Игра

Опубликовано: 15:07:14 18-08-2015

МОУ  «Каменская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Игра

«Аукцион знаний»

 

 

Провела: Ерёмкина Т. С.

 

 

Цель: развитие познавательного интереса; интереса к

предмету; обобщение знаний по математике;

формирование чувства дружбы и взаимопомощи.

 

 

Перед началом    каждый участник получает кредит – 1000 де-

нежных  единиц. В конце игры  ребята должны вернуть кредит с

процентами (30% за игру), т. е. заработать как  минимум 1300

знаков.

Сначала объявляются  открытые лоты: участникам

задаётся конкретный вопрос, а право на ответ может купить

любой из них, заплатив сумму, которая определяется в ходе

открытых торгов. Первоначальная цена каждого вопроса 100

знаков, а торговый шаг 50 знаков. Если ученик  купил вопрос и

дал на него правильный ответ, то он получает вознаграждение

в размере от 1000 до 1500 знаков. Если же ответ, данный

учеником, неверен, то с ученика взимается штраф – 100 знаков.

 

 

Вопросы открытых лотов:

 

1.Как формулируется сочетательный закон умножения?          (100)

2.Два в квадрате – 4, три в квадрате -9, а чему равен угол в квадра-

те?         (90)                                                                                  (100)

3.Равносторонний прямоугольник-                        (квадрат)       (100)

4.(шут.) Назовите первый экипаж человека?        (коляска)        (100)

5.5ворохов сена и 7 ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось

ворохов сена?                          (один)                                            (100)

6. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если

известно, что  волк был одним из первых, а лиса была предпослед-

ней?      (лиса – 1, волк – 2)                                                          (100)

7. Три разных  числа  сначала сложили, затем их  перемножили.

Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?

(1+2+3=1*2*3)                                                       (100)

8.Видим – 2, говорим – 10; видим – 2,  считаем – 14. На что смот-

рим и почему так говорим?   (смотрим на часы которые показы-

вают  14)                                                                                 (120)

 

Полузакрытый лот:

1.Тема: «Законы сложения»

Сформулируйте и запишите распределительный закон умноже-

ния относительно сложения                                               (100)

2.Функция

Что называется областью определения?                              (100)

3. Дроби

Правило сложения дробей.                                                         (100)

и т. д.

 

 

 

 

Закрытый лот:

 

1.По ночам просыпаюсь в бреду

И шагами я комнату меряю,

Непонятную и неевклидовую

Он придумал свою геометрию.

Кто он?            ( Н.И. Лобачевский)                            (150)

 

 

2.Переведите на древнегреческий язык слово « натянутая

тетива»?    (гипотенуза)                                               (150)

 

3.Утверждение принимаемое  без доказательства.      (100)

4. Который сейчас час, если оставшаяся часть вдвое

больше прошедшей?       (8 ч)                                      (120)

5.Единица массы драгоценных камней?   (карат)         (100)

6. Назовите фамилию автора учебника по алгебре?     (100)

 

 

Подведение итогов.

 

Документы для скачивания:

Документ
Формат: .doc

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: