a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по объемной аппликации

Автор: Ершова Ирина Борисовна Опубликовано: 2015-08-05 21:44:46

Документы для скачивания

Конспект НОД по объемной аппликации в технике обрывания «Ежик» Предмет: о бразовательная область «Художественное творчество» Тип занятия: Интегрированное Интеграция образовательных областей: « Познание », « Коммуникация », « Музыка », « Физическое развитие », « Труд » Задачи: Обучающие: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники обрывания. - - - Продолжать учить пользоваться ножницами: вырезать по контуру. Обводить шаблон, аккуратно пользоваться клеем. Развивающие: Развивать мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать аккуратность при выполнении композиции. Воспитывать умение доводить дело до конца. Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: показ, объяснение, прослушивание музыкальной композиции, вопросы, сюрпризные моменты, физкультминутка, загадка. Материал и оборудование:   Картон( основа для аппликации, цветная бумага( черная и светло коричневая, простой карандаш, ножницы, клей, клеенка, кисть для клея и тряпочка. Игрушка ежик, образец работы. Ход занятия. Звучит музыка( звуки леса) В- ль:  Где- то за тридевять земель стоит сказочный лес. Деревья там высокие, величественные( показать) . Воздух там свежий и чистый( медленно вдохнуть и выдохнуть) . Деревья и кустарники еще одеты в разноцветный наряд. Шуршит в лесу опавшая листва, пугает осторожных зайцев. Кого, как вы думаете мы можем еще встретить в лесу? ( ответы детей обсуждаются) Как одним выражением можно назвать всех этих животных( дикие, лесные) Ребята, посмотрите, а кто тут спрятался? Пыхтит, ворочается в сухой листве, обложил себе бока сухими листьями. Он живет в лесу дремучем Сам он круглый и колючий. Угадайте, это кто же? Ну конечно это( ежик) Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается. Берете трафарет, прикладываете на изнаночную сторону коричневой бумаги, обводите карандашом и вырезаете ножницами по контуру. Приклеиваем вырезанное туловище ёжика на картон. Далее делаем ежику иголки. Для этого кусок черной бумаги вам надо порвать на квадратики и приклеить на туловище. Клеить начинаем по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие. Уголок квадратика должен «смотреть» вверх. Отдельно можно нарисовать глазик, ушко и ротик. Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом. Физкультминутка: Ежик топал по дорожке( ладони соединены, прямые пальцы выставить вверх) И грибочки нес в лукошке( ладони соединить вместе) Чтоб грибочки сосчитать Нужно пальцы загибать( загибать пальцы) Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Пальчик в пальчик я вложу На замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики Пусть бегут как зайчики. Дети приступают к выполнению работы. В конце занятия готовые работы выставляются на доске. Ежик «выбирает» те, которые ему больше понравились, благодарит ребят. Воспитатель предлагает потанцевать под музыку. ( в ключает песню: «Резиновый ежик»)

Оставить комментарий: