a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД. Аппликация. Вторая младшая группа. Тема: "Корзина с фруктами".

Опубликовано: 2015-04-06 22:16:12

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

с. Святославка Самойловского района Саратовской области

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Корзина с фруктами»

(вторая младшая группа)

 

                                                          Воспитатель:

                                                         Комарова Елена Александровна.

 Программные задачи:

  1. Развивать  память, внимание, мышление.
  2. Закреплять знания детей о форме и цвете.
  3. Формировать умение наклеивать готовые формы.
  4.  Учить детей выполнять аппликацию точно по образцу.
  5. Вызвать интерес к содержанию аппликации.

Материал: корзинки для каждого ребенка, заготовки фруктов разного цвета  для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки, подставки для кисточек.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглые, овальные, красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, фиолетовые.

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Игровая мотивация  Дети на коврике. (Стук в дверь, пришла Коза принесла корзинку с фруктами).

Воспитатель: - Здравствуйте! А вы кто?

Коза: - Здравствуйте! Я - Коза. Я иду с базара.

В: - А что ты там делала, Коза?

К: - купила фруктов(показывает свою корзину).

В: - А что же ты будешь с ними делать?

К: - Я отнесу их поварам, чтобы они сварили компот.

В: - Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, Коза?

К: - Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает).

В: - Не печалься, Коза, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем  Козе? (Да!)

К: - А что вы сделаете?

В: - Наши ребята соберут точно такие же корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота.

К: - Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)

В: - Конечно умеют, только нам нужно посмотреть, Коза, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?

Коза показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму.

II. Основная часть

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а Козу приглашает посмотреть, как дети выполняют работу.)

В: - Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, в свои корзиночки нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам Козочка. А давайте вспомним, что же было в корзинке у Козы? (Дети перечисляют фрукты и смотрят в свои лоточки, сравнивая есть ли у них такие же, как у Козы)

В: -  А теперь, ребята, прежде, чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки ипосмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь,  я покажу вам как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.

Алгоритм действий

В: - Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю еёк корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

Самостоятельная работа

В: - А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает  приклеивать фрукты).По окончании работы Коза вместе с воспитателем хвалит всех детей.

  1. Итог Анализ и выставка готовых работ.

В: -Коза, а теперь хватит фруктов для компота?

К: - Да! Ребята, давайте вместе с вами отнесём корзинки с фруктами поварам и подарим им. А они для нас к обеду сварят вкусный и сладкий компот.

(Дети вместе с Козой и воспитателем уходят)

Коментарии
Карина написано 2018-11-07 12:41:30
Спасибо
Ответить

Оставить комментарий: