в гости. Не бойтесь!

Дикие животные есть у нас в лесу:

Здесь ты можешь встретить зайца и лису,

Белку и медведя, волка и ежа.

Прячет всех надежно лесная тишина.

 (Педагог читает и подводит к игрушкам зверей)

Учитель-логопед: Ребята, к каким животным мы пришли ?

(Педагог или дети называют животных)

 

Учитель-логопед: Ребята, сейчас мы послушаем голоса животных.

(Детям смотрят мультфильм-презентацию «Дикие животные» со звуковым сопровождением).

Учитель-логопед: Ребята, а сейчас мы с вами будем танцевать как мишка, белочка, как зайчик.(Имитация движений животных)

Учитель-логопед: Вот и закончилось наша прогулка по лесу. Нам пора возвращаться назад. Повернулись вокруг себя.

Рефлексия «Топни, хлопни».

Оставить комментарий: