Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Опубликовано: 11:35:42 19-02-2021

Автор: Шиц Юлия Евгеньевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93»


 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

(для детей 4-5 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Шиц Юлия Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославль, 2019 г.

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

Материалы и оборудованиегеометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов, кубики, кочки.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Воспитатель показывает геометрические фигуры и называет их неправильно, дети произносят правильно.

  1. Основная часть.
  2. найти лишнюю фигурув каждом прямоугольнике.
  3. дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета, бегают, прыгают, а после звукового сигнала (звук бубна)должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура (но другого цвета).
  4. Счет до 4.

Воспитатель показывает цифры (не по порядку, а дети их называют.

По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.

  1. Строитель.

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

  1. порядковый счет до 4.

1) прикрепляем на доску четыре разноцветных предмета разного вида (например: мяч, чашка, кошка, апельсин). Сначала я считаю предметы, потом дети считают по порядку.

Вопросы:

-Какой первый предмет? Второй?

-Какого цвета второй предмет?

- Какой по счету оранжевый предмет?

2)раздаем каждому ребенку изображения предметов и просит раскрасить второй цветок в желтый цвет, а четвертый цветок – в красный цвет.

  1. Разведчики.

Разведчики должны перебраться через «болото». Две колонны детей стоят друг за другом около ковра. Перед ним на полу разложены «пенечки». Разведчик должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до другого конца ковра. Как только он оказался за чертой, второй игрок начинает передвижение по пенькам.

  1. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

Итоги работы,оценка деятельности детей: занятие прошло хорошо, дети со всеми заданиями справились, занятие понравилось детям и педагогу.

 

Оставить комментарий: