a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Веселые сценки на День учителя

Автор: Литвинцева Оксана Яношовна Опубликовано: 2015-01-14 13:36:32

Документы для скачивания

Сценка" Наши падежи"  ( по  Л.   К аминскому)   Действующие лица: учитель и ученик Петров   Учитель:   Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик  выходит к доске и готовится писать. Учител ь( диктует) :  “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. ” Ученик  пишет под диктовку на доске. Учитель:  Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. Ученик  подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель:  Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель:  Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова”- это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что- то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!  Вот и всё! Учитель: Да- а, разбор получился оригинальный! Неси- ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:   Какую? Конечно, пятёрку! Учитель:  Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово- “пятёрку”? Ученик:   В предложном! Учитель:  В предложном? Почему же? Ученик:   Ну, я же её сам предложил!   Сценка" Правильный ответ"  ( И.   Б утман)   Действующие лица: учитель и ученик Петров   Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Сценка" 3= 7 и 2= 5"  ( Газета" Начальная школа" , " Математика" , № 24, 2002 г. )   Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров  ( угрюмо глядя в пол) : Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и. . . доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А- а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот. . . Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров  ( торжественно) : Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15- 15= 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35- 35= 0- тоже верно. Значит, 15- 15= 35- 35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3( 5- 5) = 7( 5- 5) . Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе- хе! ( 5- 5) = ( 5- 5) . Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3= 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки. . . не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20- 20= 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8- 8= 0- тоже верно. Тогда 20- 20= 8- 8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5( 4- 4) = 2( 4- 4) . Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на( 4- 4) , то 2= 5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по- твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. Сценка" Папка под мышкой"  ( И.   С емеренко)   Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей: Ха- ха- ха! И правда, смешно. Вовка  ( удивлённо) : Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей  ( хохоча) : Папку. . . под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка: Почему « мой папка»? Папка- папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Андрей: ( подмигивая и стуча себя по лбу) : А, я догадался! Дедушку- под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин- это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал- смешно и с загадкой! Вова  ( обиженно) : При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Андрей  ( сам себе, оставшись один) : И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? Сценка" На уроках природоведения"     Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель:  Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и. . . три тигрёнка.   Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых. . . хорошо дремать.   Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.   Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка- путешественница»   Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря- один.   Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что- то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То- то я смотрю: обезьян так мало стало!   Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.   Учитель: К доске пойдёт. . . Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков( выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста- пять метров, а от хвоста до головы- семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды- два дня, а от среды до понедельника- пять!   Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.   Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы? Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.   Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Белков тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Белков. Ученик Белков: В коктейль- бар, Марь Иванна.   Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.   Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское? » Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!   Сценка" На уроках математики"     Действующие лица: учитель и ученики класса   Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!   Учитель: Решать задачу к доске идёт. . . Трушкин. Ученик Трушкин  выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама- ещё 2 килограмма. Сколько. . . Ученик Трушкин  направляется к двери. Учитель: Трушкин, ты куда? ! Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!   Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. Ученик Петров: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик Петров: А я его Витьке отдал- родителей попугать!   Учитель:   Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Ученик Васечкин: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!   Учитель:   Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь? Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!   Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец? Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!   Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. Ученики принимаются за дело. Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева? Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю- правильно ли он это сделал!   Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина. Ученица Щербинина: Это математический грек. Сценка" На уроках русского языка"     Действующие лица: учитель и ученики класса   Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов  ( тянет руку и кричит) : Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!   Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!   Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка! Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.   Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.   Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок»- мужского рода, а «чулок»- женского. Учитель: Почему? Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!   Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение. Ученик Смирнов выходит к доске. Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж». Учитель: Готово? Слушаем тебя. Ученик Смирнов: Папа- подлежащее, ушёл- сказуемое, в гараж- . . . предлог.   Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами? Ученица Тюлькина тянет руку. Учитель: Пожалуйста, Тюлькина. Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.   Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три». Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.   Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Рубашкин выходит к доске. Учитель диктует: Ребята ловили бабочек  сачками. Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек  с  очками. Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный? Ученик Рубашкин: А что? Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?   Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»? Ученик Мешков, встав, долго молчит. Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово? Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!   Учитель: Антонимы- это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый- тонкий, плакать- смеяться, день- ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример. Ученик Петушков: Кошка- собака. Учитель: Причём тут «кошка- собака»? Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.   Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел. Учитель: А ты- то при чём? Ученик Сидоров: А я катался на его велике! Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! Ученик Сидоров: А послезавтра?   Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением. Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!     ШУТОЧНЫЕ СТИХИ ОБ УЧИТЕЛЯХ( для детей и взрослых)     Специфика труда учителя     Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое- где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи. Марш педагогов   Мы – педагоги!   Мы – педагоги!   К ученикам беспощадны и строги!   Трудно им?   Тяжко?   Так им и надо!   Нет им пощады!   Нет им пощады! ! ! Мы у всеобуча вечно на страже!   Мы их научим!   Мы им покажем!   Мы уж дадим им образованье!   В этом – наш долг!   И наше призванье!   Пусть они стонут!   Пусть они плачут!   Мы им – работку!   Мы им – задачу!   Им не найти без нас верной дороги!   Мы – педагоги!   Мы – педагоги! ! ! ( Л.   Сирота) Каникулы   П розвенел звонок, - Каникул Возвещается начало! Толя бешено запрыгал, Оля дико закричала. А потом переглянулись И на улицу рванулись Из распахнутых дверей. Кто же мчится всех быстрей? Кто летит, всех обгоняя Н а четырнадцать шагов? Нет, не двоечник Трамваев, Не отличник Сундуков, А учитель младших классов Петр Антонович Тарасов! Он так рад поре каникул!   Ведь за школьные деньки Н адоели ему крики, А тем более прыжки. Мучил умными словами Неуемный Сундуков, А стеснительный Трамваев Доставал вообще без слов. Вскачь несется наш учитель, Галстук бьется на груди. Хоть кричите, хоть скачите, А свобода впереди!   Петр Антонович Тарасов В класс все лето ни ногой! Мы тебе желаем счастья, Наш учитель дорогой! ( Н. Хаткина)   Учительский гороскоп   Е сть в мире гороскопы всех мастей, Их обожают взрослые и дети, Лишь Гороскопа для учителей Никто не сочинил на всей планете. Пора ошибку эту нам исправить И гороскоп учительский составить. Не даст нам   Овен   блеять у доски – Он настоящий волк в овечьей шкуре, Зато   Тельцы   – не грозные быки, А добрые телята по натуре. Всем   Близнецы   нещадно пары лепят, Ворча сердито: " Что за детский лепет? " У   Раков   очень цепкие клешни, Подолгу от доски не отпускают! Сморозишь глупость – пятятся они, А   Львы   рычат, но щедро награждают. Для   Девы   внешний вид и прилежанье Важнее, чем ответов содержанье! Весы   все справедливости хотят, Да только равновесие нестойко. А   Скорпион   таит ужасный яд, Вдруг как ужалит – и в журнале двойка! Стреляет замечаньями   Стрелец, Кто сможет увернуться – молодец! Бодаться с   Козерогом   невозможно, Учитель прав – он знает наперёд! И с   Водолеем   тоже спорить сложно, Затопит он – и кто тебя спасёт? А ты молчи, когда идёшь ко дну, – Ведь   Рыбы   очень любят тишину! Теперь мы всё про педагогов знаем И нам не страшен никакой потоп, Ведь будет ученик непотопляем, Когда изучит этот Гороскоп!  ( Л. Уланова)   Дразнилки для училки     Взяли мы карандаши, а потом точилки, сочинили от души дразнилки для училки. Пусть не обижаются, а меньше придираются!   Как дразнить директора школы: Надоели ему дети,   Он закрылся в кабинете, Плачет и смеется, Из трубочки плюется! Как дразнить учителя математики: Вышло солнце из- за тучи, Умноженьем нас не мучай! Умножаем ум на ум-   Получаем" ни бум- бум! " Как дразнить учителя ботаники: Я гербарий собирал Н а урок ботаники И случайно засушил Папины подштанники! Наш учитель потерял Очки от удивления: Он такого не видал Редкого растения! Как дразнить учителя литературы: Я, ребята, не пойму: Для чего топить Муму? Дети плачут и рыдают, Все в слезах идут домой, А учитель пусть ныряет З а утопленной Мумой! Как дразнить учителя английского языка: Хау- Хау- Ду- Ю- Ду! На урок я не пойду! Ведь на улице мороз, Фейс об тейбл, йес оф корз! Как дразнить учителя труда: Решил учитель показать, Как нужно гвозди забивать. Он по стенке- бил, бил! По коленке- бил, бил! По дивану- бил, бил! По стакану- бил, бил! По рукам и по мозгам, Не попал лишь по гвоздям! Как дразнить учителя физкультуры: Испугался он ребят И забрался на канат, И повис под потолком, Притворился паучком! Как дразнить учителя рисования: На листке не Бармалей И не сказочный Кощей, И- нет! - совсем не Карабас! Я рисовал, учитель, вас! Как дразнить учителя химии: Всех нащелкал по лбу, Взял большую колбу, В колбе той сварил компот И з тринадцати кислот, Быстро вылил в туалет-   Нашей школы больше нет! ( Н. Хаткина)   Неблагодарный учитель   Мой дружок Петров Кирилл Кнопку к стулу прикрепил. Лишь учитель сесть хоте л- Я тот стул убрать успел, Гордый, что на этот раз, Так учителя я спас. Он спасибо не сказал- За отцом меня послал. ( Лара Ивановна) Заключение проверочной комиссии  ( на мотив песни" Все хорошо, прекрасная маркиза. . . " ) Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.   Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:   Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,   В ответах полная вода, и дисциплина никуда,   И межпредметных связей нет- чему Вас учит педсовет?   Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,   Интерактивная доска не применяется пока.   Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов! ! !   А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!  ( Б.   Титов)   Дивная пора     Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора! Журналы есть, но не зовет начальник Р угать за то, что их не сделали вчера. Еще охота совещаться, Делиться планами, идти на педсовет, Хотя рецепта, как с детьми справляться И раньше не было, да и поныне нет. Еще на вас не злятся домочадцы, Что не готов ни завтрак, ни обед. Позволено дышать и изредка смеяться, Начало года – двоечников нет! Еще не надо тратить до копейки Зарплату на плакаты, краски мел, Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –   Ты это, к счастью, в отпуске успел. И завуч мысленно еще в поездке дальней, Он ласков с вами был сегодня и вчера. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора. Старый учитель   Он достал из кармана красную ручку( колпачок почему–то зелёный) и поставил привычную закорючку. Сколько же миллионов он поставил привычных таких закорючек за семьдесят лет работы! Похожих таких на открытый наручник — ТРОЕК! Не двоек, что ты! ( А. Гиваргизов)   Думы старой учительницы   «Лучший ученик мой — инженер, У рабочих он на побегушках. Не его ль я ставила в пример! » — Размышляла ветхая старушка. «Получился в жизни кавардак, Ну, не кавардак, а что- то вроде: Лучшие мои С идят в рядах, Худшие в президиум заходят». ( А. Брагин)   Учительские мечты   П од реформы- перемены перекосы делая, Все пустились в бизнесмены… Только я несмелая. Дел на свете много разных для любого жителя. Мне же бог послал однажды скромный труд учителя! Проведя сквозь зной и стужу за четыре годика, Всем подругам – дал по мужу, мне – диплом с методикой. С ними не смыкаю очи, а дела всё срочные, И строчу до полуночи планы поурочные. И чего, скажите, ради- ими сны заполнены? Вот бы пачечку тетрадей поменять на…доллары! Сразу б жизнь повеселела у судьбы играющей, И пошло б крутиться дело вверх по нарастающей. Мне б никто был не гроза, грусть, что рай, неведома. И начальству бы в глаза не смотрела преданно. Я б не стала горевать, не ждала б дотацию, Мне бы было наплевать и на… аттестацию. За окошком свет луны над полями белыми. Но тут мысли- скакуны остановку сделали. И прервался ералаш на мгновенье выросший – Просто так ведь Саш и Маш из души не выбросишь! Мысли мчат поспешно в класс, будто бы сказители. Без ребячьих душ и глаз не прожить учителю. Без звонков и без идей, дум и вдохновения. Школа – это мир детей, шалунов и гениев. Этот мир меня зовёт буднями непраздными. В них душа моя поёт на мотивы разные. Разве с истиной времён что- нибудь поделаешь? Кто учителем рождён – тех не переделаешь! ( З. Баева) Ответственность   Ты ни молод, ни стар. Мудрый возраст, в котором( Пусть далек ты от детских забав и затей) Даже если ты пьяный лежишь под забором, Все равно ты — учитель: ты учишь детей. ( В. Берестов)   Мужики     Мы мужики, мы работаем в школе.   Мы не скрываем трудовые мозоли.   Трудовик, физрук и учитель музыки,   Нас объединяют пивные пузики! ( КВН- шутки. ) Праздник   К акой сегодня странный день! Петров открыл с поклоном дверь — Марину Глебовну впустил, И тут весь класс наш подскочил! Максимов ей несет букет, Певцов — коробочку конфет, Девчонки, радостно галдя, Большой кувшин из хрусталя. И только я один сижу, Я в общем гаме — ни жу- жу. Подарок мой покруче их, Затмит собою он других! Да! Будет счастлив педагог — Вчера я выучил урок! ( А.   Фролов) Мы дежурим   Мы сегодня целый час У бирали новый класс. Сто бумажек от ирисок, Сто огрызков и записок О бнаружилось у нас. Было только три урока, А не пять И не шесть. Как же мы успели столько Н аписать, прочесть и съесть? ! ( С. Махотин) Месть двоечника   Буду много лет учиться, Не зевать и не лениться, Не скрывать в тиши ночей Над тетрадками очей, Чтоб, закончив курс учебный, Получить диплом врачебный, Сделать строгое лицо И отправить письмецо: " Гражданин директор школы, Приходите на уколы! " ( И.   Плохих)  

Оставить комментарий: