a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Спортивное развлечение младшая группа "Собираем урожай"

Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Опубликовано: 2015-08-15 13:49:48

Муниципальное бюджетное дошкольное образование детский сад «Малыш»

с. Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области

 

                                                                                                                          Утверждено:

                                                                                 Приказом заведующего МБДОУ д/с «Малыш»

                                                             с Новая Красавка

№    от   _____________

                                         _____________(Кудряшова И.В.)

 

                          Конспект спортивного развлечения

Группа: младшая разновозрастная

 

Воспитатель: Кузнецова О. В.

 

Тема  «Собираем урожий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     2014г.

  1. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильевой.
  2. воспитатель младшей разновозрастной группы – Кузнецова О.В
  3. 7
  4. «Физическое развитие, познавательное развитие.».
  5. младшая разновозрастная группа.
  6. «Собираем урожай».
  7. .
  8. Физкультура.

обучающие:

укреплять здоровье детей: формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы;

содействовать гармоничному физическому развитию детей;

развивающие:

развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;

воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Словесный метод – вопросы и рассуждения с детьми.

Наглядный метод – декорации леса.

  1. коллективная.

Наглядный материал:персонаж -медвежонок, лоскуточки материи, деревья (декорации), материя синего цвета (река), скамеечка, ковер. Звуки природы:  музыка для релаксации.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области:

Физическая культура, Здоровье, Познание, 

Задачи:

обучающие:

укреплять здоровье детей: формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы;

содействовать гармоничному физическому развитию детей;

развивающие:

развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;

воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: игрушка-медвежонок, лоскуточки материи, деревья (декорации), материя синего цвета (река), скамеечка, ковер. Звуки природы:  музыка для релаксации.

Подготовительная работа: загадывание  загадок о животных, дидактические игры: «Назови дерево», «Живое - не живое». Двигательные упражнения: «С кочки на кочку», «Перейдем ручей». Подвижные игры:  «У медведя во бору».

Ход работы

Воспитатель с детьми входят в зал. На поляне находят конверт с загадкой (воспитатель читает загадку).

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?» (медведь)

Дети отгадывают загадку, входит «Мишка» - воспитатель (читает стихотворение)

«Я веселый медвежонок

К вам сегодня я зашел

В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель. Вот мы и превратились в медвежат. Самомассаж.

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топает на месте».

«Мишка». Ребята.  А что медвежата любят кушать? (Ответы детей – мед).

Когда приходит осень самая пора собирать урожай меда.

Хотите покушать мед? (Ответы детей).

Идти надо далеко в лес, впереди у нас лужи, грязь, надо пройти по кочкам, чтобы не замарать ноги, (ходьба по кочкам «лоскуты материи»).

Воспитатель. Вот мы и в лесу. Посмотрите,  какие деревья в лесу растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

         Разминка.

  1.  Вот сосна  высокая стоит и ветвями шевелит. (Руки наверх и пошевелили пальчиками, наклоны вправо, влево имитируя веточки).
  2.  Вот нагнулась елочка зеленая иголочка. ( Ноги врозь, наклоны вперед).
  3.  Стоит береза, тонкий стан, белый сарафан. (Встать на носочки руки наверх потянулись к солнышку).

 

«Мишка». Вот на дереве дупло, в нем мед, угощайтесь ребята медом. (Имитационно – образная игра «Мы с Мишей кушаем мед»).

Воспитатель: Подкрепились, ну садимся все в паровоз и поехали дальше (дети встают паровозиком держась друг за друга. Идут змейкой мимо кеглей игра «Не задень»)

 

Воспитатель. Слышите, пчелы гудят, сюда летят, надо нам уходить, (проходят дальше, подходят к реке). Посмотрите ребята, речка, через нее мостик, перейдем речку по мостику, чтобы не замочить ноги, (ходьба по скамеечке).

А еще мишки любят грибы и ягоды, давайте поиграем.

 игра «у медведя во бору»

 Вот какие мы молодцы, с Мишей по лесу прошли, меда поели, от пчел убежали, с мишкой грибы, ягоды собирали устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка). Дети ложатся на ковер.   Релаксация.

Воспитатель.

«Ресницы опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Руки наши отдыхают, тяжелеют, засыпают.

Шея не напряжена и расслаблена она.

Дышится легко, ровно, глубоко

Мы чудесно отдыхаем, сном волшебным засыпаем».

         Гимнастика после сна.

«Маленькие мишки спали на опушке

Вот проснулись, потянулись, еще раз, еще раз.

Лапки к верху поднимите, сильно, сильно, потяните,

Растите большие, вот какие.

Сели мишки на опушке, развели лапками мишки,

Вот поспали мы немножко, поиграем на гармошке, вот так, вот так».

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, медвежатами побывали, а теперь нам пора в детский сад, превращаемся в ребят.

«Мишка». Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Вам понравилось быть медвежатами? (Ответы детей). Ребята, давайте вспомним, что мы делали, когда были медвежатами? (Ответы детей). А вы хотите еще прийти к Мишке в гости? (Ответы детей).

Мишка провожает детей в детский сад, угощает яблоками, прощается с детьми, уходит.

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: