a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект игрового занятия «Весёлый снеговик» для детей 1 младшей группы.

Опубликовано: 2015-02-25 10:28:44

Документы для скачивания

Конспект игрового занятия «Весёлый снеговик» для детей 1 младшей группы. Цели: Закрепить знания о цифрах «1» и «2», учить соотносить цифру и количество. Совершенствовать навыки наклеивания, конструирования, рисования. Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Упражнять в умении согласовывать слова и движения. Оборудование: Лист с нарисованным контуром снеговика, заклеенный двухсторонним скотчем. Бумажные салфетки. Снежки из ваты, пластиковые тарелочки с наклеенными на них цифрами 1 и 2. Ход занятия. Выпал беленький снежок( Дети стоят кружком, держась за руки, выполняют движения по тексту) Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! Будем весело плясать, Будем ручки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем! Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем! Снежинка Села мне на рукавицу Легкая снежинка И нахохлила, как птица, Ледяную спинку. Замерла тихонько я, Чтоб не улетела. Скоро варежка моя Станет белой- белой. Т. Шорыгина- Отгадайте, кого можно слепить из снега? Загадка про снеговика У меня морковка нос, Вместо ручек- ветки. Во дворе зимой меня Дружно лепят детки. Угадайте, кто же я? Да! Я- весёлый снеговик, И грустить я не привык!  - Чтобы слепить снеговика, нужен снег. Рисование карандашами «Падают снежинки» Мало у нас снега, не хватит для снеговика. Нужно позвать снеговую тучу, чтобы пошел снег. У вас на картинках нарисована снеговая туча и сне жинки, нарисуйте каждой снежинке дорожку вниз от тучи до земли. Упражнение на дыхание «Игра в снежки» Сделать снежинки из ваты( рыхлые комочки) . Предложить ребенку сдувать" снежинки" с ладони. Дидактическое упражнение «Сосчитай снежинки» Перед вами тарелочки. Сколько их? Две тарелочки. Покажите тарелочку с цифрой «1». С цифрой «2». На тарелочку с цифрой «1» положите одну снежинку. На тарелочку с цифрой «2» положите 2 снежинки. - Снега выпало много и мы с вами сейчас слепим снеговика, но с начало поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили» Один, два, три, четыре, пять, ( Загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили( Дети «лепят») Круглый, крепкий, очень гладкий( Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую) И совсем- совсем не сладкий. ( Грозят пальчиком) Раз — подбросим, ( Подбрасывают) Два — поймаем, ( Ловят) Три — уроним( Роняют) И. . . сломаем. ( Топают) Художественное творчество( аппликация) , Дети скатывают снежок из салфеток белого цвета. - А теперь все вместе слепим большого снеговиков. ( Контур снеговика нарисован на ватмане, круги заклеены двухсторонним скотчем. Воспитанники подходят и кладут снежки на снеговика. ) Динамическая пауза «Мы во двор  пошли гулять» Мы во двор пошли гулять Раз, два, три, четыре, пять, ( Ходьба на месте) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. ( Имитировать лепку комов) Птичек крошками кормили, ( Крошить хлебушек всеми пальчиками) С горки мы потом катались. ( Присесть, встать) А еще в снегу валялись. ( Сесть на пол) Все в снегу домой пришли, ( Отряхиваться) Съели суп и спать легли. ( Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку) Собери картинку «Дети лепят снеговика» Сложи целую картинку из частей и расскажите, что на ней нарисовано. Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом? » Рассмотрите картинки и расставьте их по порядку, что было сначала, а что было потом. Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики» Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо.

Оставить комментарий: