a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект образовательной ситуации на игровой основе по рисованию для детей второй младшей группы "Снеговик", Писаренко Л.А.

Опубликовано: 2015-06-17 13:48:12

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект образовательной ситуации на игровой основе по рисованию" СНЕГОВИК" ( вторая младшая группа) Воспитатель: Писаренко Л. А. 201 5 Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закрепление техники нетрадиционных приёмов рисования( овощные и поролоновые штампы, рисование при помощи бросового материала, ватными палочками) . Воспитывать аккуратность при работе с красками. Предварительная работа Лепка, аппликация и рассматривание снеговика. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти. Дидактическая игра «У кого другой снеговик». Рисование предметов округлой формы( шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко) . Оборудование: Краски гуашь, бумага тонированная, поролоновые печатки, ватные палочки, пробки и крышки разных размеров. 3 белых круга разного размера – для демонстрационного Снеговика. Активизация словаря: печатки, губка, пробка, снежные комочки, белый цвет, круг Методические приёмы: показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания. Вводная часть Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года. Дети: - З има. Воспитатель: - Правильно. Зимой все вокруг покрыто снегом. Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю. . . ( Снег. ) С неба сыплются пушинки — Серебристые. . . ( Снежинки. ) На деревья, на лужок опускается. . . ( Снежок. ) Словно в белый пуховик нарядился. . . ( Снеговик. ) Словно в сказке, как во сне, Землю всю украсил. . . ( Снег. ) В: - А снег какой? Дети: - Белый, пушистый, холодный. Игровая ситуация: слышится плач. Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то плачет? Давайте, посмотрим. ( Вносит игрушку Снеговика) Воспитатель: Что случилось? Снеговик: Жарко мне! Я таю. Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговику. Как мы сможем ему помочь? Давайте подуем на снеговика и поиграем, покажем, как мы лепили снеговика на улице. Физкультминутка Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым, Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. Не боимся мы пороши, Ловим снег — хлопок в ладоши, Снежный ком теперь катаем, И мороз не замечаем. Один комок, второй комок – Вырос наш снеговичок. Сверху круглая головка, А вместо носика – морковка. Снеговик: Мне скучно, ёлочку убрали, Дед мороз и снегурочка ушли. Воспитатель: Что же делать? Как помочь снеговику? Снеговик: Нарисуйте мне друзей- снеговиков. Основная часть Игра: «Лепим снеговика» Воспитатель: Давайте вспомним, из чего лепят снеговика? На что похожи снежные комочки? Какие по цвету кружочки? Сейчас мы соберем снеговика из кружков белого цвета, разного размера. ( Дети на ковре выкладывают Снеговика) Показ воспитателя. Краска белая у нас, На столе стоит сейчас. В руки кисточки возьмём, Рисовать сейчас начнём. Практическая часть Самостоятельная работа детей Заключительная часть Вот сколько много друзей у нашего снеговичка. Ему понравились ваши рисунки? Почему вы так решили? Дети: - С неговичок улыбается. Снеговик любуется рисунками, радуется, благодарит детей, раздаёт леденцы.

Оставить комментарий: