a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Игра

Опубликовано: 2015-08-18 15:07:14
<p style="text-align: center;"><strong>МОУ&nbsp; &laquo;Каменская&nbsp; средняя общеобразовательная школа&raquo;</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>&nbsp;</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>&nbsp;</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>&nbsp;</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>Игра</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>&laquo;Аукцион знаний&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><em>Провела: Ерёмкина Т. С.</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>Цель: развитие познавательного интереса; интереса к </em></p> <p><em>предмету; обобщение знаний по математике;</em></p> <p><em>формирование чувства дружбы и взаимопомощи.</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>Перед началом &nbsp;&nbsp;&nbsp;каждый участник получает кредит &ndash; 1000 де-</em></p> <p><em>нежных&nbsp; единиц. В конце игры&nbsp; ребята должны вернуть кредит с </em></p> <p><em>процентами (30% за игру), т. е. заработать как&nbsp; минимум 1300</em></p> <p><em>знаков.</em></p> <p><em>Сначала объявляются&nbsp; открытые лоты: участникам </em></p> <p><em>задаётся конкретный вопрос, а право на ответ может купить</em></p> <p><em>любой из них, заплатив сумму, которая определяется в ходе </em></p> <p><em>открытых торгов. Первоначальная цена каждого вопроса 100</em></p> <p><em>знаков, а торговый шаг 50 знаков. Если ученик&nbsp; купил вопрос и </em></p> <p><em>дал на него правильный ответ, то он получает вознаграждение</em></p> <p><em>в размере от 1000 до 1500 знаков. Если же ответ, данный </em></p> <p><em>учеником, неверен, то с ученика взимается штраф &ndash; 100 знаков.</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><strong>Вопросы открытых лотов:</strong></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>1.Как формулируется сочетательный закон умножения?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>2.Два в квадрате &ndash; 4, три в квадрате -9, а чему равен угол в квадра-</em></p> <p><em>те?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (90)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>3.Равносторонний прямоугольник-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;(квадрат)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>4.(шут.) Назовите первый экипаж человека?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (коляска)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>5.5ворохов сена и 7 ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось </em></p> <p><em>ворохов сена?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (один)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;(100)</em></p> <p><em>6. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если</em></p> <p><em>известно, что&nbsp; волк был одним из первых, а лиса была предпослед-</em></p> <p><em>ней?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (лиса &ndash; 1, волк &ndash; 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>7. Три разных &nbsp;числа&nbsp; сначала сложили, затем их&nbsp; перемножили.</em></p> <p><em>Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?</em></p> <p><em>(1+2+3=1*2*3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>8.Видим &ndash; 2, говорим &ndash; 10; видим &ndash; 2,&nbsp; считаем &ndash; 14. На что смот-</em></p> <p><em>рим и почему так говорим?&nbsp;&nbsp; (смотрим на часы которые показы-</em></p> <p><em>вают &nbsp;14)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (120)</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><strong>Полузакрытый лот:</strong></p> <p><em>1.Тема: &laquo;Законы сложения&raquo;</em></p> <p><em>Сформулируйте и запишите распределительный закон умноже-</em></p> <p><em>ния относительно сложения&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>2.Функция</em></p> <p><em>Что называется областью определения?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>3. Дроби</em></p> <p><em>Правило сложения дробей.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>и т. д.</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><strong>Закрытый лот:</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><em>1.По ночам просыпаюсь в бреду</em></p> <p><em>И шагами я комнату меряю,</em></p> <p><em>Непонятную и неевклидовую</em></p> <p><em>Он придумал свою геометрию.</em></p> <p><em>Кто он?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;( Н.И. Лобачевский)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (150)</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>2.Переведите на древнегреческий язык слово &laquo; натянутая </em></p> <p><em>тетива&raquo;?&nbsp;&nbsp;&nbsp; (гипотенуза)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (150)</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>3.Утверждение принимаемое&nbsp; без доказательства.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>4. Который сейчас час, если оставшаяся часть вдвое </em></p> <p><em>больше прошедшей?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (8 ч)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (120)</em></p> <p><em>5.Единица массы драгоценных камней?&nbsp;&nbsp; (карат)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>6. Назовите фамилию автора учебника по алгебре?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (100)</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p> <p><em>Подведение итогов.</em></p> <p><em>&nbsp;</em></p>

Документы для скачивания