a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспекты занятий

Опубликовано: 2015-04-14 19:20:04

Сценарий праздника" День защитника отечества" в старшей группе. Звучит музыка. Дети входят и встают полукругом в центре зала. 1- й ребенок Поздравляю милый папа, С 23 февраля! С ранних лет героем стал ты И примером для меня. Славной родины границы Ты умело защищал, Пусть она тобой гордится, Как горжусь тобою я! 2- й ребенок Красные погоны, Новенький мундир. По Москве шагает Юный командир. У него походка Гордости полна. День своих защитников Празднует страна. 3- й ребенок Российский воин бережет Родной страны покой и славу! Он на посту- и наш народ Гордится Армией по нраву. Спокойно Дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни. 4- й ребенок Наши воины полны Мужества и чести! В День защитника страны Все мы с ними вместе! Всех военных с этим днем Поздравляем дружно! А когда мы подрастем Родине послужим! Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Музыкальная пауза: " Песенка про папу" . Воспитатель: Ребята вам предстоит сегодня посоревноваться и выяснить кто самый сильный, быстрый, ловкий. ( дети делятся на 2 команды, Летчики и Танкисты) Проводится игра: " Меткий снайпер" . ( задача попасть мячиком в корзину) . Воспитатель: Все солдаты успевают: и служить и отдыхать. Дам на танец приглашают, выходите танцевать! ( Дети исполняют танец полька) . Воспитатель: Чтобы солдат был сильным и ловким, он должен каждый день тренироваться. Проводится игра: " Пройди на лыжах солдат" . 5- й ребенок На ваших плечах- счастье, радость и мир, Огромной страны оборона. Слагаются песни, читают стихи Спасибо за солнце и пение птиц, За чистое ясное небо, За запах мороза, осенних цветов И вкус испеченного хлеба. 6- й ребенок Пусть небо будет го лубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города, Мир нужен на земле всегда. 7- й ребенок Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу. Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу. Спасибо Вам, Ваш подвиг вечен, Пока жива моя страна, Вы в душах наших, В нашем сердце, Героев не забудем, Никогда! Музыкальная пауза: " Песня о мире" . Проводится игра: " Пере тягивание каната" . Воспитатель: Я предлагаю вам еще одну игру" Добеги до обруча" ( задача добежать до обруча, пролезть в него и вернуться обратно) . Музыкальная пауза: " Танец Яблочко" . Воспитатель: Праздник наш подошел к концу, И все считают дети, Что мир отважному бойцу- Нужней всего на свете! Звучит музыка, дети дарят открытки гостям- мужчинам, присутствующим на празднике.

«Клоун в гости к нам пришел» Праздник 8 марта в младшей группе Дети входят в музыкальный зал паровозиком( музыка З. Компанейца, слова О. Высоцкой «Паровоз») Воспитатель: Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите в чем же дело? Это так легко понять! Дети: К нам весна пришла опять! Воспитатель: В этот светлый день весенний Мамы в гости к нам пришли И красивы и пригожи И добры и веселы! Ручкой мамочкам помашем И стихи для мам расскажем! 1 ребенок: Отгадайте почему Улыбаюсь я? Потому что рядышком Мамочка моя! 2 ребенок: Лучше мамочки моей Никого не знаю. Милым солнышком свою Маму называю! 3 ребенок: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая! Будь всегда здоровая! Будь всегда счастливая! Песня «Песенка маме». Воспитатель: Без танца веселого Праздник не ярок. Мы для мам приготовили Танец в подарок! Танец «Вот весна пришла опять». Воспитатель: Ребята, что же вы стоите? Мамочкам свой поцелуй Воздушный подарите! Крепко- крепко за руки беритесь И на стульчики садитесь! Посмотрите за окошко- Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает И гостей наш сад встречает! Выход клоуна( в руках- чемодан) . Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие! Я красивый, славный, умный, Замечательный, но немножко шумный! Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! А вот сейчас я вас мыльными пузырями… Я – клоун Иван, А принес вам чемодан! Хочу вас удивить, Как его открыть. Как же открыть? Понятия не имею! А! Вот кнопку отыскал. Внимание! Нажал! Ай- ай- ай! Отгадайте, Что у Вани в чемодане? Бантики! Вот какие бантики! Красные, синие, отличные бантики! Воспитатель: Уважаемый клоун Иван! А давайте вместе с ребятами устроим необыкновенный праздник – День бантиков! Клоун: Я согласен! Вот я поэтому поводу так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня тоже есть бантики! Посмотрите, какой красивый бантик на шее! Видели? Это бантик №1. А вот еще у меня есть бантик на башмаке. Видите? Это бантик №2. А еще на другом башмаке №… О й! Ой- ой- ой! А где у меня башмак? Вы не видели? Так, наверное, кто- то одел…. ( Ищет у детей) . А, это вы забрали мой башмак! ( Ищет у родителей) . Ура! Нашел! Вот он – бантик №3! Все! Я к празднику готов! Воспитатель: Открою вам маленький секрет – мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но так и не сосчитали. Клоун: А давайте встанем в хоровод. Пусть ваши мамы вами полюбуются, а я буду бантики считать! Хоровод «Посмотрите мамочки». Воспитатель: Уважаемый клоун Иван! А наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам с закрытыми глазами. Клоун: Ни за что не поверю! Можете? Выходите мамы! Игра «Узнай дочку по бантику». Клоун: М амы могут быть спокойны, знают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно, а? Давайте проверим пап! Игра «Завяжи бантик»( игра с папами) Клоун: Ой- ой- ой! Где? Где? ( ищет) Не пойму? Где же инструменты? Знаю точно, я их нес. Но где они? Вот вопрос! Воспитатель: Мы в оркестр сыграем. Вы наверно не знали о нем? Дадим детишкам бубны и погремушки Пускай сыграют на них вместе с нами. Оркестр Клоун: Ай- да оркестр Ай – да молодцы. Воспитатель: Наш праздник продолжается На сцену приглашаются Клоуны озорники Шутники и весельчаки. Танец клоунята. 1 ребенок: Мамочка родная Милая моя. Больше всех на свете Я люблю тебя. 2 ребенок: Маму крепко поцелую Обниму ее родную. Очень я люблю ее Мама солнышко мое. Клоун: А как, наверное, хочется обнять своих мамочек, поцеловать! Хочется? Давайте мам на танец пригласим. Вставайте в большой хоровод. Танец с мамами. Клоун: Пусть бантики цветные В ц веточки превратятся. Покажите, какие цветочки мы для мам сделали. А теперь п одари м наши цветочки мамам. ( Музыка подарки) А теперь ко мне скорей- скорей. Смотрите, что у меня есть. Коробочка красивая волшебная. Вот я посмотрю, что там у нас. Ой! Ничего нет. Вот сейчас поколдуем вместе с вами, посмотрим, что у нас там появится. Ножками потопали. Ручками похлопали. Глаза закрыли. По честному! А теперь открыли! Дунули! Сильно! Еще сильнее! ( достает бантик) Конечно, праздник бантиков, но мы хотим что- то другое! Давайте еще поколдуем. Ножками потопали. Ручками похлопали. Глаза закрыли. По честному! А теперь открыли! Дунули! А – конфетки! Это мы в группе поедим. В группу нам надо на паровозике поехать.

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ   «Пластилинография»( «графия»- создавать, изображать, «пластилин»- материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла) . Принцип данной нетрадиционной техники заключается в создании лепной картины с изображением выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. Предметный материал занятий представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся изделий. Каждое новое изображение базируется на уже изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже известными ребенку приемами, но при этом дополнено новыми, более сложными, еще не знакомыми ему элементами.  Изделия близки и понятны ребенку – это предметы, с которыми он сталкивается ежедневно и хорошо знает: игрушки, сладости, овощи, фрукты, грибы, насекомые, птицы, древние и сказочные животные, обитатели подводного царства.   Техника пластилиновой графики в лепке уникальна. Дети с удовольствием придумывают новые, интересные темы для картин. Первые успехи обязательно вызовут  у детей желание создавать композиции в собственном, самостоятельном творчестве, с удовольствием принимать участие  в конкурсах и побеждать, так как эта техника является необычной, привлекающей к себе внимание и интерес.

Оставить комментарий: