a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План работы по тематической неделе "В гости к белому медвежонку" (младший дошкольный возраст)

Автор: Шаталова Наталья Николаевна Опубликовано: 2021-03-07 05:21:07

Документы для скачивания

Дата: 29 января – 2 февраля Тема недели: «В гости к белому медвежонку» Цель: ознакомление детей с белым медведем, его средой обитания, характерными особенностями внешнего вида. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 29 января Н Н ОД I Окружающий мир Тема: «Каким бывает лёд» Цель: формирование элементарных представлений о свойствах льда. Инд. работа: повторить с Юлей простой опыт с таянием льда на ладошке. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Н Н ОД II Музыкальное Тема: «Музыкальная полянка» Цель: развитие умения слушать музыку, понимать её настроение. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Д/ и на развитие слуха «Повтори, что слышал» Цель: развитие слуха. Д/ и по речевому развитию( связ. речь) «Какой он, Умка? » Цель: закрепление знаний о внешнем виде белого медведя. Прогулка I № 13 2 половина дня: Закаливание. СИД( аппликация) «Рыбка для Умки» Цель: закрепление умения наклеивать готовые формы в определенное место. ПДД д\ и «Дорожные знаки» Цель: ознакомление детей с дорожными знаками «пешеходный переход», «осторожно, дети». СРД «Расскажи о любимой игрушке» Цель: закрепление умения строить короткие тексты описания. В группе – игрушка белый медведь. Центр книги – иллюстрации из мультфильма «Умка». Центр природы – ёмкости для опытов со льдом. Беседа с родителями Любы на тему верхней одежды по погоде, с мамой Юле о чистоте сменной одежды. Вторник 30 января Н Н ОД I Аппликация Тема: «Белый медвежонок среди льдин» Цель: развитие тактильного восприятия, мелкой моторики, чувства формы. Инд. работа: учить Рому П. , Савелия наклеивать готовые формы в определенное место. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Н Н ОД II Физкультурное Тема: «В гости к белому медведю» Цель: упражнять детей в беге, ползании. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Д/ игра по ознак. с окр. миром( труд взр. ) «Профессия моей мамы» Цель: обогащение представлений детей о своей семье. СРИ «Семья белых медведей» Цель: развитие умения принимать на себя разные роли. Прогулка I № 1 2 половина дня Закаливание Ознак. с х/ л( чтение) Е. Чарушин «Белый медведь» Цель: развитие внимания при слушании описательного текста, понимания его с опорой на иллюстрации. ППБ беседа «Что делать в случае пожара» Цель: ознакомление детей с правилами поведения при пожаре. СМД слушание детских песенок Цель: развитие умения слушать музыку, понимать её настроение. Центр природы – макет, изображающий снег и льдины из пенопласта. Центр творчества –салфетки белого цвета, ватные диски, пенопласт, бумага и картон голубого цвета. Наглядная информация в уголке для родителей «В детском саду играем, много нового узнаем» Цель: приобщение родителей к активной совместной работе в новом учебном году. Среда 31 января Н Н ОД I Музыкальное Тема: «Зимняя сказка» Цель: развитие музыкального восприятия, музыкальной отзывчивости. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Н Н ОД I I Р/ р Тема: «Лёд, ледок, белый снежок» Цель: развитие произносительной стороны речи, связной речи. Инд. работа: повторить с Савелием правильное произношение новых слов. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Д/ и по ИЗО «Найди пару» Цель: закрепление умения находить одинаковые по цвету предметы. Прогулка I № 2 2 половина дня: Закаливание. СИД( рисование) Тема: «Умка на льдине» Цель: развитие чувства композиции. Игры и упр. на РФК «Умка на рыбалке» Цель: развитие ловкости движений. Центр физического развития – корзины, пластмассовые мячики. Центр творчества – белая гуашь, голубая бумага. Консультация «Всё о детском питании». Цель: формирование единого подхода к правилам питания детей в детском саду и дома. Четверг 1 февраля Н Н ОД II ФЭМП Тема: «Рыбки для Умки» Цель: формирование умения сравнивать две группы предметов между собой по количеству. Инд. работа: учить Савелия раскладывать предметы правой рукой в направлении слева направо. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Н Н ОД II I Физкультурное( на улице) Тема: «По сугробам и по льдинам» Цель: развитие двигательных навыков. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Муз д/ и «Песенки – ритмы» Цель: развитие чувства ритма. СИД( конструирование) Тема: «Домик для Умки» Цель: развитие конструкторских навыков. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. 2 половина дня: Закаливание. Игры и упр. с предметами «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Вечер развлеч ений( литературный) «В гости Умка к нам пришёл» Цель: побуждение детей к двигательной импровизации; развитие коммуникативных качеств детей. Центр конструирования – модуль крупных блоков. Центр книги – рассказ Е. Чарушина «Белый медведь», С. Сахарного «Белый медведь». Памятка для родителей «Изучаем с детьми правила дорожного движения». Цель: привлечение родителей к совместной с воспитателями деятельности по изучению ПДД с детьми младшего возраста. Пятница 2 февраля Н Н ОД I Рисование Тема: «Следы на снегу» Цель: закрепление умения создавать композицию различными мазками. Инд. работа: учить Савелия, Андрея правильно пользоваться гуашью. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Н Н ОД II Физкультурное Тема: «Белый мишка на рыбалку не спеша идёт, вразвалку» Цель: совершенствование основных движений, повышение двигательной активности. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Д/ и по ФЭМП( ориент. ) «Найди предмет» Цель: развитие навыка ориентирования в пространстве. СИД( лепка) Тема: «Рыбка для медвежонка» Цель: развитие чувства формы и воображения в лепке. Прогулка I № 3 2 половина дня: Закаливание. Ознак. с х/ л чтение рассказа С. Сахарного «Белый медведь» Цель: развитие интереса к слушанию рассказов. Итоговое мероприятие создание коллективной композиции в технике «коллаж» «Белый медвежонок среди льдин». Цель: закрепление и обобщение знаний детей о внешнем виде и среде обитания белого медведя. Х\ б труд моем игрушки. Цель: воспитание трудолюбия. В группе – иллюстрации с изображением белых медведей. Наглядная информация в родительский уголок «Наблюдения с детьми на прогулке».

Оставить комментарий: