a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника в ясельной группе "День рождения в детском саду"

Опубликовано: 2015-03-25 15:37:27

Документы для скачивания

Х од игры: ( Вся группа детей разделена на пять подгрупп – по количеству «гостей». ) У каждой подгруппы детей разные ударные инструменты: кубики, пластмассовые маленькие бутылочки, деревянные ложки, бубны и т. д. ) Воспитатель: Сегодня, ребята, очень радостный и необычный день. Ждём гостей мы с нетерпеньем – У ребят ведь день рожденья! Рады видеть мы друзей. А вот и первый гость на пороге. Кто же это в дверь стучит? ( За ширмой выстукивается два раза ритмический стук) Ребята, повторите, пожалуйста, этот стук с помощью кубиков. ( Подгруппа детей повторяет ритмический стук два- три раза) Кто мне скажет, какой это стук? ( Медленный, тяжёлый) А теперь давайте все вместе повторим его, прохлопывая в ладоши. ( Открывается дверь, заходит медведь) Медведь: ( Представляется) Медведь Степан! ( Воспитатель наливает ему чай и усаживает. ) Раздаётся стук в дверь) Воспитатель: А вот и второй гость в дверь стучится! ( Выстукивается два раза ритмический стук) Давайте повторим этот стук на колокольчиках. ( Подгруппа детей повторяет. ) Какой это звук? ( Осторожный, вкрадчивый) Теперь прохлопаем его вместе ещё раз! ( Дети воспроизводят стук ещё раз) Заходит лиса. Лиса: ( Представляется) Лиса Алиса! ( Воспитатель наливает ей чай и усаживает за стол. Раздаётся стук в дверь) Воспитатель: А вот и третий гость у двери появился и стучится в неё! ( Выстукивается два раза ритмический стук) Давайте повторим этот стук на ложках. ( Подгруппа детей повторяет) Кто мне скажет, а это какой стук? ( Нетерпеливый, быстрый, прыгающий) А теперь все вместе отхлопаем его в ладоши. ( Дети повторяют его. Заходит заяц) Заяц: ( Представляется) Заяц Тимофей! Воспитатель наливает ей чай и усаживает за стол. Раздаётся стук в дверь) Воспитатель: Как много гостей пригласили ребята! Кто бы это мог быть? ( Выстукивается два раза ритмический стук) Давайте повторим этот стук на бубне. ( Подгруппа детей повторяет) Скажите, а какой это стук? ( Вежливый, аккуратный, неторопливый) Повторим его все вместе. ( Дети отхлопывают ритмический стук) Клепа: Здравствуйте, ребята, девчонки и мальчишки! Я клоун Клепа – вы меня узнали? Я очень рад, что вы меня позвали. Ведь день рождения только раз в году, А именинника сейчас я вмиг найду. Воспитатель: Попробуй отыщи. Клоун достает из кармана открытку Клепа: Вот у меня здесь записано. ( Читает текст открытки с описанием внешнего вида именинников, специально ошибается, показывая на другого ребёнка, и, наконец, угадывает именинников среди детей) Вот теперь всем покажитесь и со мною вы пройдитесь. Всем ребятам поклонитесь, широко всем улыбнитесь! ( Дети аплодируют) Сколько де вам исполнилось лет? Именинник: Мне исполнилось( например) пять лет. Клепа: А это сколько? Воспитатель: Дети, давайте мы столько раз похлопаем в ладоши. ( Дети хлопают определённое кол- во раз, сколько им лет) Клепа: Можно столько раз потопать. ( Дети топают) Можно столько раз попрыгать( Дети прыгают) Клепа: Я принёс вам каравай, Быстро свечи зажигай. ( Клепа выносит каравай со свечами по кол- ву лет имениннику; именинник задувает свечи) А теперь на стул садись, крепче только ты держись! Вы, ребятки, все считайте, а затем и поздравляйте! Мы же будем поднимать, именинника качать! ( Поднимают на стульчике ребёнка. Дети вслух считают, а в конце говорят: «Поздравляем! ») Воспитатель: Деток садик поздравляет этим днём чудесным, и для деток запевает радостные песни! ( Исполняется «Каравай», по желанию детей

Оставить комментарий: