a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Информационно-творческий проект «Моя любимая игрушка»

Автор: Тогошеева Марина Гармаевана Опубликовано: 2021-04-01 06:19:30

Документы для скачивания

МБДОУ «Михайловский детский сад» Информационно- творчески й проект « Моя любимая игрушка » Проект разработал: Воспитатель младшей группы: Тогошеева М. Г. 2017г. Паспорт проекта: Возраст: первая младшая группа( 2- 3 года) Вид проекта: информационно- творческий проект. Продолжительность: 1 неделя Проблема В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Цель проекта: П ознакомить детей с обобщающим понятием «игрушки» через творчество детск их писател ей. Задачи проекта: Для детей: 1. Познакомит ь детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 3. Разв ивать речевую активность детей, расширять словарный запас детей( мягкая, пушистая, резиновая, и т. д. ) . 4. Научить включать в сюжетно- ролевые игры различные игрушки. 5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам 6. У чить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Актуальность проекта: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка- та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек- дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Предполагаемый результат: 1. Проявляют интерес к различным игрушкам; 2. Проявляют доброту, з аботу, бережное отношение к игрушкам; 3. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; 4. П ознакомятся с творчеством детск их писател ей. Запланированные мероприятия Подготовительный этап Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года. Разработка познавательных видов деятельности( беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины) . Планирование игровых видов деятельности. Домашнее задание для детей и родителей: — сделать фотографию с любимой игрушкой, — изготовление книжек – малышек Основной этап Тема дня Вид ы деятельности в течения дня Образовательные области 1 день: «Наши любимые игрушки» Беседа на тему «Моя любимая игрушка»; Сюжетно- ролевая игра «Игрушки в гостях у ребят в д/ с»; д/ и «Какой игрушки не стало»; п/ и «Кот и мыши»; чтение стих А. Барто «Игрушки»; рассматривание игрушек познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное. 2 день: «Мягкие игрушки» чтение стих А. Барто «Игрушки»; лепка «Зайчик»; п/ и «Зайка серенький сидит»; д/ упр. «Назови игрушку»; беседа на тему «Мои игрушки- животные» художественно- эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 3 день: «Машины» беседа на тему «Какие бывают машины»; чтение стих «Машина» А. Громова, «Синяя машинка» А. Аксенова; сюжетно- ролевая игра «Ремонт машины»; конструирование «Гараж»; д/ и «Один- много»; «Найди машинку синего цвета»; п/ и «Паровоз», «Самолеты» познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 4 день: « А. Барто «Игрушки» д/ и: «Доскажи словечко», рисование «Морковка», п/ и «Самолеты», чтение наизусть стихотворений А. Барто из цикла « Игрушки», рассматривание игрушек, создание ситуации развития на примере стихотворения «Мишка» художественно- эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 5 день: «Берегите игрушки» беседа на тему «Берегите игрушки»; конструирование «Домик для наших игрушек»; д/ и «Волшебный мешочек» театрализация сказки детьми старшей группы познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое. Заключительный этап выставка семейных поделок «Книжки- малышки» по А. Барто; театрализация сказки детьми старшей группы фотоколлаж «С любимой игрушкой» выставка «Моя любимая игрушка»

МБДОУ «Михайловский детский сад» Информационно- творчески й проект « Моя любимая игрушка » Проект разработал: Воспитатель младшей группы: Тогошеева М. Г. 2017г. Паспорт проекта: Возраст: первая младшая группа( 2- 3 года) Вид проекта: информационно- творческий проект. Продолжительность: 1 неделя Проблема В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Цель проекта: П ознакомить детей с обобщающим понятием «игрушки» через творчество детск их писател ей. Задачи проекта: Для детей: 1. Познакомит ь детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 3. Разв ивать речевую активность детей, расширять словарный запас детей( мягкая, пушистая, резиновая, и т. д. ) . 4. Научить включать в сюжетно- ролевые игры различные игрушки. 5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам 6. У чить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Актуальность проекта: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка- та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек- дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Предполагаемый результат: 1. Проявляют интерес к различным игрушкам; 2. Проявляют доброту, з аботу, бережное отношение к игрушкам; 3. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; 4. П ознакомятся с творчеством детск их писател ей. Запланированные мероприятия Подготовительный этап Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года. Разработка познавательных видов деятельности( беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины) . Планирование игровых видов деятельности. Домашнее задание для детей и родителей: — сделать фотографию с любимой игрушкой, — изготовление книжек – малышек Основной этап Тема дня Вид ы деятельности в течения дня Образовательные области 1 день: «Наши любимые игрушки» Беседа на тему «Моя любимая игрушка»; Сюжетно- ролевая игра «Игрушки в гостях у ребят в д/ с»; д/ и «Какой игрушки не стало»; п/ и «Кот и мыши»; чтение стих А. Барто «Игрушки»; рассматривание игрушек познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное. 2 день: «Мягкие игрушки» чтение стих А. Барто «Игрушки»; лепка «Зайчик»; п/ и «Зайка серенький сидит»; д/ упр. «Назови игрушку»; беседа на тему «Мои игрушки- животные» художественно- эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 3 день: «Машины» беседа на тему «Какие бывают машины»; чтение стих «Машина» А. Громова, «Синяя машинка» А. Аксенова; сюжетно- ролевая игра «Ремонт машины»; конструирование «Гараж»; д/ и «Один- много»; «Найди машинку синего цвета»; п/ и «Паровоз», «Самолеты» познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 4 день: « А. Барто «Игрушки» д/ и: «Доскажи словечко», рисование «Морковка», п/ и «Самолеты», чтение наизусть стихотворений А. Барто из цикла « Игрушки», рассматривание игрушек, создание ситуации развития на примере стихотворения «Мишка» художественно- эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное 5 день: «Берегите игрушки» беседа на тему «Берегите игрушки»; конструирование «Домик для наших игрушек»; д/ и «Волшебный мешочек» театрализация сказки детьми старшей группы познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое. Заключительный этап выставка семейных поделок «Книжки- малышки» по А. Барто; театрализация сказки детьми старшей группы фотоколлаж «С любимой игрушкой» выставка «Моя любимая игрушка»

Оставить комментарий: