a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: " Мы милашки - куклы неваляшки" Девяткина Л.А.

Опубликовано: 2015-04-08 21:56:14

Тема: «Мы  милашки -  куклы  неваляшки»

 
Программные задачи: 

• Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа; 

• Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой; 

• Развивать ориентировку на листе бумаги; 

• Активизировать словарный запас; 

• Воспитывать аккуратность при выполнение задания. 

 

Материал к занятию: игрушка –неваляшка,

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками. 

 

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, кругля голова. 

 

Ход занятия:

 

 

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю. 

Влево – вправо, 

Влево – вправо 

Весело качается. 

Влево – вправо 

Влево – вправо 

На пол не роняется. (неваляшка) 

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее. 

Игра «Найди, где спряталась?» 

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает). 

 

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище ? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие. 

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать. 

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук). 

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания. Чтобы приклеить голову, приглашаю Лилю Т.. Помогаю ей приклеить деталь (то же самое и с руками). 

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. А чего не хватает неваляшке? (лица). Давайте приклеим лицо (белый круг). Вот какая красивая Неваляшка. 

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Подойдите все к стульчикам. 

Пальчиковая гимнастика: 

Раз, два, три, четыре, пять 

Вышли пальчики гулять 

Раз, два, три, четыре, пять 

В домик спрятались опять 

 

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на фланелеграф. 

 

Вам понравилось делать поделки? Почему? 

 

Занятие окончено.

Оставить комментарий: