a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

10.06.2015 год Сценарий развлечения по ДДТТ «Пешеход на переход» Муз. рук. Сергеева О.Н., воспитатель Ишкова Т.И.

Опубликовано: 2015-07-01 11:06:47

Документы для скачивания

Утвеждаю: и. о. з аведующего МБДОУ «Детский сад села Купино»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. В. Долженко Приказ № Сценарий развлечения по ДД ТТ «Пешеход на переход» Подготовили: Муз. рук. Сергеева О. Н. воспитатель Ишкова Т. И. Купино 2015 г. Цель: 1. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения; Представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Учить детей различать дорожные знаки. 3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни. Регулировщик: Здравствуйте, я регулировщик дядя Степа. А вы знаете кто такой регулировщик? А что это у меня в руке? Этим жезлом я указываю направление движения. Если жезл поднят вверх – внимание. Если указываю жезлом налево, все машины едут только налево, если указываю направо, то все машины едут только направо. Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете водителями машин. Готовы? Игра «Регулировщик» Регулировщик: Сегодня мы получили вот такое письмо( раскрывает конверт, читает) : «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! » Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков? Дети: Да! Регулировщик: Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней. Исполняется песня Выходит Помеха- Неумеха с мячом. Регулировщик: ( останавливает Помеху- Неумеху) Гражданочка, предъявите, пожалуйста, документы. П- Н: А зачем, меня здесь и так все знают, я вообще то Помеха- Неумела. Регулировщик: Так, Помеха- Неумеха, а почему играешь на проезжей части? П- Н: А что разве нельзя, дорожных знаков то нету. Регулировщик: А куда они пропали? П- Н: Так я их забрала… ой, проговорилась. А вы кто такие? Допрашиваете меня, я, между прочим, спешу! ( уходит) Регулировщик: Стоять гражданочка! Ну- ка ребята окружите её, давайте построим круг, что бы она ни смогла убежать. Игра «Не выпустим» П- Н: Хорошо, сдаюсь, сдаюсь. Регулировщик: Тогда возвращай нам знаки! П- Н: Зачем они вам нужны? Место занимают, отвлекают, запрещают… Ответы детей. П- Н: Ну раз они вам так нужны, забирайте, я сегодня добрая, только расколдовывайте их сами! Входят «Дорожные знаки»- дети. На груди у них перевернутые обратной стороной таблички с изображением дорожных знаков. Регулировщик: Ребята, кто это? Р ебенок: Мы – дорожные знаки. Нас заколдовала Помеха- Неумеха. Какие именно мы знаки, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки: Р ебенок: Знак повесили с рассветом, Чтобы каждый знал об этом: Здесь ремонт идёт дороги- Берегите свои ноги! ( Дорожные работы) Р ебенок: Предупреждает этот знак, Что у дороги здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой. ( Опасный поворот) Р ебенок: В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам- школьникам Очень безопасно. Этот знак дорожный Знают все на свете: Будьте осторожны, На дороге …( Дети) Р ебенок: Что за знак такой висит? - «Стоп! »- машинам он велит. - Переход, идите смело По полоскам черно- белым. ( Пешеходный переход) Р ебенок: На дорогах пешеходам Стало проще с переходом Под землею даже площадь Перейти гораздо проще( подземный пешеходный переход) Р ебенок: Говорит знак этот строго: " Очень скользкая дорога. Ты с дорогой не шути, Руль напрасно не крути! " ( скользкая дорога) Р ебенок: Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего- то постоянно. Кто- то сидя, кто- то стоя… Что за место здесь такое? ( Место остановки автобуса) Р ебенок: Чудо конь велосипед, Можно ехать или нет? Странный этот синий знак, не понять его никак! ( велосипедная дорожка) Регулировщик: Помните, дети, выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет. Р ебенок: Загадки вы отгадали правильно! Спасибо, что расколдовали нас! Р ебенок: Где вы можете нас встретить? Дети: На дороге. Регулировщик: Правильно. Дорожные Знаки: Мы рады, очень рады, Что вы спасли всех нас. Веселый танец дружбы Станцуем мы сейчас! Танец В конце танца вбегает Кот. Регулировщик: Кто ты? Кот: Я – ученик светофорных наук – Кот. Ведущая: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь! Ведущая: Тогда ответь, как правильно перейти улицу? Кот: Как? На четырех лапах! П- Н: Нет, что ты, я пробовала, на четырех лапах не удобно. Регулировщик: Ребята, разве правильно они ответили? Дети: Нет! Регулировщик: А как надо? Ребенок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный! Наземный! Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. Регулировщик: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? Кот: Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами. П- Н: Или быстро перебежать дорогу, не смотря по сторонам. Регулировщик: Ой, ребята, надо помочь нашим героям, они совсем запутались. Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А, если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему. Регулировщик: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части? А ты Помеха- Неумеха не подсказывай! Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя. Регулировщик: А почему? Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно, еще как! Регулировщик: А вы, ребята, согласны с котом? Дети: Нет! Ребенок: Правил дорожных На свете немало. Все бы их выучить Нам не мешало, Но основное из правил движения Знать как таблицу должны умножения. Все: На мостовой – не играть, не кататься, Если ты хочешь, здоровым остаться! Регулировщик: А сейчас проведем игру «Дорожные знаки». ( Дети отдают воспитателям свои дорожные знаки. Воспитатели встают врассыпную. Регулировщик называет дорожный знак и дети должны собраться около него. ) Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. П- Н: Мы больше не будет нарушать правила дорожного движения. Регулировщик: Ребята, посмотрите, что это такое? ( показывает на светофор) С виду грозный и серьезный, Очень важный светофор С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам его читать! Различать ты должен ясно – Цвет зеленый, желтый, красный. Регулировщик: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора. Проводиться игра «Сигналы светофора». Регулировщик переключает сигналы на светофоре. На зеленый свет дети легонько притопывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину. Регулировщик: Какие вы внимательные, давайте споем веселую песню. Исполняется песня Регулировщик: Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи- Неумехи Дорожные Знаки. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья

Оставить комментарий: