Выступление на ГМО «Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии в условиях ДОУ» с темой «Использование технологии сотрудничества с детьми как средства формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников» 2011 год
Документы для скачивания
Сотрудничество характеризуется равным положением ребенка и взрослого, и оба выступают субъектами деятельности. Поэтому два субъекта одного процесса должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным; ни один из них не должен стоять над другим. Изучив методические рекомендации Г.А. Цукерман, Н.К. Поливановой «Введение в школьную жизнь», педагогический коллектив начал работать с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков сотрудничества, в результате чего была разработана программа, «Дружная семейка». Далее программа была дополнена разделом и для младших дошкольников.
Предыдущие материалы