Дидактическая игра "Что лишнее?" Вос-ль1 кв. кат. : Шустикова В.В.

Опубликовано: 20:26:57 13-04-2015

Автор: Шустикова Вера Владимировна

Эта игра может использоваться педагогами всех возрастных групп. При проведении продумывать усложнения этой игры, добавив несколько картинок (или наоборот убавив). 

Цель игры: развитие коммуникативных навыков в игре, развитие логики, мышления, активизации речи детей;

развитие навыка классифицироватьпредмепы по общему признаку.

Вариан №1. Детям предлагаю карточка-полоска с изображениями картинок.

Ход игры: рассматривание каждой из картинок, беседа по каждой из них. 

Что лишнее? (Какую картинку нужно накрыть?)

Докажите, почему вы считаете так?

Вариан №2. 

Ход игры: поочереди выкладываю разнообразные картинки( их должно быть много и разной классификации)

Рассматривание картинок, беседа по ним.

Что лишнее? Почему?

Вариант №3.  Этот вариант по принципу игры "Да нетка" Новыкладываем картинки, после отгадывания ее. Я взяла картинку. Дети спрашивают у меня: Это овощ? (транспорт, ягода и.д.) Я отвечаю только да или нет.

И так задают вопросы до тех пор, пока не будет отгадана картинка. Затем она выкладывается и берется другая. Принцип такой же. В конце -определяем, что лишнее?

Более старший и подготовительный возраст детей могут самостоятельно выбирать картинки, принимать роль ведущего. 

Документы для скачивания:

9053_DSCN0724.JPG
Формат: .JPG

9054_DSCN0726.JPG
Формат: .JPG

9055_DSCN0729.JPG
Формат: .JPG

9056_DSCN0738.JPG
Формат: .JPG

Оставить комментарий: