«В гостях у профессора Знайкина»

Опубликовано: 16:29:34 01-03-2015

Автор: Щербинина Марина Фёдоровна

Задачи:

«Речевое развитие»

- Обогащать активный словарь детей (прозрачная, бесцветная, лаборатория, лаборант, вещество);

- совершенствовать диалогическую форму речи, умение сформулировать свою точку зрения, умение строить предложения в вопросительной форме;

- развивать связную речь (умение рассказывать),формировать умение составлять

короткий текст-рассуждения(2-3 предложения);

- умение отгадывать загадки.

 

«Познавательное развитие»

- Формировать у детей представления о свойствах воды: прозрачная, без вкуса, без запаха, не имеет формы;

- развивать познавательную мотивацию, любознательность, навыки проведения исследовательской деятельности и умение самостоятельно делать выводы.

«Социально-коммуникативное развитие»

- Развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками;

- закрепить правила безопасности при проведении опытов.

 

«Физическое развитие»

-        Развивать двигательную деятельность детей и координацию движений.

-         

«Художественно-эстетическое развитие»

- Развивать умение передавать в рисунке полученные впечатления;

- воспринимать звуки природы.

 

Методы и приёмы:

Практические: эксперименты, физ минутка, игровая ситуация, рисование.

Наглядные: слайдовая презентация, наблюдения.

Словесные: вопросы, беседа, ситуативный разговор, загадки.

Материалы и оборудование:

Пластмассовые стаканчики с питьевой водой, фартуки, металлические пластины по количеству детей, по две баночки разной формы на каждый рабочий стол; альбомные листы, фломастеры, коврики на каждого ребенка; мультимедийный проектор, аудиозаписи со звуками воды в природе, деревянный кубик, пластмассовый шар, шапочка профессора для воспитателя.

Документы для скачивания:

7693_ZNAYKIN.doc
Формат: .doc

Оставить комментарий: