a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

18.11.2015 Конспект игровой НОД по здоровьесберегающим технологиям в 1 младшей группе «Полезные витаминки» Воспитатель Немшилова Т.А.

Опубликовано: 2015-11-24 06:44:20

Документы для скачивания

Конспект игровой НОД по здоровьесберегающим технологиям в 1 младшей группе «Полезные витаминки»

Образовательные задачи:

 Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

 Воспитательные задачи:

 Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

 Материал к занятию:

 Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.

 Предшествующая работа:

 Ознакомление с овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

 Методы и приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Чтение стихотворения

3. Поощрения

 Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

 В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

 - Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

 Воспитатель открывает дверь, входит щенок.

 - Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

 Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

 - Ты хочешь с нами поиграть?

 - Нет .

 - А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

 - Нет.

 - Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

 Щенок рассказывает воспитателю, а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

 - Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

 Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

 Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

 А лучше – ВИТАМИНКА!!

 Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

 - Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

 Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

 Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

 - Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей, что это.) Там есть много полезных витаминов     ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

 Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

 - Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

 Наши красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)

 Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)

 Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)

 Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)

 Дети лепят витаминки

 Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их щенку; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.

Оставить комментарий: