a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Анкеты

Опубликовано: 2015-01-19 19:11:27

Документы для скачивания

Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования. Оценка I Мотивационно- психологическая готовность: ( Выбрать один тип) А) Стремлюсь к совершенствованию и самореализации, демонстрирую личностную заинтересованность в проектировании. Б) стремлюсь добиться общественного признания, поощрения со стороны коллег, родителей, детей, повысить свой статус посредством проектирования. В) стремлюсь овладеть теорией и практикой проектирования при условии системы материального и морального стимулирования. Г) у меня нет личной и познавательной заинтересованности в реализации проектов в образовании детей, я стремлюсь соответствовать требованиям, тем самым избегаю административных воздействий. II Теоретическая готовность: ( каждый вопрос оценить по 10 бальной шкале) 1 Я имею представление о сущности проектов и современных тенденциях развития проектирования в дошкольном образовании. 2 Я знаком с основными технологиями( этапами и содержанием работы) проектирования. 3 Я знаком со спецификой возрастного индивидуального развития ребенка в процессе проектирования. 4 Я способен анализировать и обобщать передовой опыт в области проектирования в образовании дошкольников. 5 Я способен продуцировать творческие идеи, теории, концепции проектирования в дошкольном образовании. III Технологическая готовность( каждый вопрос оценить по 10 бальной шкале) 1 Я способен прогнозировать и осуществлять проектную деятельность в следующей структуре и логике: цели – задачи – условия –с пособы –анализ –коррекция. 2 Я способен формулировать и решать вариативные задачи развития детей в проектной деятельности 3 Я владею технологией проектирования в дошкольном образовании. 4 Я способна использовать творческий опыт других специалистов в области проектов в дошкольном образовании. 5 Я способен создавать творческую концепцию( авторскую программу) реализации проектов в дошкольном образовании. IV Результативная готовность( каждый вопрос оценить по 10 бальной шкале) 1 У мею определять результативность и продуктивность проектировочной деятельности степень достижения поставленных целей и задач 2 Способен рефлексировать на опыт своей проектной деятельности и прогнозировать её дальнейшее развитие. 3 Способен к коррекции, перестройке своей проектной деятельности в новых условиях. Ф. И. О. педагога:

АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ. Цель: изучение мнений для улуч шения педагогической работы, связанной с тематическими выставками и театрализованной деятельностью. Тематические выставки: Достаточно ли информации для изготовления поделок для тематических выставок? Достаточно ли времени для изготовления поделок? Принимает ли участие ребенок в изготовление поделок, если его участие не оговаривается в положении? Есть ли у ребенка устойчивые интересы? ( рисование, конструирование, музыка, и т. д. ) Изготавливая работу на выставку, как строго Вы стараетесь руководствоваться положением? Просматривая выставки, как Вы оцениваете чужие работы? Какой результат Вы ждете от участия в выставках? Важно ли В ам поощрение или благодарность? Ваши пожелания относительно тематических выставок? Театрализованная деятельность. Изменилось ли поведение Вашего ребенка в результате участия в постановках, праздниках и представлениях? Как он реагирует на обиды, проявляет ли озлобленность? Есть ли у Вашего ребенка друзья в группе? Стремится ли он к самостоятельности? Рассказывает ли ребенок как проходит подготовка к мероприятиям в дошкольном учреждении? Нравятся ли ребенку публичные выступления? Как ведет ребенок себя дома перед выступлением? ( с интересом ожидает предстоящего выступления, переживает, равнодушен? ) Ваши пожелания относительно театрализованной деятельности в детском саду? Спасибо за сотрудничество!

Оставить комментарий: