a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект интегрированного занятия в старшей группе "Наша Родина - Россия".

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

Интегрированное занятие в старшей группе «Наша Родина – Россия» Задачи: Закрепить представление детей о родине – России, её столице; В оспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну; З акреплять и обобщать знания о символике нашего государства; Знакомить с нетрадиционной техникой рисования; В оспитывать самостоятельность и аккуратность. Ход занятия: 1. Организацио ный момент. - Здравствуйте, подготовимся к проведению занятия, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Настроение у всех хорошее? Давайте сделаем гимнастику для наших глазок: Раз –н алево, два – направо, Три –н аверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. 2. Беседа «Моя Родина – Россия»( показ презентации) . - Сегодня мы с вами поговорим о нашей родине. Скажите мне, пожалуйста, как называется страна, в которой мы живём? Дети: Россия. - Что вы можете сказать о нашей стране? - Какой город столица нашей родины? - На каком языке разговаривают в России? - Как называют людей, живущих в России? - Назовите президента нашей страны? - Какие основные символы нашей страны вы знаете? - Что вы можете сказать о флаге нашей страны? ( трёхцветный: белый, синий, красный) - Хотите узнать, что обозначают цвета, из которых сделан наш флаг. Белый – означает мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу. - Как выглядит герб нашей страны? - Как вы думаете, что такое гимн? ( Эта главная песня страны) - Он исполняется в торжественных случаях, в знак уважения к стране. - Как вы думаете, когда исполняется гимн страны? Дети отвечают. Воспитатель ставит на стол глобус. - Скажите, пожалуйста, что это? ( глобус, планета Земля) - Да, эта планета Земля. На этой планете и находится наша страна Россия. Вот посмотрите, какая она на глобусе маленькая, хотя на самом деле она очень огромная. - Давайте посмотрим, как выглядит наша страна, скажите мне, что обозначено на глобусе зелёным цветом, го лубым, коричневым, жёлтым, белым? ( Дети отвечают, если дети затрудняются ответить, я помогаю) . Послушайте стихотворение о нашей родине: Как велика моя земля, Как широки просторы, Озёра, реки и поля, Леса и степь, и горы. Раскинулась моя страна От севера до юга. Когда в одном краю весна, В другом – снега и вьюга. 3. Словесная игра «Подбери слово». - Давайте придумаем слова похожие на слово Родина – родной, род, родители, родственники, родинка. 4. Физминутка: Дышим носом глубоко, Садимся, п однимаемся легко( приседания) , Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Как деревья ветер гнёт, Так качаемся мы в лад( наклоны взад- вперёд) . Головой теперь покрутим, Так мы лучше думать будем. Поворот и поворот, А потом наоборот( вращение головой в стороны) . Встанем дети на носочки( потягивание – руки вверх) , На зарядке ставим точку – Присаживаемся на стульчики. 5. Творческая деятельность. - Мы сказали, что зелёным цветом на глобусе обозначены леса, деревья. А самое главное дерево нашей страны, её символ – берёза. И я предла гаю вам сегодня нарисовать берёзу, но не совсем обычным способом. Ствол рисуем кисточкой, а листву – оттиск поролоном. 6. Подведение итогов. Рассматриваем рисунки, отмечаем у кого получилось лучше. Необходимо похвалить каждого ребёнка. Вот берёзы у откоса Стайкой встали у реки, Засверкали в длинных косах Зелёных листьев огоньки.

Оставить комментарий: