a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект развлечения по дорожному движению "Дорожная азбука", для детей 2-й младшей группы, Писаренко Л.А.

Опубликовано: 2015-06-17 13:44:10

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект развлечения по дорожному движению" Дорожная азбука" ( вторая младшая группа) Воспитатель: Писаренко Л. А. 201 5 Цели: 1. Формирование основ безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте; научить различать и понимать дорожные знаки, познакомить с правилами передвижения; 2. Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке; 3. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к окружающим. Оборудование: сказочная избушка, маски зверей, дорожные знаки, цветные карточки, макет дороги. Оформление: картинки с дорожными знаками, музыкальное сопровождение, костюмы для танца. Предварительная работа: Экскурсия по улицам города, рассматривание дорожных знаков. Ход занятия: Под сопровождение музыки «Дорога добра» дети входят в группу. Ведущая: Город в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок; Вот она азбука над головой, Знаки развешаны вдоль мостовой Азбуку города помни всегда! Чтоб не случилась с тобою беда. Ребенок: Шлем пламенный привет И от души желаем, Знать правильный ответ Знать правила движенья- Большое достиженье. Ребенок: Мы пришли на праздник наш Будем не лениться На вопросы отвечать Петь и веселиться. Ведущая: А теперь я вас проверю И игру для вас затею, Я задам сейчас вопросы Отвечать на них не просто Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я это все мои друзья », если нет, то нужно сказать « Нет не я, нет не я, это не мои друзья» 1 Кто из вас идет вперед, только там, где переход? 2 Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? 3 З нает кто, что свет зеленый означает путь открыт А что желтый свет всегда нам, о вниманье говорит? 4 З нает кто, что красный цвет, это значит хода нет? ( выходят три ребенк а- три цвета) : 1 Ребенок: Красный свет нам говорит. Стой! Опасно! Путь закрыт! 2 Ребенок: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья. 3 Ребенок: Зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут. Ведущая: Кто это дети? Это цвета светофора: зеленый, желтый, красный. Они приглашают вас потанцевать, но будьте внимательны. А правила такие: если я показываю зеленый цве т- танцуем, желтый- стоим, красный- грозим пальцем. Игра на внимание «Красный, желтый, зеленый». Описание. Если ведущий показывает красный кружочек, дети хлопают в ладоши, желтый кружочек- не двигаются, зеленый кружочек- топают ногами. Ведущая: А теперь давайте вернемся на стульчики, но по пути нам будут встречаться цвета, смотрите внимательнее: Красный – стой Желтый – жди Зеленый – проходи( вбегают переодетые мыши) 1 мышь: «Леопольд, выходи» 2 мышь: «Выходи, подлый трус» Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно. Что вы наделали? Куда спрятали все дорожные знаки? А ну- ка, плутовки, верните все знаки на место» 2 мышь: Мы вернем знаки, если ты угадаешь загадки( загадки сопровождаются показом дорожного знака) : - Притормози и не спеши, когда шагают малыши. ( осторожно дети) - Этот знак такого рода, он на страже пешехода. Переходим с вами вместе, мы дорогу в этом месте. ( пешеходный переход) - Тут и вилка, тут и ложка, подзаправились немножко Накормили и собаку, говорим спасибо знаку. ( пункт питания) ( По сигнальным карточкам передвигаются к избушке, появляется волк) Волк: Козлятушки- р ебятушки, отопритеся, отворитеся Ваша мать пришла молока принесла. ( дети, сидящие за домико м- козлята) Дети: Для начала отгадай загадки: 1 козленок: Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес Накорми меня бензином, на копытца дай резину И тогда, поднявши пыль, побежит…. ( автомобиль) 2 козленок: Дом по улице идет, на работу всех везет Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках…. ( автобус) Волк: Все ваши загадки я отгадал, открывайте же дверь. 3 козленок: А теперь, волк, объясни нам значение таких терминов как: «тротуар», «обочина», «перекресток», «проезжая часть». ( волк старательно отвечает) Волк: Козлятушки- ребятушки, ну отопритеся уже. 4 козленок: А теперь на перекрестке, тот, что справа за углом, ты раскрась все огонечки в светофоре да мелком. ( волк выполняет задание, уставший возвращается к избушке, к этому времени мать- коза возвращается домой с инспектором ГИБДД) Волк: Козлятушки – ребятушки, ну отопритеся уже. ( из избушки выходят все герои, увидав инспектора, волк прячется за дерево) Мать- коза: Ребятки мои, как же вел себя волк? ( козлята рассказывают как волк справлялся со всеми испытаниями) Инспектор: Раз волк у нас теперь ознакомлен с правилами дорожного движения, не оскорблял, не обижал никого, задерживать его не будем, живите все мирно. ( все герои кланяются, развлечение заканчивается, звучит музыкальная композиция)

Оставить комментарий: