a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

памятка для родителей "Мой ребенок идет в детский сад"

Автор: Иванова Екатерина Павловна Опубликовано: 2015-02-18 18:09:19

Документы для скачивания

- 257175- 304800 может отказаться от еды в новых условиях. Первую неделю мама имеет право находиться рядом с малышом в группе, чтобы он был спокоен. После утренней прогулки ребенок уходит домой вместе с мамой. На второй неделе попробуйте оставить ребенка на такое время, то уже без материнского присутствия. Оставляйте крошку на обед, и на первых порах можете быть рядом с малышом. На 3- 4 неделе ребеночек может спокойно оставаться в саду на дневной сон, и забирать его можно сразу после пробуждения. 00 может отказаться от еды в новых условиях. Первую неделю мама имеет право находиться рядом с малышом в группе, чтобы он был спокоен. После утренней прогулки ребенок уходит домой вместе с мамой. На второй неделе попробуйте оставить ребенка на такое время, то уже без материнского присутствия. Оставляйте крошку на обед, и на первых порах можете быть рядом с малышом. На 3- 4 неделе ребеночек может спокойно оставаться в саду на дневной сон, и забирать его можно сразу после пробуждения. - 151130- 152400 ОТВЕТЫ НА МНОГИ ВОПРОСЫ КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ: А. И. Баркан" Практическая психология для родителей или как научиться понимать своего ребенка" Галанов А. С. Я иду в детский сад. Пособие для родителей и воспитателей. – М. : Школьная Пресса, 2002. Мещерякова С. Ю. Поведение ребенка в незнакомой обстановке. В сб. : Общение и его влияние на развитие психики дошкольника/ Под ред. Лисиной. – М. 1974. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. / Под ред. Тонковой – Ямпольской – М. 1980 эту литературу вы можете найти в нашей мини- библиотеке по адаптации в кабинете старшего воспитателя Ивановой Е. П. желаем удачи! ! ! 00 ОТВЕТЫ НА МНОГИ ВОПРОСЫ КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ: А. И. Баркан" Практическая психология для родителей или как научиться понимать своего ребенка" Галанов А. С. Я иду в детский сад. Пособие для родителей и воспитателей. – М. : Школьная Пресса, 2002. Мещерякова С. Ю. Поведение ребенка в незнакомой обстановке. В сб. : Общение и его влияние на развитие психики дошкольника/ Под ред. Лисиной. – М. 1974. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. / Под ред. Тонковой – Ямпольской – М. 1980 эту литературу вы можете найти в нашей мини- библиотеке по адаптации в кабинете старшего воспитателя Ивановой Е. П. желаем удачи! ! ! 12065- 85725 ПАМЯТКА 0 ПАМЯТКА 20256566675 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 202565123824 Мой малыш идет в детский сад 0 Мой малыш идет в детский сад 4883155207000202565305434 ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №17» 665420 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. СВИРСК УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, 4 ТЕЛ: 89641166147 ЭЛ. П ОЧТА: pep842@ MAIL. RU 00 ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №17» 665420 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. СВИРСК УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, 4 ТЕЛ: 89641166147 ЭЛ. П ОЧТА: pep842@ MAIL. RU 3000375- 390525 Мой малыш идет в детский сад 00 Мой малыш идет в детский сад 3352800180975 СРЕДНЯЯ ФАЗА 0 СРЕДНЯЯ ФАЗА 34766254562475 ТЯЖЕЛЫЙ ВИД АДАПТАЦИИ 0 ТЯЖЕЛЫЙ ВИД АДАПТАЦИИ 324802595250 В Э ту группу входят деТИ КОТОРЫЕ РЕАГИРУЮТ НА ПЕРЕМЕНЫ ЧЕСТЫМИ простудными заболеваниями. Врач может помочь снизить частоту заболеваний, назначив корректирующие мероприятия, тем самым снизив степень заболеваемости ребенка и обеспечив ему благоприятную адаптации в детском саду и в будущем, когда наступит время идти в школу. Ребенок охотно идет на контакт, играет в разные игры, общается как с воспитателями, так и с детьми, адекватно реагирует на критику и похвалу, может, как соблюдать, так и нарушать нормы социального поведения и правила. Как правило, средний тип адаптации в детском саду длиться около месяца. В течение этого времени ребенок может заболеть, но без особых осложнений. – на фоне смены обстановки у детей происходит нервный срыв, возникают простудные заболевания. Ребенок не идет ни с кем на контакт, находясь в саду, не может выбрать игрушку для игры, выглядит встревоженным. Никак не реагирует на замечания или поощрения воспитателей, либо пугается внимания к нему. 00 В Э ту группу входят деТИ КОТОРЫЕ РЕАГИРУЮТ НА ПЕРЕМЕНЫ ЧЕСТЫМИ простудными заболеваниями. Врач может помочь снизить частоту заболеваний, назначив корректирующие мероприятия, тем самым снизив степень заболеваемости ребенка и обеспечив ему благоприятную адаптации в детском саду и в будущем, когда наступит время идти в школу. Ребенок охотно идет на контакт, играет в разные игры, общается как с воспитателями, так и с детьми, адекватно реагирует на критику и похвалу, может, как соблюдать, так и нарушать нормы социального поведения и правила. Как правило, средний тип адаптации в детском саду длиться около месяца. В течение этого времени ребенок может заболеть, но без особых осложнений. – на фоне смены обстановки у детей происходит нервный срыв, возникают простудные заболевания. Ребенок не идет ни с кем на контакт, находясь в саду, не может выбрать игрушку для игры, выглядит встревоженным. Никак не реагирует на замечания или поощрения воспитателей, либо пугается внимания к нему. - 857253543300 ЛЕГКИЙ ВИД 0 ЛЕГКИЙ ВИД 6791325247015 ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРИОД АДАПТАЦ ИИ ПРОШЕЛ ЛЕГКО, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕТАМ: Подготовку к детскому саду нужно начинать неспешно и постепенно знакомя кроху с новым режимом и окружением. Для начала мама водит малыша на дневную и вечернюю прогулку, чтобы ребенок познакомился с воспитателями, детьми, но знал, что за ним скоро придет мама и он здесь ненадолго. В течение первой недели ребеночка нужно приводить к 9 часам утра, чтобы он не видел слез и других негативных эмоций детей при расставании с мамами. В течение вечерней прогулки важно, чтобы крошка увидел, что за детками приходят мамы и забирают их домой. Не забудьте поначалу кормить ребеночка дома, потому что малыш может отказаться от еды в новых условиях. Первую неделю мама имеет право находиться рядом с малышом в группе, чтобы он был спокоен. После утренней прогулки ребенок уходит домой вместе с мамой. На второй неделе попробуйте оставить ребенка на такое время, то уже без материнского присутствия. Оставляйте крошку на обед, и на первых порах можете быть рядом с малышом. На 3- 4 неделе ребеночек может спокойно оставаться в саду на дневной сон, и забирать его можно сразу после пробуждения. 00 ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРИОД АДАПТАЦ ИИ ПРОШЕЛ ЛЕГКО, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕТАМ: Подготовку к детскому саду нужно начинать неспешно и постепенно знакомя кроху с новым режимом и окружением. Для начала мама водит малыша на дневную и вечернюю прогулку, чтобы ребенок познакомился с воспитателями, детьми, но знал, что за ним скоро придет мама и он здесь ненадолго. В течение первой недели ребеночка нужно приводить к 9 часам утра, чтобы он не видел слез и других негативных эмоций детей при расставании с мамами. В течение вечерней прогулки важно, чтобы крошка увидел, что за детками приходят мамы и забирают их домой. Не забудьте поначалу кормить ребеночка дома, потому что малыш может отказаться от еды в новых условиях. Первую неделю мама имеет право находиться рядом с малышом в группе, чтобы он был спокоен. После утренней прогулки ребенок уходит домой вместе с мамой. На второй неделе попробуйте оставить ребенка на такое время, то уже без материнского присутствия. Оставляйте крошку на обед, и на первых порах можете быть рядом с малышом. На 3- 4 неделе ребеночек может спокойно оставаться в саду на дневной сон, и забирать его можно сразу после пробуждения. - 285750- 304800 В АА В ЖИЗНИ КАЖДОЙ СЕМЬИ НАСТУПАЕТ ТАКОЙ МОМЕНТ, КОГДА РЕБЕНОК ИДЕТ В ДЕТСИЙ САД. В ЭТО ВРЕМЯ ВОЛНЕНИЕ ИСПЫТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО МАЛЫШ, НО И РОДИТЕЛИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА НЕГО. Адаптация- это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты( поэтому дети раннего возраста часто болеют) . ВЫДЕЛЯЮТ 3 ВИДА АДАПТАЦИИ: самая благополучная группа детей, для которых новые изменения не несут потерь и даже вызывают положительные эмоции. По времени такая адаптация занимает 3- 4 недели. Изменения в поведении поддаются коррекции, малыш ведет себя адекватно и практически не болеет. Ребенок спокойно посещает группу, идет на контакт с окружающими, по своей инициативе вступает в игры, может сам обращаться с просьбами о помощи, сам себя занимает, придумывает игры( например, кормит куклу, играет посудой, строит из кубиков дом) . Р ОДИТЕЛЕЙ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА 00 В АА В ЖИЗНИ КАЖДОЙ СЕМЬИ НАСТУПАЕТ ТАКОЙ МОМЕНТ, КОГДА РЕБЕНОК ИДЕТ В ДЕТСИЙ САД. В ЭТО ВРЕМЯ ВОЛНЕНИЕ ИСПЫТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО МАЛЫШ, НО И РОДИТЕЛИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА НЕГО. Адаптация- это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты( поэтому дети раннего возраста часто болеют) . ВЫДЕЛЯЮТ 3 ВИДА АДАПТАЦИИ: самая благополучная группа детей, для которых новые изменения не несут потерь и даже вызывают положительные эмоции. По времени такая адаптация занимает 3- 4 недели. Изменения в поведении поддаются коррекции, малыш ведет себя адекватно и практически не болеет. Ребенок спокойно посещает группу, идет на контакт с окружающими, по своей инициативе вступает в игры, может сам обращаться с просьбами о помощи, сам себя занимает, придумывает игры( например, кормит куклу, играет посудой, строит из кубиков дом) . Р ОДИТЕЛЕЙ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА

Оставить комментарий: