"Наши творцы и исследователи"

Опубликовано: 21:10:39 21-03-2015

Автор: Кудревич Ирина Сергеевна

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы» Е. И. Тихеева.

Мы  уже второй год реализуем проект «Создание предметно-пространственной среды группы «Волшебная сказка». В этом нам  помогают наши родители и администрация ДОУ. Так, в этом году было приобретено новое игровое оборудование для исследовательской деятельности детей, планшеты, лабиринты, тактильная игра« Рисуем на песке», развивающая игра «Гонщик…..

Малыши группы «Солнышко» под руководством воспитателей активно познают новое оборудование.

Сколько новых открытий было сделано детьми при рассматривании различных предметов в увеличительное стекло лупы, в ход шли не только предметы предложенные воспитателем, но и вся окружающая обстановка.

С  увлечением наши дети используют в свободной деятельности тактильную игру«Рисуем на песке», ведь рисование на песке - это погружение в сказку, в мир фантазий, причудливых образов. Создание картин песком – это увлекательный процесс, который побуждает к творчеству, расслабляет и вдохновляет на самостоятельные открытия.

Мальчишек и девчонок не оторвать от развивающей игры "Гонщик", которая предназначена для развития навыка ориентировки в пространстве, усвоения понятий «лево-право», «вверх-вниз», «симметрия». Она развивает умение различать цвета, вырабатывает навык следования вербальной или графической инструкции. Дети учатся самоконтролю.

Сегодня использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. При организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми мы используем различное информационное оборудование: ноутбук, телевизор, мультимедиа для просмотра презентаций и аудио оборудование. Это повышает познавательную активность детей, способствует лучшему усвоению материала, развитию творчества и воображения.

Современные дети с самого малого возраста проявляют особый интерес к мобильным информационным устройствам: компьютерам, ноутбукам,планшетам. Шагая в ногу со временем мы  используем планшеты  как  для индивидуальной работы с детьми, так и подгрупповой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: